2107 отключаются 1-4 цилиндры

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

2107 отключаются 1-4 цилиндры

Сообщение Domovoy »

Доброго времени суток.Проблема с классикой.Январь 7.2 , I226FM10.Ошибка-пропуски по 1 и 4 цилиндрам.Заменены(хозяином)свечи.Я прозвонил ВВ провода,провода на МЗ,на форсунки,ставились подменные МЗ и ЭБУ.Странно ведет себя лямбда-сначала играет туда-сюда нормально.Но с прогревом перестает реагировать.Сначала периодически,а потом и вообще уходит в обедненную. Подсосов не нашел.javascript:emoticon(':x')Счетчик показывает,что отключаются именно оба цилиндра(число пропусков на обоих одинаковое).Подскажите малоопытному-куда рыть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Я все начинаю с компрессии.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Механника (компрессия,рег. клапанов зажаты,подсос во впускной коллектор). ВВ часть (ВВпровода,свечи, КЗ ) Топливо (давление,форсунки и их управление) И менно уделите внимание 1-4 цилиндрам. Вот и всё.
Коррекции бы глянуть на х\х и до 3000 об\мин.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А что с тормозами? в смысле с ваккумным усилителем

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Согласен с Kimmaster. Пробег и год машины не известен. В полне возможно что и форсы, насос или фильтра.
А может и клапана. ДР бы туды.
На классике редко тормозной вакумник травить. У старых шлангов стык к рессиверу растрескивается или сосок с резинкой что в вакумник втыкается перекошен. Обычно эту резинку сажаю на герметик.
На скрине 3 ошибки. Какие?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

провода нужно проверить на разряднике, тестером бывает не показывает, если разрядника нет, поменять местами 1-4 с 2-3, и посмотреть ушла ошибка вслед за проводами или нет.

artmel

Сообщение artmel »

выложите осцилку ВВ , может проблема с ключами эбу?

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

логично проверить систему зажигание и ключи в эбу и проводку,
bear и Artmel по моему дали правильную наводку.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Domovoy »

Доброго времени суток.Спасибо всем кто откликнулся.Сегодня закончил с этой машинкой.Электрическая часть оказалась в норме.При балансе форсунок понял,что 1 форсунка подзабита и не держится давление.Пережал несколько раз обратку и давление стало держаться.Так как установка для промывки еще не готова промывал жидкостью промывки карбюратора.С 1 цилиндра ошибка ушла,но иногда проскакивает по 4.Думаю-это клапана. ДР показал такую картинку.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Domovoy »

Показания ДР не синхронизировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

Domovoy писал(а):Показания ДР не синхронизировал.
И без синхры видно что вскрывать ГБЦ. А вскрытие как известно покажет....
_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Явно ГБЦ! Посмотреть компрессию, Вскрыть провести регулировку клапанов
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Domovoy »

Спасибо всем.Вскрытие показало прогоревшие все 4 клапана.По видимому,сын клиента чегой то добавил в бак.(Есть такое подозрение) Но после ремонта остались редкие подтраивания.Вылечилось заменой свечи первого цилиндра.К стати,свечи совершенно новые НЖК.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Последнее время все чаще встречаю глючные НЖК с зелеными надписями.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»