2107 отключаются 1-4 цилиндры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
- Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
2107 отключаются 1-4 цилиндры
Доброго времени суток.Проблема с классикой.Январь 7.2 , I226FM10.Ошибка-пропуски по 1 и 4 цилиндрам.Заменены(хозяином)свечи.Я прозвонил ВВ провода,провода на МЗ,на форсунки,ставились подменные МЗ и ЭБУ.Странно ведет себя лямбда-сначала играет туда-сюда нормально.Но с прогревом перестает реагировать.Сначала периодически,а потом и вообще уходит в обедненную. Подсосов не нашел.javascript:emoticon(':x')Счетчик показывает,что отключаются именно оба цилиндра(число пропусков на обоих одинаковое).Подскажите малоопытному-куда рыть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Механника (компрессия,рег. клапанов зажаты,подсос во впускной коллектор). ВВ часть (ВВпровода,свечи, КЗ ) Топливо (давление,форсунки и их управление) И менно уделите внимание 1-4 цилиндрам. Вот и всё.
Коррекции бы глянуть на х\х и до 3000 об\мин.
Коррекции бы глянуть на х\х и до 3000 об\мин.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Согласен с Kimmaster. Пробег и год машины не известен. В полне возможно что и форсы, насос или фильтра.
А может и клапана. ДР бы туды.
На классике редко тормозной вакумник травить. У старых шлангов стык к рессиверу растрескивается или сосок с резинкой что в вакумник втыкается перекошен. Обычно эту резинку сажаю на герметик.
На скрине 3 ошибки. Какие?
А может и клапана. ДР бы туды.
На классике редко тормозной вакумник травить. У старых шлангов стык к рессиверу растрескивается или сосок с резинкой что в вакумник втыкается перекошен. Обычно эту резинку сажаю на герметик.
На скрине 3 ошибки. Какие?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
- Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Доброго времени суток.Спасибо всем кто откликнулся.Сегодня закончил с этой машинкой.Электрическая часть оказалась в норме.При балансе форсунок понял,что 1 форсунка подзабита и не держится давление.Пережал несколько раз обратку и давление стало держаться.Так как установка для промывки еще не готова промывал жидкостью промывки карбюратора.С 1 цилиндра ошибка ушла,но иногда проскакивает по 4.Думаю-это клапана. ДР показал такую картинку.