Кто как борется с ошибкой P2135 на М74 (ВАЗ2114-15)

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Кто как борется с ошибкой P2135 на М74 (ВАЗ2114-15)

Сообщение HOSTING »

Как побороть этот недуг?
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

Сегодня была такая машина .Согласно письму с оф. сайта авто ВАЗ если проводка тольяти то нужно подогнуть контакты в разъеме к дроселю и главному реле .Скинуть письма не могу они на рабочем компе . Зайди на АДАКТ там все есть

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Понял, у меня есть такое письмо... Эти манёвры не всегда помогают просто :(

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

вот еще лови . Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.»

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Пока дурдом, что вполне естественно, интересно что будет когда проводка начнёт стареть :D :D :D
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»