январь 5. 71
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
январь 5. 71
проблема в следующем. уже не в первый раз отказывают 2 цилиндра. в первый раз после репрога, решил что колодку криво вставил, после дерганье той самой 55 пин машина заработала. через некоторой время опять, но из-за того что было поздно, кое как доехал до дома думая с утра посмотрю, а утром как ни в чем не бывало все ок. вчера опять сдохла, даже завести не смог. хорошо что днем, хоть притащили. на веревке пытался завести, но кроме как чих пых ни чего не добился. заехав в гараж завелась как ни в чем не бывало. растоился сначала, понимая что с авто что то не то, а выловить не могу. но не тут то было. и в этот же день она себя опять проявила. опять отрубились два горшка. думал модуль, его поменял. мозги тоже менял, точно рабочие. прошивку тоже. по проводке мельком прошел, в ней тоже уверен на95%
на снимках два экрана управления искрой,
на снимках два экрана управления искрой,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
первый раз проверял проводку как раз светодиодным индикатором. после того как заметил что на штекере модуля светодиоды ведут себя по разному, сразу проверил им же и на штекере эбу, сняв 1 пин с колодки, чтоб еще раз исключить влияние проводки. все один в один, что под капотом что на 55пин. потом снял осцилки на 55пин, они один в один с теми что выкладывал. что могло произойти понятия не имею. самое главное что подменный эбу три дня назад нормально работал на 2112.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
S_H_E_F извените что вклиниваюсь в ваш диалог, но тоже вас немного не понял.
Синий как я понял, управляющее на модуль, это понятно, а красный канал с чего снимали?
Попробуйте подсоединить тест-мастер -ДПКВ и ДПРВ +разрядники, что бы не гонять движок, и ищите неисправность. Можете отдельно провести тест модуля и катушки зажигания.
Вы пишите что меняли МЗ . Он б/у? полностью исправный? Осциком вторичку смотрели?
Мое мнение, дело в разъеме на 55pin или МЗ.
Наверно имелось в виду 55нога K-line в 55pin разъеме, но там диаграммы другие.55 пин это диаг вывод по моему , я что то не понял
Синий как я понял, управляющее на модуль, это понятно, а красный канал с чего снимали?
Попробуйте подсоединить тест-мастер -ДПКВ и ДПРВ +разрядники, что бы не гонять движок, и ищите неисправность. Можете отдельно провести тест модуля и катушки зажигания.
Вы пишите что меняли МЗ . Он б/у? полностью исправный? Осциком вторичку смотрели?
Мое мнение, дело в разъеме на 55pin или МЗ.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация: