переделка 7.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
- Откуда: Ростов н/Д.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
переделка 7.9.7
Приветствую всех,извеняюсь за то что написал не там где надо,но доступ в раздел ремонт Эбу мне закрыт.А суть вопроса в том что,клиент хотел бы получить в замен индивидуальных катушек,сдвоенную(как на Я7).Примерную схему управления разглядывал на примере Я7.2,и вот родилась идея,упраление двух ключей отключить(перерезав дорожки или вообще выпаяв),а резисторы которые шли к ключам 3 и 4 запаралелить на оставшиеся два ключа(1 и 2),и получится что ключи будут срабатывать в паре 1-4 и 2-3.В теории то вроде как должно,но не навредит ли это микросхеме управления ключей(хотя нагрузка вроде не большая и при сопротивлении резисторов в 1 кОм практически не заметна).
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.
Труд дорог,а опыт бесценен.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
- Откуда: Ростов н/Д.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Время накопления зависит от эбу и управление ключами из него же.Просто выхода ключей нельзя парралелить,а то мало ли что,а вот запарралелить выхода с микросхемы на другой ключ,вроде можно.А заливать с 8-ми клапанника неохота,может потупей станет,а клиент любитель немного подавить.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.
Труд дорог,а опыт бесценен.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Посмотрите,по этой ссылке. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=47799
Правда,не совсем то,но смыл понятен.
Правда,не совсем то,но смыл понятен.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
- Откуда: Ростов н/Д.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ну это если отключить ДФ,то ЭБУ перейдёт на попарно-парралельный,с фазированного впрыска,так же и искра будет лупить за 2 об 2 раза,а внормальных условиях(с ДФ)1раз за 2об двигателя.byksir писал(а):там вроде и не надо ничего перепаивать в эбу.просто переделать проводку на работу с КЗ
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.
Труд дорог,а опыт бесценен.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
- Откуда: Ростов н/Д.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
- Откуда: Ростов н/Д.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
и получится что ключ будет уже открываться 2 раза за 2 оборота.prapor gt писал(а):Благодарю за ссылку.Вот почти как на первом фото,только я хочу резисторы не трогать,а после них перерезать дорожку)или выпаять ключи 3 и 4 цилиндра) и кинуть перемычки с дорожки управления 3-го ключа на 2-ой,а с 4-го на 1-ый.а выхода на на сдвоенную катушку
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.
Труд дорог,а опыт бесценен.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Дело в том, что бош и без ДФ обеспечит фазированный впрыск. Номер цилиндра он определит по ускорению КВ,создав несколько пропусков подачи топлива при пуске(долгий пуск,повышенный расход топлива).B797 не умеет делать не фазированный впрыск и М73 тоже! Умеет Я7.2!Стало быть принимаем сей факт за аксиому.SLA писал(а):а зачем тогда датчик фаз если эбу справляется без дф?
Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. Большие время открытия форсунки и большие времена паузы между циклами. Это положительно сказывается на точности топливо подачи.
2. Возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токсичности и переходные режимы.
3. Возможность управлять фазой впрыска.
(Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой).