Сегодня немного было стыдно за себя. Отписываюсь.
Может кому пригодятся мои грабли. Осцылы и данные в торопях не сохронил. Объясню на пальцах.
Дня три назад была ВАЗ 2115 я72 2114-xxx-32.
Чел съездил в Маскву. После поездки движок троит. До поездки претензий к работе движка небыло.
Осцил показал на проблемы с клапанами. Движок кобасило. Удостоверился. Давление 12-12-8-12. Показания скана -полный хаос. Отфутболил к мотористу. Прогар клапана. Притирка и пр.
После ремонта(1,5км пробег до меня) изменений к лучшему нет, в 4ц. свечю заливает наглухо.
На отключение форсунки через тестер форсунок практически не реагирует.
Пишу, то что запомнилось.
Время вспрыска переваливает за 5,3мс.
ДК уходит в бедную на глухо!!!
Думал-глюк ЭБУ. С подменкой тоже самое! Пробовал от Е-2 до Е-0. Движок лихорадило.
На стоке осцил показал что стабильно через 32-48сек перестает работать фосунка 4ц.
Встречался с подобным не раз на Е-3(4) (калинах и приорах), при прогаре, неправельной регулировке клапанов, или повреждении прокладки головки. ЭБУ просто отключает форсу, что бы не убить кат и ДК.
А здесть по осцилу форса просто открывается на полную катушку(12-14в) и никаких импульсофъ. Свечю заливает.
Почему то не доверял методу описанному Sergey http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0 Сэкономил бы время...Манометр 120мм.
С эмулятором ДПКВ-ДПРВ СМ эти же форсы работают нормально. Сопротивление обмоток 14,5ом. Но при 2 400об/мин происходили срывы. Возможно наводки от ВВ, стояли разрядники.
Снял форсы. В 4ц носик забит на "нет"!!!
Ставлю на стенд.
Итого -400гр промывочной жидкости Хайгер цвета разведенной сырой резины выливаю на землю.
Вторая порция уже светлее...
Баланс в норме.
Ставлю на машину и движок оживает.
Вот и все.
PS Первый раз встретился с тем, что ЭБУ открывает(а не закрывает) форсы. Может не внимательно смотрел нет или был невнимателен.
Может у кого есть ссылки на эту тему. Пока сам еще не искал. Поздно уже..
ВАЗ 2115 я72 форсунки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Aalkor, так ведь 12-14В это и есть закрытая форса, нет импульса открытия. Заливало ли? Так что скорее всего ошибся. ЭБУ делал то, что ему положено.Aalkor писал(а):А здесть по осцилу форса просто открывается на полную катушку(12-14в) и никаких импульсофъ. Свечю заливает....
PS Первый раз встретился с тем, что ЭБУ открывает(а не закрывает) форсы. Может не внимательно смотрел нет или был невнимателен
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Форсунки управляются (0) т.е минусом. При 0в на управлении - форса открыта,при 12в - закрыта. Так, что АИР09 прав!!! 
А давление в рампе и баланс форсунок у меня идёт автоматом в диагностике.

А давление в рампе и баланс форсунок у меня идёт автоматом в диагностике.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Прогар был в 3ц. А форса забита была в 4ц, но не подтекала. А на 1,2,3ц форсы были боле-менее. Это уже когда смотрел на стенде.
Свечи моторист менял до меня. Я тоже ставил свою свечю. В четвертом они почему-то становились мокрыми.. В Мотор-тестере это было хорошо видно. ВВ провода и КЗ были в норме. Единственное, забыл замерить сопротивление свечей....только ща вспомнил...
На счет полярности сигнала. Здесь немного тупанул. Вы правы, сигнал снимал относительно минуса. Он вчера заехал последнем. К вечеру мозги кипели от жары и усталости.
Почему не делаю баланс на авто. На горячем двигателе если в бензине есть примеси типа гексана(что очень частое), то давление в рампе, после выключения ЭБН, начинает медленно расти (газировка).
Или надо ждать пока остынет рампа вместе с двиг., или дать протечься бензину, что бы рампа вместе с бензом остыла. Но при тесте бенз в рампе горячего движка все равно нагреется и будет расширяться, что вносит свои погрешности при измерении. Не помогает даже открытая крышка бензобака.
Подскажите, что делать в таком случае?
Зимой еще ладно, а как быть летом?
Свечи моторист менял до меня. Я тоже ставил свою свечю. В четвертом они почему-то становились мокрыми.. В Мотор-тестере это было хорошо видно. ВВ провода и КЗ были в норме. Единственное, забыл замерить сопротивление свечей....только ща вспомнил...
На счет полярности сигнала. Здесь немного тупанул. Вы правы, сигнал снимал относительно минуса. Он вчера заехал последнем. К вечеру мозги кипели от жары и усталости.

Почему не делаю баланс на авто. На горячем двигателе если в бензине есть примеси типа гексана(что очень частое), то давление в рампе, после выключения ЭБН, начинает медленно расти (газировка).
Или надо ждать пока остынет рампа вместе с двиг., или дать протечься бензину, что бы рампа вместе с бензом остыла. Но при тесте бенз в рампе горячего движка все равно нагреется и будет расширяться, что вносит свои погрешности при измерении. Не помогает даже открытая крышка бензобака.

Подскажите, что делать в таком случае?
Зимой еще ладно, а как быть летом?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
