ВАЗ 2112 бедная смесь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 2112 бедная смесь
Доброго дня! ВАЗ 2112 2004 г.в. 170 т.км. ЕВРО2. Прошивка M1V05G06. периодически выпадает ошибка"смесь слишком бедная". Давление топлива 2,4 хх. 3,0 на отсечке. сетка БН новая. форсы мылись без снятия. баланс с минимальными отклонениями. подсосов нет. Смущает ДК1.
синусойда "вялая" и напряжение выше 767 мв не поднимается.на искуственный подсос или на обогащение путем впрыска во впуск бензина реагирует правильно. Вопрос- какой напряжение на БОГАТОЕ должно быть?
еще, хозяин жалуется на "вялость" машины. скрин ДР на прокрутке
метки ушли?
как вы успели заметить, ДМРВ врет. АЦП 1,094 в покое. может это влиять? во впуске есть масло,оно и убило ДМРВ. но,по идее,он богатить,а не обеднять должен,цикловое при перегазовке в пол 400....
Тут идея в голову пришла,клиент любит погонять,может он это с пустым баком делает? сегодня с ним тапкой в пол 15 км проехали и в сканере смесь нормальная была,но и бензина пол бака.
синусойда "вялая" и напряжение выше 767 мв не поднимается.на искуственный подсос или на обогащение путем впрыска во впуск бензина реагирует правильно. Вопрос- какой напряжение на БОГАТОЕ должно быть?
еще, хозяин жалуется на "вялость" машины. скрин ДР на прокрутке
метки ушли?
как вы успели заметить, ДМРВ врет. АЦП 1,094 в покое. может это влиять? во впуске есть масло,оно и убило ДМРВ. но,по идее,он богатить,а не обеднять должен,цикловое при перегазовке в пол 400....
Тут идея в голову пришла,клиент любит погонять,может он это с пустым баком делает? сегодня с ним тапкой в пол 15 км проехали и в сканере смесь нормальная была,но и бензина пол бака.
Последний раз редактировалось vorden71 29.07.2012, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
дк возможно старый. но вроде как пока из-за него не будет такой ошибки.
метки нужно проверить. график бы с ДД на работающем моторе.
расход воздуха на ХХ велик ещё.
а врёт он не во всех режимах одинаково. на ХХ может давать больше. под нагрузкой меньше
и на ХХ газовать как бы не очень правильно. лучше прокатися и крутануть на второй до 4500-5000об.
цикловое должно быть примерно 420мг\ц
а что там с коррекцией впрыска?
поэтому что 767, что 867 пофиг. это скорей вычислять его будущую смерть
по опыту если больше примерно 600мв не подымает, то ему кирдык. (условно)
метки нужно проверить. график бы с ДД на работающем моторе.
расход воздуха на ХХ велик ещё.
дмрв нужно поменять. (причем заявить это клиенту лучше в категоричной форме)как вы успели заметить, ДМРВ врет. АЦП 1,094 в покое. может это влиять? во впуске есть масло,оно и убило ДМРВ. но,по идее,он богатить,а не обеднять должен,цикловое при перегазовке в пол 400....
а врёт он не во всех режимах одинаково. на ХХ может давать больше. под нагрузкой меньше
и на ХХ газовать как бы не очень правильно. лучше прокатися и крутануть на второй до 4500-5000об.
цикловое должно быть примерно 420мг\ц
а что там с коррекцией впрыска?
особо както не критично. эбу всё равно реагирует на переключение (выше и ниже определенного вольтажа)опрос- какой напряжение на БОГАТОЕ должно быть?
поэтому что 767, что 867 пофиг. это скорей вычислять его будущую смерть
по опыту если больше примерно 600мв не подымает, то ему кирдык. (условно)
Последний раз редактировалось rins 29.07.2012, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
да я и ДР и ДД делал, а куда все насохранял не найду.
все,что осталось в папке.
кстати,сегодня плохо ДР работал. "вакуум скакал" ))))))
все,что осталось в папке.
кстати,сегодня плохо ДР работал. "вакуум скакал" ))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
была мыслб проверить противодействие на выпуске. это ДД с газом в полик. нормальной осцилы ДР и ДД не сохранил. вот я чудо-то....rins писал(а):Безымянный09.bmp
похоже на ДД
только толку 0
особо както не критично. эбу всё равно реагирует на переключение (выше и ниже определенного вольтажа)
поэтому что 767, что 867 пофиг. это скорей вычислять его будущую смерть
по опыту если больше примерно 600мв не подымает, то ему кирдык. (условно)
это то,что я и хотел услышать. т.е. я сдергиваю резинку на впуске и сразу вижу,что ДК1 102,к примеру,стал. и наоборот, прыснул из шприца во впуск и сразу вверх полезла линия. т.е. ответ ДК1,быстродействие,нормальное.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
сейчас,со свежей головой ,дома, смотрю на сессию.
может быть такое- на ХХ ДМВР безбожно врет,завышая показания.(10 кг/час) ДК1 видит богатую смесь и пытается уменьшить время впрыска (коррекция 800,время впрыска 3,7)
я в прошивках не очень,но если ЭБУ адаптировался и скажем,на полном газе коррекция опять будет 800 то мы получаем гарантированое обеднение. на мощностных режимах коррекция работает? или тупо по таблице ?
а я сбросил ЭБУ и поэтому в пути со сканером все более-менее было?
может быть такое- на ХХ ДМВР безбожно врет,завышая показания.(10 кг/час) ДК1 видит богатую смесь и пытается уменьшить время впрыска (коррекция 800,время впрыска 3,7)
я в прошивках не очень,но если ЭБУ адаптировался и скажем,на полном газе коррекция опять будет 800 то мы получаем гарантированое обеднение. на мощностных режимах коррекция работает? или тупо по таблице ?
а я сбросил ЭБУ и поэтому в пути со сканером все более-менее было?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
Думаю, что всё именно так и происходит, как Вы написали. ДМРВ менять срочно.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
Мыть форсунки на этих авто без снятия - все равно ,что не мыть.Поменяйте в них сеточки, хуже не будет, но вы будете точно знать , что с форсами уж точно проблем нет. К сожалению хреновые присадки к бензину на основе ферроцена имеют свойство плохо растворяться в бензине и поэтому забивают сеточки в форсах,окрашивая их в красно-коричневый цвет.Баланс то будет одинаков ,но пропускная способность ????????? Расход воздуха 9.8 кГ , это почти в пределах допуска / 7.5- 9.5/ , для этого автомобиля.Такое незначительное отклонение не вызывает ошибки - бедная смесь.
Последний раз редактировалось putnik51 29.07.2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
так. ДК завис на богатой смеси. это не хорошо. либо диапазона коррекции не хватает. либо ДК переодически глючит.
в этот момент нужно создать небольшой подсос воздуха и глянуть на ДК.
если покажет бедную смесь. менять ДМРВ. и дальше уже смотреть.
хотя по вольтажу дмрв при нулевом расходе воздуха, его и так менять однозначно.
интуитивно ДК мне не нравится. я бы к нему ещё присмотрелся.
грубо говоря на ХХ одна коррекция на нагрузке другая.
адаптация идёт постоянно. в мощностном режиме ДК не корректирует смесь.
но коррекции какие то всё равно есть.
чем больше зона экономичного режима в прошивке, тем точней смесь в мощностном режиме.
в этот момент нужно создать небольшой подсос воздуха и глянуть на ДК.
если покажет бедную смесь. менять ДМРВ. и дальше уже смотреть.
хотя по вольтажу дмрв при нулевом расходе воздуха, его и так менять однозначно.
интуитивно ДК мне не нравится. я бы к нему ещё присмотрелся.
там адаптация по 3D таблице. от оборотов и расхода воздуха.может быть такое- на ХХ ДМВР безбожно врет,завышая показания.(10 кг/час) ДК1 видит богатую смесь и пытается уменьшить время впрыска (коррекция 800,время впрыска 3,7)
я в прошивках не очень,но если ЭБУ адаптировался и скажем
грубо говоря на ХХ одна коррекция на нагрузке другая.
адаптация идёт постоянно. в мощностном режиме ДК не корректирует смесь.
но коррекции какие то всё равно есть.
чем больше зона экономичного режима в прошивке, тем точней смесь в мощностном режиме.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
не знаю,победил машину или нет,но после замены ДК1 и ДМРВ клиент пропал.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14.04.2010, 14:17
- Откуда: Краснодрский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
vorden71 А что насчёт напряжения, разве это значение нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
нормальноИгИв писал(а):vorden71 А что насчёт напряжения, разве это значение нормально?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
у каждого своя "ахиллесова пята"... вчера опять дежа вю... 21124 2005 г.в. ошибка - бедная смесь! и началось....
залил стандартную прошивку i205DO54. двигатель на хх троит-двоит. лябдда 20 миливольт...ну,что самое первое- манометр! 3,8 как влитое.... чешу репу... показания сканера - МРВ 9,5-10 кг /час, время впрыска 3,5-5 мс. уоз-9-15. иногда по некоторым цилиндрам регистрирует кратковременные пропуски. газика нет,но судя по белым изоляторам свечей смесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бедная. смотрю,впускной после ДТП промазан герметиком,ну,думаю,подсос- но шаги РХХ не ниже 35. ваккуумник шипит,поставил заглушку на ресивер - абсолютно ничего не поменялось. впрыскиваю из шприца бензин во впуск - лямбда лезет в богатую. анализируя все это прихожу к выводу - форсунки! снимаю впускной,рампу.вытаскиваю форсы. в четвертой в сетке кусок герметика,предыдущие умельцы потеряли уплотнительное кольцо бензопровод-рампа и намазали там рерметиком. хозяин мой друг радостно улыбается,мол,вот оно! баланс делать не стал,т.к. факел распыла на прокрутке у все одинаковый и не внушает опасение. собираю машину - никаких изменений. самое главное - насколько я знаю алгоритмы управления ЭСУД,система должна пробывать компенсировать обеднение путем увеличения коорекции и следствие увеличение времени впрыска. тут нифига. как была близкая к единице,так и пашет,не смотря на то,что лямбда выше 50 миливольт никак. уже потом подумал,что надо было залить с рсо и вручную поднять коррекцию повыше,лямбду на РСО видно вкладкой Евро-2. В общем- машина друга,курочить могу долго,не заругают. с удовольствием выслушаю ваши пожелания! ))))
залил стандартную прошивку i205DO54. двигатель на хх троит-двоит. лябдда 20 миливольт...ну,что самое первое- манометр! 3,8 как влитое.... чешу репу... показания сканера - МРВ 9,5-10 кг /час, время впрыска 3,5-5 мс. уоз-9-15. иногда по некоторым цилиндрам регистрирует кратковременные пропуски. газика нет,но судя по белым изоляторам свечей смесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бедная. смотрю,впускной после ДТП промазан герметиком,ну,думаю,подсос- но шаги РХХ не ниже 35. ваккуумник шипит,поставил заглушку на ресивер - абсолютно ничего не поменялось. впрыскиваю из шприца бензин во впуск - лямбда лезет в богатую. анализируя все это прихожу к выводу - форсунки! снимаю впускной,рампу.вытаскиваю форсы. в четвертой в сетке кусок герметика,предыдущие умельцы потеряли уплотнительное кольцо бензопровод-рампа и намазали там рерметиком. хозяин мой друг радостно улыбается,мол,вот оно! баланс делать не стал,т.к. факел распыла на прокрутке у все одинаковый и не внушает опасение. собираю машину - никаких изменений. самое главное - насколько я знаю алгоритмы управления ЭСУД,система должна пробывать компенсировать обеднение путем увеличения коорекции и следствие увеличение времени впрыска. тут нифига. как была близкая к единице,так и пашет,не смотря на то,что лямбда выше 50 миливольт никак. уже потом подумал,что надо было залить с рсо и вручную поднять коррекцию повыше,лямбду на РСО видно вкладкой Евро-2. В общем- машина друга,курочить могу долго,не заругают. с удовольствием выслушаю ваши пожелания! ))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
- Откуда: Уржум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ВАЗ 2112 бедная смесь
Дыммашиной бы дунуть в ВК. И я бы проверил форсы на производительность в стенде.
_________________
Прорвёмся !!!
Прорвёмся !!!