Нива пропуски на холодную
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Нива пропуски на холодную
Нива, пробег 60 ткм B120ER16 бош797+
Троит на холодную. Ошибки: пропуски в 1-3 цилиндрах. Параметы по сканеру: полож рег хх 40, масрас возд - 13, время впрыска 5,5-5,7 !!!! Коррекция времени впрыска практически 1, датчик кислорода - 0,7-0,2, АЦП ДМРВ 1,004. По газоанализатору: CH 250, СО - 1,6 (1,8 с отключенным ДК), О2 - 1,2, СО2 - 14.
Компрессия норма, свечи и ВВ часть норма, подсосов нет.
Делалось месяц назад - замена рв на такой же, перепроверялись метки грм, промывались форсунки и дроссель.
Троит на холодную. Ошибки: пропуски в 1-3 цилиндрах. Параметы по сканеру: полож рег хх 40, масрас возд - 13, время впрыска 5,5-5,7 !!!! Коррекция времени впрыска практически 1, датчик кислорода - 0,7-0,2, АЦП ДМРВ 1,004. По газоанализатору: CH 250, СО - 1,6 (1,8 с отключенным ДК), О2 - 1,2, СО2 - 14.
Компрессия норма, свечи и ВВ часть норма, подсосов нет.
Делалось месяц назад - замена рв на такой же, перепроверялись метки грм, промывались форсунки и дроссель.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Нива пропуски на холодную
При какой температуре ОЖ снимались параметры? Интересно длительность откуда такая?
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Нива пропуски на холодную
или масло не подходящее. к гидрикам опять же...Kimmaster писал(а):При какой температуре ОЖ снимались параметры? Интересно длительность откуда такая?
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива пропуски на холодную
если мотор троит, двоит, ну почему бы и компресию не глянуть ?
как может система управления двигателем , нормально управлять неисправным двигателем ?
может всё же начинать с исправности самого мотора, а потом уже лезть в систему управления ?
или эбу скажет, что с завода криво запихали направляющие в головку, сёдла клапанов несоосно с клапаном ?
это вазовский мотор. эти производители свои традиции поддерживают достойно.
как может система управления двигателем , нормально управлять неисправным двигателем ?
может всё же начинать с исправности самого мотора, а потом уже лезть в систему управления ?
или эбу скажет, что с завода криво запихали направляющие в головку, сёдла клапанов несоосно с клапаном ?
это вазовский мотор. эти производители свои традиции поддерживают достойно.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива пропуски на холодную
представленные параметры на прогретом двигателе. Во время замеров несколько раз включались ВСО.
Предистория. Гдето с месяц назад приехала эта машинка из другого сервиса с жалобой на расколбас двигателя, обороты скакали от 1700 до 800. Пытаем клиента по поводу проделанных работ. Там делали: замена рв, рокеров, клапанов, притирка клапанов. До ремонта обороты были стабильными.
Меряем компрессию - 12,5 - 13, проверяем метки - норма, раз до замены рв обороты были стабильными - меняем рв на стоявший, но ничего не меняется.
Проверку на разряднике МЗ проходит, ВВ провода по сопротивлению - норма, баланс форсунок - норма, проверку дымогенератором на подсосы проходит. Подменный блок - изменений нет.
И как то случайно обратил внимание на маркировку РХХ - 2112!!!! Прокручиваю в голове ранее прочитанную инфу и делаю вывод, что стоит не тот регулятор! В продаже нивовских в наших магазинах нет, заказываем родной, ставим - обороты стали в норме.
Пару недель отъездил и заехал к нам на ремонт генератора. На следующий день хотел гнать машину на продажу. Машина оставалась у нас в гараже, утром владелец нивы проехав какое то расстояние от гаража вернулся - троит. Скинул ошибки (пропуски воспламенения), больше они не появились, ещё проверил свечи и ВВ провода. Ну и отправил на продажу.
И вот сегодня приехал на этой ниве новый владелец.
Подозрения или на форсунки, или на клапана (компенсаторы). Но ведь вроде форсунки мылись и проверялись, да и при отключении ДК смесь по ГА стала бы беднее. Гидрокомпенсаторы при установке РВ утапливались отвёрткой. Может плохо сжались? И как проверить негодные? Стучащие понятно как определить, а как зажатые, заклиненные?
Предистория. Гдето с месяц назад приехала эта машинка из другого сервиса с жалобой на расколбас двигателя, обороты скакали от 1700 до 800. Пытаем клиента по поводу проделанных работ. Там делали: замена рв, рокеров, клапанов, притирка клапанов. До ремонта обороты были стабильными.
Меряем компрессию - 12,5 - 13, проверяем метки - норма, раз до замены рв обороты были стабильными - меняем рв на стоявший, но ничего не меняется.
Проверку на разряднике МЗ проходит, ВВ провода по сопротивлению - норма, баланс форсунок - норма, проверку дымогенератором на подсосы проходит. Подменный блок - изменений нет.
И как то случайно обратил внимание на маркировку РХХ - 2112!!!! Прокручиваю в голове ранее прочитанную инфу и делаю вывод, что стоит не тот регулятор! В продаже нивовских в наших магазинах нет, заказываем родной, ставим - обороты стали в норме.
Пару недель отъездил и заехал к нам на ремонт генератора. На следующий день хотел гнать машину на продажу. Машина оставалась у нас в гараже, утром владелец нивы проехав какое то расстояние от гаража вернулся - троит. Скинул ошибки (пропуски воспламенения), больше они не появились, ещё проверил свечи и ВВ провода. Ну и отправил на продажу.
И вот сегодня приехал на этой ниве новый владелец.
Подозрения или на форсунки, или на клапана (компенсаторы). Но ведь вроде форсунки мылись и проверялись, да и при отключении ДК смесь по ГА стала бы беднее. Гидрокомпенсаторы при установке РВ утапливались отвёрткой. Может плохо сжались? И как проверить негодные? Стучащие понятно как определить, а как зажатые, заклиненные?
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива пропуски на холодную
Вот тут похожая тема http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=5063
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива пропуски на холодную
вспомнил !
есть какая то разница в связке распредвал-рокера-компенсаторы.
т.е., распредвалы 2101 и 21213 между собой полностью взаимозаменяемы. и рокера+солдатики(регулировочные болты) остаются для ручной регулировки клапанов.
а вот для головок с гидрокомпенсаторами, и рокера, и распредвал- свои. здесь нельзя перепутать.
нашёл, где есть про это http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml смотрите внимательно. только не ведитесь на ослабление пружин. брешут...
есть какая то разница в связке распредвал-рокера-компенсаторы.
т.е., распредвалы 2101 и 21213 между собой полностью взаимозаменяемы. и рокера+солдатики(регулировочные болты) остаются для ручной регулировки клапанов.
а вот для головок с гидрокомпенсаторами, и рокера, и распредвал- свои. здесь нельзя перепутать.
нашёл, где есть про это http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml смотрите внимательно. только не ведитесь на ослабление пружин. брешут...
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива пропуски на холодную
До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Нива пропуски на холодную
Выкиньте гидрики. И поставьте рег. болты. Иначе скоро опять ГБЦ придется делать.25kostik писал(а):До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14.04.2010, 14:17
- Откуда: Краснодрский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива пропуски на холодную
может попробовать на холодную подуть компрессором в цилиндры ? за одно и на свечки глянуть .Нива пропуски на холодную
в момент троения пьезодатчиком глянуть впуск ? и на прокрутке ?
форсунки на стенд...
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива пропуски на холодную
просто выкинуть гидрики не получится - надо менять и рв, иначе изменятся фазы грм.barmaleyach писал(а):Выкиньте гидрики. И поставьте рег. болты. Иначе скоро опять ГБЦ придется делать.25kostik писал(а):До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Нива пропуски на холодную
Ну так а в чем проблема? Сколько Нив переделано, ни один клиент не захотел вернуться на ГК. Можно пробовать новые ГК поставить, может проканает.25kostik писал(а):просто выкинуть гидрики не получится - надо менять и рв, иначе изменятся фазы грм.barmaleyach писал(а):Выкиньте гидрики. И поставьте рег. болты. Иначе скоро опять ГБЦ придется делать.25kostik писал(а):До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 25.09.2011, 18:12
- Откуда: Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нива пропуски на холодную
Были проблемы с нивой на такой прошивке. Сначало делаем головку потом меняем прошивку прошивка глючная. Брал здесь у Сергея все стало прекрасно работать.
_________________
Смелости без страха не бывает.
Смелости без страха не бывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нива пропуски на холодную
Попробуйте просто отпустить все ГК и по новой затянуть усилием 18 Н.м25kostik писал(а):просто выкинуть гидрики не получится - надо менять и рв, иначе изменятся фазы грм.
Если ГК старого образца, могли банально перетянуть, поэтому и подклинивают.