Проблема с 2110

  • Автор
  • Сообщение
smit-q

Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

Авто 2110,1.5 16V, 2002г с поршнями 21124,январь 5.1.2 прошивка J5V07G26 . Свечи черные, не прет , расход увеличен.Еще обороты плавают(т.е при перегазовки начинают проседать до 600 и постепенно выравниваются , и тоже самое когда трогаешься со сцепления без газа , может даже заглохнуть) Движок перебрали, форсунки почистили,регулятор давления топлива новый , бензонасос новый(давление в рампе в норме),сеточка на бензонасосе чистая,топливный фильтр новый,воздушный фильтр новый , рхх новый, ДУ почищен, прокинуты доп. массы с АКБ на кузов дублирующая, с АКБ на рамку ЭБУ, с генератора на кузов. Что еще посмотреть ?? Ацп дмрв показывает 1,02, ацп дпдз 0,5.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение Мастеровой »

Проверь метки ГРМ и задающий диск где ДПКВ -совпадает ли ....
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

Совпадают , забыл написать .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с 2110

Сообщение klevtsov »

Может где воздух сосет, не проверяли?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение vorden71 »

норма Р-83.какое время впрыска и коэффициент коррекции? какой МРВ? от чего богатить? может надо "отрегулировать СО"?
шагов РХХ на ХХ сколько?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

vorden71 писал(а):норма Р-83.какое время впрыска и коэффициент коррекции? какой МРВ? от чего богатить? может надо "отрегулировать СО"?
шагов РХХ на ХХ сколько?

От чего богатит не знаю , СО не регулировал но не думаю что от него так богатить будет . Скрин прикрепляю. ДМРВ 037
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

klevtsov писал(а):Может где воздух сосет, не проверяли?
дымогенератора нет проверить . На форсунках кольца уплотнительные новые, от рессивера резиновые переходники тоже новые на новых хомутах, к ДУ все подтянуто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с 2110

Сообщение VALERON »

smit-q писал(а):
klevtsov писал(а):Может где воздух сосет, не проверяли?
дымогенератора нет проверить . На форсунках кольца уплотнительные новые, от рессивера резиновые переходники тоже новые на новых хомутах, к ДУ все подтянуто.
Подсосы воздуха, как я понимаю, смесь беднят.
На новые запчасти не стоит уповать. иногда старые лучше новых - Россия, блин :( .
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение Sergey-56 »

1.5 16V с поршнями 21124 - можно Вас спросить. Какой объем двигателя у Вас получился? Степень сжатия? и. т. д.......... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с 2110

Сообщение klevtsov »

VALERON писал(а):
smit-q писал(а):
klevtsov писал(а):Может где воздух сосет, не проверяли?
дымогенератора нет проверить . На форсунках кольца уплотнительные новые, от рессивера резиновые переходники тоже новые на новых хомутах, к ДУ все подтянуто.
Подсосы воздуха, как я понимаю, смесь беднят.
На новые запчасти не стоит уповать. иногда старые лучше новых - Россия, блин :( .
А почему вы решили что смесь богатая,тут она слишком бедная (тоже свечи черные будут).Сначала СО надо выставить,vorden71 же писал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

СО выкручено в минус. при таких параметрах не должно заливать. скорее наоборот беднить.
попробуйте вернуть коррекцию в 0, посмотрите.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

Sergey-56 писал(а):1.5 16V с поршнями 21124 - можно Вас спросить. Какой объем двигателя у Вас получился? Степень сжатия? и. т. д.......... :(

Если все правильно по проге посчитал тогда СЖ=13.8 объем=1,596

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение BLACK1520 »

Извините, что влез. Заинтересовало:
слишком бедная (тоже свечи черные будут)
Было подобное, подсос, коррекции в плюсах и ДК в бедной смеси. Но свечи были чёрные, вот как-то не укладывается...
smit-q, как проблемы начались, после замены поршней?
Компрессия? Коррекции? ДР на впуск.
Последний раз редактировалось BLACK1520 28.03.2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

BLACK1520 писал(а):Извините, что влез. Заинтересовало:
слишком бедная (тоже свечи черные будут)
Было подобное, подсос, коррекции в плюсах и ДК в бедной смеси. Но свечи были чёрные, вот как-то не укладывается...
smit-q, как проблемы начались, после замены поршней?

я купил ее уже с такими поршнями , проблема была . А во время капиталки только кольца поменял , поршни не изношены были и решил их оставить

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение vorden71 »

BLACK1520 писал(а):Извините, что влез. Заинтересовало:
слишком бедная (тоже свечи черные будут)
Было подобное, подсос, коррекции в плюсах и ДК в бедной смеси. Но свечи были чёрные, вот как-то не укладывается...
smit-q, как проблемы начались, после замены поршней?
Компрессия? Коррекции? ДР на впуск.
Очень просто,когда подсос- смесь НА ХХ (!!!) по ДК1 бедная и ЭБУ увеличивает коррекцию. На средних и высоких оборотах подсос в миллиметр не имеет значение ,а коррекция остается старая богатая (для всего диапазона). В итоге парадокс (на первый взгляд) - ошибка по бедной смеси и одновремменно черные свечи и повышенный жор.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»