21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
продолжается.
подхожу я к этой машине периодически. но без успеха. была наверно у всех в городе.
суть такая. периодические хаотичные пропуски по трём цилиндрам.
но не всегда. может долго ездить а может и нет. чаще по трассе.
подкопатся никчему не могу. есть мелочи но на это как мне кажется влиять не будут.
двигатель когда работает то работает ровно и хорошо. газует отлично.
пример вот сегодня смотрел. стоит работает. вдруг мотор начинает троить. пропуски по трём!! цилиндрам. потом само проходит.
дальше. беру газую до отсечки , обороты падают до ХХ и мотор начинает троить. пропуски в 1м цил.
поколбасило и прошло.
потом газую, и как обороты падают снова троит и пропуски уже по 3ц.
сбрасываю ошибку. троение не проходит. меняю катушку, сброс ошибок. всё еще троит. смотрю инд. датчиком форсуку, сигнал есть.
поколбасило пару минут и прошло.
дальше мучал машину не повторялось.
что это я даже не знаю. осцилки по ДР красивые. параметры.... могу вложить запись со сканматика. но там нет такого криминала
шевелил всю проводку без результата.
отправил на замену очередную свечей...
как понял первопричина пропусков это троение. а дальше система как обычно вырубает форсунку.
может у кого было такое?
подхожу я к этой машине периодически. но без успеха. была наверно у всех в городе.
суть такая. периодические хаотичные пропуски по трём цилиндрам.
но не всегда. может долго ездить а может и нет. чаще по трассе.
подкопатся никчему не могу. есть мелочи но на это как мне кажется влиять не будут.
двигатель когда работает то работает ровно и хорошо. газует отлично.
пример вот сегодня смотрел. стоит работает. вдруг мотор начинает троить. пропуски по трём!! цилиндрам. потом само проходит.
дальше. беру газую до отсечки , обороты падают до ХХ и мотор начинает троить. пропуски в 1м цил.
поколбасило и прошло.
потом газую, и как обороты падают снова троит и пропуски уже по 3ц.
сбрасываю ошибку. троение не проходит. меняю катушку, сброс ошибок. всё еще троит. смотрю инд. датчиком форсуку, сигнал есть.
поколбасило пару минут и прошло.
дальше мучал машину не повторялось.
что это я даже не знаю. осцилки по ДР красивые. параметры.... могу вложить запись со сканматика. но там нет такого криминала
шевелил всю проводку без результата.
отправил на замену очередную свечей...
как понял первопричина пропусков это троение. а дальше система как обычно вырубает форсунку.
может у кого было такое?
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Чесслово незнаю даже что посоветовать...хотя некоторые посоветуют тебе от и до проверить.
Ты наверно все проверил....а там что то,то которое не удается "поймать за руку".
Ну вот случай у меня был...приора,..3 цилиндр((((( БУ форсу вырубает..Хотя пропуски по всем цилиндрам
Там все поменяно,форсы мыты и перекинуты..так что проблема не там,.цепь проверена..
А вся проблема была в клапане абсорбера...подсос сильный и пропуски по всем цмлиндрам.
коррекция ушла аж 1.250...
Другой случай...14-я ,,Янв.72
Периодически подтраивает...
другой блок подкинул и отправил клиента на сутки..
приехал ,,все ништяк...
"Раздеваю" контроллер с его машины ,нажимаю поочередно на ключи пальцем и оппа,..затроила
Ключ меняный и плохо запаяный.
ну вообщем вот такие вот случаи.
Тебе надо как то сузить круг... а можно плюнуть и забыть
Иногда игра не стоит свеч...дело даже не профессионализме.
Просто ..Оно нам надо??
Ты наверно все проверил....а там что то,то которое не удается "поймать за руку".
Ну вот случай у меня был...приора,..3 цилиндр((((( БУ форсу вырубает..Хотя пропуски по всем цилиндрам
Там все поменяно,форсы мыты и перекинуты..так что проблема не там,.цепь проверена..
А вся проблема была в клапане абсорбера...подсос сильный и пропуски по всем цмлиндрам.
коррекция ушла аж 1.250...
Другой случай...14-я ,,Янв.72
Периодически подтраивает...
другой блок подкинул и отправил клиента на сутки..
приехал ,,все ништяк...
"Раздеваю" контроллер с его машины ,нажимаю поочередно на ключи пальцем и оппа,..затроила
Ключ меняный и плохо запаяный.
ну вообщем вот такие вот случаи.
Тебе надо как то сузить круг... а можно плюнуть и забыть
Иногда игра не стоит свеч...дело даже не профессионализме.
Просто ..Оно нам надо??
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Первое что делаю в таких случаях протягиваю все массы,если не помогает то начинаю пропаивать все скрутки плюсовые и минусовые ,в общем что связано с эбу.Дальше подкидываю свой блок.Также желательно подключиться осцил. к форсункам,и дпкв посмотреть нет ли каких (вредных импульсов).Может какие помехи от высок.части.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
клапан неисправный адсорбера нашёл, заглушил. всё одно. подсосов нет.
форсы в мыли.
ЭБУ подкидывали. смущает что пропуски только по 3м цил.
сам думаю или проводка, или мотор или свечи
но жигуль...
форсы в мыли.
ЭБУ подкидывали. смущает что пропуски только по 3м цил.
сам думаю или проводка, или мотор или свечи
ремонтирую по мере свободного времени. ездит женщина, постоянный клиент нашего гаражного автосервиса.Просто ..Оно нам надо??
в нём самом . ладно бы импортный чермет 20ти летней давности.Иногда игра не стоит свеч...дело даже не профессионализме.
но жигуль...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
извините что влезаю тут бывалые ! но может стоит рассмотреть и самый невероятный случай встречающийся один раз в жизни ! я по поводу МЗ вдруг сразу все )))) во время протроя бы их посмотреть осцилом
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.01.2012, 21:12
- Откуда: челябинская область кизильское
- Благодарил (а): 14 раз
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
было такое, тоже думал на клапан адсорбера, оказалось вода в бензобаке!
_________________
алексей
алексей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
писал же уже, смотрел. во время протроя заменил катушку на заведомо исправную.MegavoltAM писал(а):извините что влезаю тут бывалые ! но может стоит рассмотреть и самый невероятный случай встречающийся один раз в жизни ! я по поводу МЗ вдруг сразу все )))) во время протроя бы их посмотреть осцилом
думал. но почему пропуски по трём. вот вопрос. т.е. в одном цилиндре пропусков не бывает.было такое, тоже думал на клапан адсорбера, оказалось вода в бензобаке!
приехала, смотрю ошибки, в сохранённых пропуски по трём ц.
сбросил.
постояла поработала. и вдруг троит. смотрю на счётчик, только по одному цилиндру в нулях. по остальным лезут.
далее просто вырубился 1й потом 3й.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Плавающая неисправность хуже всего.
Я бы попробовал тупо менять все. ДМРВ, ДПКВ.
Глянуть осцилку ДПКВ в момент протроя, попробовать перекинуть форсунки местами 3 и 4 к примеру, и ИКЗ. Причем не менять на новые, а именно перекинуть. Может неисправность за ними пойдет...
Что с давкой в моменты протроя?
Троит на хх? Или под нагрузкой тоже?
И еще вспоминается статья Sergey про слетевший колпачок с форсунки. Может стоит проверить?
Я бы попробовал тупо менять все. ДМРВ, ДПКВ.
Глянуть осцилку ДПКВ в момент протроя, попробовать перекинуть форсунки местами 3 и 4 к примеру, и ИКЗ. Причем не менять на новые, а именно перекинуть. Может неисправность за ними пойдет...
Что с давкой в моменты протроя?
Троит на хх? Или под нагрузкой тоже?
И еще вспоминается статья Sergey про слетевший колпачок с форсунки. Может стоит проверить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
дмрв менял. как раз на моём троила
если затроила. то и на ХХ и на рабочих режимах.
хозяйка рассказывает что бывает вплоть до заглыхания. и невозможности нормально завестись и поехать.
колпачки на форсах? ну не на всех же трёх?
осцилки во время протроя хорошо. да только не всегда у себя можно его добиться.
первое что хотел глянуть это датчиком разряжения в момент протроя. может что с мотором. но неисправности не добился.
если затроила. то и на ХХ и на рабочих режимах.
хозяйка рассказывает что бывает вплоть до заглыхания. и невозможности нормально завестись и поехать.
колпачки на форсах? ну не на всех же трёх?
осцилки во время протроя хорошо. да только не всегда у себя можно его добиться.
первое что хотел глянуть это датчиком разряжения в момент протроя. может что с мотором. но неисправности не добился.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
если вдруг звезды сойдутся вы уж напишите в чем проблема была ! ну жутко интересно !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
с давлением масла как ? не много ? может гидрики колом становятся ?
редукционный клапан в насосе ? механическим бы посмотреть.
а вобще, как только протрои начались, подуть бы в цилиндры . негерметичность вылезла бы сразу.
про гидрики --- давай фантазировать :
распредвалы чуть болтаются, + масляный насос с дуру даванул лишку.. вот и получилось, что компенсатор зазор от болтающегося р.вала выбрал из-за большого давления, и покаааа назад стравит....
может такое в теории быть ?
влейте ей синтетики, 0-40. может и пройдёт.
редукционный клапан в насосе ? механическим бы посмотреть.
а вобще, как только протрои начались, подуть бы в цилиндры . негерметичность вылезла бы сразу.
про гидрики --- давай фантазировать :
распредвалы чуть болтаются, + масляный насос с дуру даванул лишку.. вот и получилось, что компенсатор зазор от болтающегося р.вала выбрал из-за большого давления, и покаааа назад стравит....
может такое в теории быть ?
влейте ей синтетики, 0-40. может и пройдёт.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
шаман, прежде чем морочиться с мотором. (ибо вы написали кучу всего) я хотел в момент протроя снять осциллку с ДР.
интересно, покажет?
интересно, покажет?
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
- Откуда: таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
вв провода и особенно-наконечники.Было неоднократно причина спонтанного протроя именно в наконечниках(резиновых колпачках).было на кия спектра и на приора и на этом моторе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
нет там проводов, и небыло никогда. ИКЗ менялась.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Я больше склоняюсь к топливной системе и эл. проводки.
Для начала думаю надо проверить топливную часть.
Ну и данные хоть какие нибудь. А то даже компрессию не знаем.
Для начала думаю надо проверить топливную часть.
Ну и данные хоть какие нибудь. А то даже компрессию не знаем.