Засада на Приоре

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Приора 1.6L 16V Бош М7.9.7 Е-3 перебоит. При снятом ДМРВ работает лучше (это понятно – переходит с фазированного на попарно-паралельный впрыск). При снятом ДМРВ+ДПРВ работает исключительно хорошо.
Голову сломал.
Похоже ДПРВ (хотя стоит новый) неисправен.
Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался).
При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение 25kostik »

На сигнальном выводе должно быть на 1-1,5 В меньше напряжения питания, те в данном случае 10,5-11 В. Похоже на неисправность ДПРВ.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение sergeyelektri »

При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

sergeyelektri писал(а):П
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.
Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение putnik51 »

Сигнал ДПКВ видно , а вот ДПРВ сигнала нет , одни помехи.

Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался
Никогда не берись за ремонт не имея схемы исследуемого объекта. Внизу скрин в помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Засада на Приоре

Сообщение BLACK1520 »

VALERON писал(а):Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
Непонятно.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
Откуда: Россия КБР Терек
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение amat777 »

Вот схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение SLA »

а какова состояния дк и нету ли там подсос воздуха, а длительность впрыска?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение 25kostik »

Параметры можно увидеть, каналы ацп?

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение Serg57i »

Такая осциллограмма ДПРВ - может быть из-за того,что массу щупа Вы прицепляете к рессиверу, а на нем нет хорошей массы.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VL@DIMIR »

КАКИМ МЕСТОМ ПРИОРА ОТНОСИТСЯ К РАЗДЕЛУ ГАЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

VL@DIMIR писал(а):КАКИМ МЕСТОМ ПРИОРА ОТНОСИТСЯ К РАЗДЕЛУ ГАЗ
Виноват, работал по "Школьной Газели" и открыл новую тему по Приоре не обратил внимания что в "ГАЗе". Прошу модератора перенести данную тему в "ВАЗ".
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Serg57i писал(а):Такая осциллограмма ДПРВ - может быть из-за того,что массу щупа Вы прицепляете к рессиверу, а на нем нет хорошей массы.
Нет. Массу цеплял к креплению двигателя над генератором.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

BLACK1520 писал(а):
VALERON писал(а):Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
Непонятно.
Виноват. Выставил данные по сканматику при отключенном ДМРВ.
Данные при подключенном ДМРВ:
ХХ (840об/м) - 7,6 кг/ч
1960 - 16,3
5730 - 30,1
6240 - 76,7
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение coon »

VALERON писал(а): Данные при подключенном ДМРВ:
ХХ (840об/м) - 7,6 кг/ч
Маловато. При отключенном правильней показывало. На остальных режимах не смотрю.
Обычно на заглушенной в каналах АЦП - 0,996 В. Если больше чем 1,035, ДМРВ под замену. Естественно при исправности проводки (на предмет неконтакта). На хх расход около 9 кг*ч. При резкой перегазовке - до 230 кг.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»