Засада на Приоре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Засада на Приоре
Приора 1.6L 16V Бош М7.9.7 Е-3 перебоит. При снятом ДМРВ работает лучше (это понятно – переходит с фазированного на попарно-паралельный впрыск). При снятом ДМРВ+ДПРВ работает исключительно хорошо.
Голову сломал.
Похоже ДПРВ (хотя стоит новый) неисправен.
Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался).
При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
Голову сломал.
Похоже ДПРВ (хотя стоит новый) неисправен.
Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался).
При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Засада на Приоре
На сигнальном выводе должно быть на 1-1,5 В меньше напряжения питания, те в данном случае 10,5-11 В. Похоже на неисправность ДПРВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Засада на Приоре
При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.
А так быть однако не должно?
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2sergeyelektri писал(а):П
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Засада на Приоре
Сигнал ДПКВ видно , а вот ДПРВ сигнала нет , одни помехи.
Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался
Никогда не берись за ремонт не имея схемы исследуемого объекта. Внизу скрин в помощь.
Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался
Никогда не берись за ремонт не имея схемы исследуемого объекта. Внизу скрин в помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Засада на Приоре
Непонятно.VALERON писал(а):Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Засада на Приоре
а какова состояния дк и нету ли там подсос воздуха, а длительность впрыска?
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Засада на Приоре
Такая осциллограмма ДПРВ - может быть из-за того,что массу щупа Вы прицепляете к рессиверу, а на нем нет хорошей массы.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Виноват, работал по "Школьной Газели" и открыл новую тему по Приоре не обратил внимания что в "ГАЗе". Прошу модератора перенести данную тему в "ВАЗ".VL@DIMIR писал(а):КАКИМ МЕСТОМ ПРИОРА ОТНОСИТСЯ К РАЗДЕЛУ ГАЗ
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Нет. Массу цеплял к креплению двигателя над генератором.Serg57i писал(а):Такая осциллограмма ДПРВ - может быть из-за того,что массу щупа Вы прицепляете к рессиверу, а на нем нет хорошей массы.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Виноват. Выставил данные по сканматику при отключенном ДМРВ.BLACK1520 писал(а):Непонятно.VALERON писал(а):Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
Данные при подключенном ДМРВ:
ХХ (840об/м) - 7,6 кг/ч
1960 - 16,3
5730 - 30,1
6240 - 76,7
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Засада на Приоре
Маловато. При отключенном правильней показывало. На остальных режимах не смотрю.VALERON писал(а): Данные при подключенном ДМРВ:
ХХ (840об/м) - 7,6 кг/ч
Обычно на заглушенной в каналах АЦП - 0,996 В. Если больше чем 1,035, ДМРВ под замену. Естественно при исправности проводки (на предмет неконтакта). На хх расход около 9 кг*ч. При резкой перегазовке - до 230 кг.