Нива заглохла

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Нива заглохла

Сообщение Proch »

Позвонил знакомый моторист, сказал . что к нему приехала Нива 2123 и на ней он поменял прокладку ГБЦ и отрегулировал клапана. после этого она (Нива), пару раз "дала вспышку" и далее никаких признаков "жизни" двигателя. Пол дня убив на перепроверку своей работы позвонил мне. Контролер МР7.0 Прошивка M7V20L29, ошибок нет (Аккум сто раз снимали), прокрутка есть, датчики видит, искра есть (на разряднике), форсунки, бензонасос работают, давление в норме. Подключил датчик давления в цилиндр и на ВВ. Искра на 30 град. позже ВМТ! Снял крышку ГБЦ, все норм, в ВМТ 19-й зуб, на реперном диске - напротив ДПКВ. Проверил осцилом, все так, 19-й зуб в районе ВМТ, только сигнад ДПКВ - приличная "рыба" (плавает амплитуда). Перепрошил контролер той же прошивкой (Фулл), результат тот же. Такого контролера, на подмену, нет. Осталось только посоветовать проточить (устранить биение) реперный диск на токарном... . :(

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нива заглохла

Сообщение rins »

картинку бы с ДД. а так срезало шпонку на КВ возможно. либо так поставили реперный диск. смотрите лучше.

ибо не может быть так что 20й зуб на против дпкв, мотор по факту в ВМТ. а уоз на 30гр позже вмт.
в любом случае с ГРМ не порядок.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение 25kostik »

Компрессия есть? Звёздочка на РВ верно установлена, а то её можно установить в 2х положениях, при этом нужная метка меньше второй.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Faritov »

подачу с обраткой не перепутали?
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Нива заглохла

Сообщение Proch »

rins писал(а):картинку бы с ДД. а так срезало шпонку на КВ возможно. либо так поставили реперный диск. смотрите лучше.
В первую очередь это все проверил, в том числе и осцилом, (изоборажение завтра с ноута в гараже сделаю), вскрыл крышку ГРМ, метки на месте, поршни в верху 1 и 4, клапаны 6 и 8 "под регулировку" свободны, в 4-м цилиндре рокера и распредвал имеют зазор (конец сжатия, начало РХ). Компрессия неважная (порядка 9-ти во всех), движок потрепанный. А реперный диск моторист клянется что не трогал.
rins писал(а):ибо не может быть так что 20й зуб на против дпкв, мотор по факту в ВМТ. а уоз на 30гр позже вмт.
в любом случае с ГРМ не порядок.
Согласен, но если повернуть звезду РВ на 90 гр., насчет встречи клапанов с поршнями, не экспериментировал, но 20-й зуб реперного по отношению к ВМТ останется там же. соответственно момент зажигания, ну и впрыска конечно.
Faritov писал(а):подачу с обраткой не перепутали?
Нет, проблема в моменте зажигания.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Широкий »

А про форсунки и не вспомнили.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Нива заглохла

Сообщение Proch »

На форсунках управляющий сигнал есть, свечи мокрые.
rins писал(а):картинку бы с ДД. а так срезало шпонку на КВ возможно. либо так поставили реперный диск.
Крутит слабовато, в зоне сжатия сильное замедление. Расстояние между пиками сигнала там возможно больше чем, где пропуск зубов. Возможно оттуда и считает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.10.2012, 21:00
Откуда: Ульяновская область

Re: Нива заглохла

Сообщение Shukov56 »

Массу двигателя посмотри или стартер на себя много берет. При слабом вращении не заведёш.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нива заглохла

Сообщение rins »

у вас 17 зуб на ВМТ. а должен быть 20й. да и искра тоже уехала.
разбирайте ГРМ. откручивайте реперный диске и лезьте дальше. как-то так

может причина незаводки и не в этом (что врятли). но это надо починить.


ЗЫ вы линейку чуть неправильно накладываете.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Нива заглохла

Сообщение barmaleyach »

А еще присутствует "рыба" может шпонку срезало?
PS Снять сигнал лучше одновременно- ДД-ДПКВ-МПЦ. Да и линейку надо по точнее ставить.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Gavrilov »

Звёздочка на РВ верно установлена, а то её можно установить в 2х положениях, при этом нужная метка меньше второй.


100%

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение matveev »

Так то оно так, но во вторую дырку нужно молотком забивать, просто так звездочка не зайдет. Возможно вообще этот (как его назвать) шпенек на распредвале, на который должна садиться звездочка(шестерня) распредвала, в общем срезало его и распредвальная звездочка сейчас в свободном плавании. В обще осцил хорошо, но не рано ли? Например не проще было бы быстро замерить давление компрессометром? Какое оно, есть ли вообще?
ВВ провода правильно надеты? Нет данных, но очевидно, что это результат вмешательства, началось после замены прокладки, ну и смотреть эбу. тем более его прошивать - это тратить напрасно время. А вот ту же компрессию замерить стоило бы. Нет компрессометра - осциллом,еще точнее будет.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Нива заглохла

Сообщение Proch »

barmaleyach писал(а):А еще присутствует "рыба" может шпонку срезало?
PS Снять сигнал лучше одновременно- ДД-ДПКВ-МПЦ. Да и линейку надо по точнее ставить.
Да так и снимал, только за два раза ДД + ДПКВ, ДД+ МПЦ (шнуров с собой не взял). Комперссию сразу мерили, я уже выше писал, везде по 9 атм, мало (это и по ДД видно) но ровно. А как правильно линейку? Авто подстройка ведь. ВВ провода правильно. Моторист говорит, со слов хозяина, что машина и раньше необоснованно отказывалась работать. Но потом заводилась.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нива заглохла

Сообщение rins »

Proch писал(а): А как правильно линейку? Авто подстройка ведь. ВВ провода правильно. Моторист говорит, со слов хозяина, что машина и раньше необоснованно отказывалась работать. Но потом заводилась.
разбирайте уже что я сказал. хватит морочится. не слушайте моториста. заставьте его разобрать. у вас 100% проблема в связке реперный диск звёздочка шпонка КВ. гдето там. это очевидно по осцилкам.

линейку накладывайте с автоподстройкой. их там несколько. на память не помню. но суть. что бы по середине пика.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Serg57i »

Proch писал(а):к нему приехала Нива 2123 и на ней он поменял прокладку ГБЦ и отрегулировал клапана
Почему менял прокладку? ОЖ попадала в цилиндры. Может причина не в прокладке и ОЖ опять попадает в цилиндр или цилиндры. Компрессию мерили с выкручеными свечами - крутит нормально. Со свечами и если ОЖ попадает - и будет подклинивать в ВМТ. По ос. ДПКВ - не бъет репер, а притормаживает в ВМТ - от этого и рыба. А по УОЗ - согласен с этим :
Proch писал(а):Расстояние между пиками сигнала там возможно больше чем, где пропуск зубов. Возможно оттуда и считает.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»