Нива проблема

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Нива проблема

Сообщение kabalist »

Приехала Нива длинная блок Бош 7.9.7+ сток b114er18. Машина свежая. Установлена ГБО4. Пробема в пуске на холодную. Со слов клиента при запуске набирает 1500 оборотов и падает до нуля, машина глохнет. Повторный запуск только с третьего раза. Как запустится колбасит пока не прогазуешь. На хх пока не прогреется работа двигателя неустойчивая набор оборотов вялый. Переходит на газ двигатель работает ровнее. После прогрева все приходит в норму, обототы набирает резвее за исключением потряхивания двигателя на хх. Что делал: Тест, чистка форсов, утечки нет. Свечи, провода, модуль, ДТОЖ, ДХХ подкидывал новые. Перепрошивка сток , чистка дросселя, замер компрессии. На бензине пропуски не фиксирует , на газу есть пропуски. Напряжение на хх занижено на оборотах в норме. Проблема в том что клиент не может оставить авто на утро, чтобы я проверил все симптомы сам, человек взрослый ему без авто никак. Осцилку ДР на хх не сохранил. Завтра сниму. Пока могу приедоставить данные со сканера. Настораживают показания второго ДК после ката. Думаю завтра проверить кат. Грешить на негерметичность клапанов не решаюсь так как авто свежее. Может кто встречался с такой бедой? Мужики тема не на один день т.к мало инфы Но завтра выложу все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Нива проблема

Сообщение жека_102 »

на нивах проблема с гбц постоянная. гидрокопменсаторы и тд.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нива проблема

Сообщение Ren »

Сделайте сброс контроллера с инициализацией.
Сделайте тест Шульгина.
Попробуйте перевести на Е-2

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нива проблема

Сообщение SergA »

Ren писал(а): Попробуйте перевести на Е-2
Что даёт евро 2? Пропуск ни куда не уйдёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Нива проблема

Сообщение BLACK1520 »

Может кат забит в хлам? Он ведь совсем не работает. ДД подключить. Было подобное, правда на совершенно другом моторе.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нива проблема

Сообщение шаман7 »

Грешить на негерметичность клапанов не решаюсь так как авто свежее.
ну и что , что свежая ?
это же нива-проблема!!!
мне ни одной вазовской головки не попадалось исправной.
хоть отдельно новая головка, хоть новый мотор....
там сосущие сёдла квадратные-овальные. клапана треугольные....

по чертежам , на сёдлах клапанов нарисовано три фаски. ни одной заводской головки не видел с тремя фасками.
значит, если несоответствие чертежам, -- то брак.
причём этот брак выпускают не одно десятилетие.

эбу задумывали чтоб управлять ИСПРАВНЫМ мотором. с этого и надо начинать. а на заводах давно забыли про совесть и качество продукции. там меньеджеры рулят. а им пох..й , купят....

когда дроссель мыл, он сильно был засратый ? срань летит из сапуна и фуфлыжного воздушного фильтра.
фильтр может выглядеть прекрасным, но грязь не задерживать, иногда и воздух не пропускать на форсаже.
а если фильтр не пропускает воздух, то сильнее начинает сосать из сапуна. засерет впуск.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нива проблема

Сообщение Serg57i »

Так навскидку виновником этой неисправности я бы заподозрил ДМРВ и начал бы диагностику с него. Надо его по полной проверить. Тем более он здесь как бы в группе риска из-за ГБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нива проблема

Сообщение шаман7 »

если сток не перекривленый, ошибок по смеси нет, причём тут гбо ? и тем более дмрв.. ?

на 90 % негерметичность гбц в клапанах. особенно на сосущих !
и какой-то цилиндр не совсем ровный. но это больше предположение. нутромер не сбрешет.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нива проблема

Сообщение coon »

BLACK1520 писал(а):Может кат забит в хлам?
Больше похоже на то, что его там нет совсем.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нива проблема

Сообщение Serg57i »

kabalist писал(а): Пробема в пуске на холодную. Со слов клиента при запуске набирает 1500 оборотов и падает до нуля, машина глохнет. Повторный запуск только с третьего раза. Как запустится колбасит пока не прогазуешь. На хх пока не прогреется работа двигателя неустойчивая набор оборотов вялый. Переходит на газ двигатель работает ровнее. После прогрева все приходит в норму, обототы набирает резвее за исключением потряхивания двигателя на хх.
Да я вот на эту тему рассуждал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Нива проблема

Сообщение BLACK1520 »

После прогрева несколько уменьшается сопротивление ката, и все более или менее приходит в норму. При проблемах с гбц картинка с ДР должна была бы насторожить. ДР + ДД по каждому цилиндру и многие вопросы отпадут, если проблема совсем не решиться.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Нива проблема

Сообщение Sergah63 »

Ren писал(а):Сделайте сброс контроллера с инициализацией.
Вот это правильный совет, газ делает свое дело.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Нива проблема

Сообщение BLACK1520 »

kabalist писал(а):Перепрошивка сток
После этого не делалась инициализация?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нива проблема

Сообщение kabalist »

Вчера вечером приезжал клиент , сделал инициализацию. Сегодня звонит и говорит что лучше. Дал ему еще один день на испытание.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нива проблема

Сообщение sergeyelektri »

Постоянно идут различия в желаемом и реальном расходе воздуха. ДК2 работает так как будтобы катализатора нет.Может сначала глянуть куда теряются массы, не забит ли воздушный фильтр тряпкой и нет ли дырки на выходе катализатора?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»