2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч

  • Автор
  • Сообщение
artmel

2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч

Сообщение artmel »

сегодн язаехала 2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч
давление насоса 6атм :shock: , рдт в норме, компресиия 10,5-11,5, форсы промыты, свечки новые родные, клапана отрегулированны.
я понимаю что он многого хочет от своей колымаги, но всетаки, на что обраратить пристальное внимание.

по сканеру все в норме, газика у меня нет.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

не разгоняется больше 160км/ч
:D :D :D
А че до 200 должна?
на что обраратить пристальное внимание.
Обратить внимание на прокладку, между рулем и сиденьем. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):
не разгоняется больше 160км/ч
:D :D :D
А че до 200 должна?
на что обраратить пристальное внимание.
Обратить внимание на прокладку, между рулем и сиденьем. :)
да собственно такого же мнения :D но нужно помочь человеку.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Тогда обрати внимание на спидометр, он в данном авто слишком правдив, чего не скажеш о его собратьях.

artmel

Сообщение artmel »

rusavto писал(а):Тогда обрати внимание на спидометр, он в данном авто слишком правдив, чего не скажеш о его собратьях.
не, спидометр не причем, этит дятлы гоняют рядом на 2 машинах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

попробуй для начала влить прошивку с отсечкои 10200 оборотов
только предупреди что за последствия не отвечаешь
у меня есть один такой гонщик все ему мало скорости
после перепрошивки говорит разогнал до 210 км пятнашку потом страшно стало правда движка ему хвотило тысяч на 20 все с перекрестков отрывался на пределе оборотов
Теперь капиталит и заряжает двигло ставит нестондартное железо и уже просит прошивку под это железо подобрать

artmel

Сообщение artmel »

залил ему J5F13T95 , более резвой у меня нету :?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

в редакторе подкоректируи отечку оборотов

artmel

Сообщение artmel »

а не подскажите где и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

можно прогой СТРro-4.10 унас в прогах была
загрузить прошивку
отключение топливоподачи
обороты блокировки впрыска
и дальше число оборотов

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Если компессометр правду говорит, то с такой компрессией 160 это очень хорошо! Его делать пора, а не гонятся - не тянет он просто уже.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

[quote]не тянет он просто уже

Код: Выделить всё

Это точно,на них 14 отличная,13 хорошая а 11- капиталить просится :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Я тоже сразу обратил внимание на компресию. У меня 2 компресометра. И всегда на нормальных машинах 14 бывает 14.5 компресия. А 11 или 10 это уже мало и ни о какой скорости говорить нельзя. Может у тебя такой компресометр что всё занижает. Видишь ты им на других АВТО 14-15 компресию?

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):Я тоже сразу обратил внимание на компресию. У меня 2 компресометра. И всегда на нормальных машинах 14 бывает 14.5 компресия. А 11 или 10 это уже мало и ни о какой скорости говорить нельзя. Может у тебя такой компресометр что всё занижает. Видишь ты им на других АВТО 14-15 компресию?
да, даже 17 атм видел :focus: , правда потом пришлось золотник менять, и проверять заново
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»