ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.01.2014, 00:35
Откуда: СПб

ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?

Сообщение mekatum »

Приехала сегодня 99-ая на диагностику. Среди всего прочего вызывает сомнение комплектация машины. Машина 2002 г.в., привезена в РФ из Эстонии. По словам хозяина, есть 2 ДК (один видел сам, до второго не лазил). Так же имеется адсорбер, датчик фаз, датчик неровной дороги. Всё намекает на Euro-3, гугл подсказывает, что такие машины были. Но ЭБУ стоит Январь 5.1. При коннекте к машине сканерами Сканматик (1 версии) и SMS-Diagnostics коннект и реальное отображение параметров происходит при выборе блока Bosch M1.5.4(N)! При принудительном выборе Январь 5.1 ничего кроме оборотов двигателя не отображается.

Так же интересно, что в исполн. мех-ах имеется потенциометр CO, которого нет и не должно быть (два ДК в наличии). При его выборе вылетает ошибка (что логично) и сканер пишет, что ДК не поддерживается. Хотя в комлектации машины ДК фигурирует (смотрел сканером).

Гугл подсказывает, что если Euro-3, то минимум Bosch MP7.0H. Так же гугл подсказывает, что замена Я5.1 на BMP7.0H не так и проста (см. конец страницы).

Комплектацию в интернете толком не найти, пишут клиренс и габаритные размеры, а какой ЭБУ стоит не пишут. Правильно ли я понимаю, что если в наличии 2 ДК, катализатор, датчик неровной дороги, датчик фаз, то это Euro-3 и тогда (на данной модели машины) должен стоять именно Bosch MP7.0H?

Жгут проводов к ЭБУ вроде не изуродован (видел издалека, пристально не рассматривал). Надо открывать сам блок и смотреть, что внутри. Или же переделка проводки нужна именно для беспроблемной работы ЭБУ, а без переделки работать будет, но не так, как хотелось бы (сканер говорит ДК не поддерживается)?

gonta

Re: ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?

Сообщение gonta »

Ну и какие проблемы?
Ктото уже переделал под Я5 ЭСУД
Если первый ДК задействован и действует то зачем вмешиваться?
Или я не понял вопрос. :|

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?

Сообщение Иоанн »

То, что блок МР7.0 можно определить к примеру, троекратным включением ЭБН при включении зажигания. При четвертом включении зажигания (без заводки) ЭБН будет молчать. А также отсутствием возможности работать с ИМ. Хотя можно просто найти и посмотреть на блок. :|

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?

Сообщение eskander »

Наверное лучше вскрыть блок. Перекроссировка внутри наверняка.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.01.2014, 00:35
Откуда: СПб

Re: ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?

Сообщение mekatum »

gonta писал(а):Ну и какие проблемы?
Ктото уже переделал под Я5 ЭСУД
Если первый ДК задействован и действует то зачем вмешиваться?
Или я не понял вопрос. :|
Первый ДК не задействован, прошивка Р-83. А вопрос в том, правильно ли я понимаю, что при данной комплектации ЭБУ должен быть B. MP7.0?
Иоанн писал(а):Хотя можно просто найти и посмотреть на блок.
На блок смотрели, по маркировке Я5.1.
eskander писал(а):Наверное лучше вскрыть блок. Перекроссировка внутри наверняка.
Да машину надо заново попросить и внимательно уже смотреть. Сам к этому склоняюсь. Хотя перекроссировка внутри это несколько сложно для обычных умельцев =D

В принципе, ответ на свой вопрос я получил. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»