(РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

(РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

Притащили калину. Двигатель 1,4 16 кл. Оборвало ремень и загнуло клапана. Заменили клапана, гидрокомпенсаторы и поршни на "безвтыковые". Всё собрали, но слышно один или несколько ГК пощёлкивают. Оставляли работать на холостых, делали перегазовку - не помогло. Оставили. Сегодня завёл - тишина, но по мере прогрева снова слышно стало ГК. Держа высокие обороты появляются пропуски и отключаются 2 и 3 цилиндр. По сканеру пропуски после 3700 оборотов. На отсечке 5300-5500 пропусков нет.
Озадачились: или компенсаторы, или клапанные пружины. Что проверить, что бы вынести приговор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 08.05.2015, 05:39, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

постель распредвалов не на герметик сажали? хорошо промазывали? давление масла какое? гидрики чьи поставили?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

и поршня какие ставили? такие же 76 или точили под 79?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

поршни Самара Трейдинг Компани 76 без проточки блока.
ГК ИНА
Промазывал серым герметик-прокладкой ООО ВЕСТО гКазань, после намазывания подсушиваю, что бы не выдавливало в каналы герметик

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

25kostik писал(а):поршни Самара Трейдинг Компани 76 без проточки блока.
ГК ИНА
Промазывал серым герметик-прокладкой ООО ВЕСТО гКазань, после намазывания подсушиваю, что бы не выдавливало в каналы герметик
очень даже могло либо выдавить и забить ГК, либо где то перепускает масло. гидрики фирма хорошая, ни разу не встречал косяки по ним. я использую только локтайт 518, проблем не наблюдалось. замерь давление масла. гидрики начинают тарахтеть на 0.8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение prostodrug »

25kostik писал(а):Озадачились: или компенсаторы, или клапанные пружины. Что проверить, что бы вынести приговор?
а шатуны проверили? не согнулись ?
сколько я с ними сталкивался, % 80 приходится их менять .

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

из-за шатунов щелкотни ГК бы не было.
вот ещё снял сигнал с ДПКВ для теста эффективности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение prostodrug »

25kostik писал(а):из-за шатунов щелкотни ГК бы не было.
я ни эта имел виду, говорю проверили шатуны?а ГК перестанут стучать,надо не много поездить, эта их болезнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

если на герметик-прокладку ставили то разбирай и перемазывай. 100% косяк. сброс масла идёт. 8)

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

всегда мажем герметик-прокладкой. Локтита нет, а имеющийся герметик для таких целей не понравился - нет эластичности, иссыхается и масло идёт в свечные колодцы
Установлены такие же поршни и кольца http://www.drive2.ru/l/6064580/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

25kostik писал(а):всегда мажем герметик-прокладкой.
вот в этом и ваша беда. мы лет 10 назад тоже мучались с ним. герметик как не мажь а он всегда будет толще локтайта,структура у него такая. и этой щели по всему периметру достаточно для сброса масла. Бывало не дочистишь постель распредвала останется там малюсенький комочек козявка и всё-компы грохочут.разбирай и перемазывай.Мы этого кала уже поели много. хватит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

25kostik писал(а):всегда мажем герметик-прокладкой. Локтита нет, а имеющийся герметик для таких целей не понравился - нет эластичности, иссыхается и масло идёт в свечные колодцы
Установлены такие же поршни и кольца http://www.drive2.ru/l/6064580/
а я всегда чищу этот герметик и матюкаюсь на тех кто мажет. локтайт стоит не дорого, в зависимости от региона. у нас около киллорубля за такой тюбик. хватает на 4-5 машин. сохнет только под воздействием масла. тюбик даже не закрываю после использования и лежит пару недель вообще не высыхая. рекомендую перейти на него. ну не держит простой герметик, не держит.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

один двигатель собирал на чёрный оригинальный герметик, который оставался после сборки двигателя с Туарега. вот тот мне понравился - не высыхает и не изменяет свойств от масла
Локтайт всё же надо будет приобрести.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

по данным с ДР или из теста эффективности можно какой то вывод сделать? Всё же железо?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

для верности проверил и баланс форсунок, и свечи с ИКЗ поменял 1 с 2 и 3 с 4 - без изменений. Решился на вскрытие. Снял РВ и заметил, что ГК выпускные 1 цилиндра слегка прожимаются, а по одному из впускных проблемных цилиндров 2 и 3 сжаты. В общем из 16 новых ГК ИНА забраковал 4. Заменить новыми нет возможности - у нас не продают, да и рисковать... какие опять попадутся. Решили помыть и установить стоявшие ГК. Менять на новые при ремонте решили по двум причинам - пробег 180 тысяч и в двигателе много отложений от плохого масла или редкой замены. И попытка подстраховаться - вдруг ГК повредились от удара при загибе клапанов.
На сей рез использовался герметик Локтайт. Сборка, заводка .... и результата нет, так же отключаются 2 и 3 цилиндры. Показалось, что спирают газы - выкрутили ДК1, но вновь изменений нет. Может не правильно определяется цилиндр? Отключили ДПРВ- не помогло. Дальше хотел идти в магазин и напиться .... Напоследок сделал сброс блока и без всякой надежды дал 4000 оборотов, 4500.... 5000 А проблемы не стало.
В 9 вечера довольный вернулся домой. Победа. Всё же дело было в ГК, а после замены отключение похоже было сохранёнными адаптациями или тп.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»