(РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

у нас был раз случай. тоже загнуло клапана на приоре. ну один мой коллега вцепился в неё типа делать. ну ладно. всё собрал,завели,прогрели,уехала. приезжает тоже с пропусками и хромая. тыкали-пыкали... короче разобрали. выставили клапана в ряд а они РАЗНОЙ высоты!!! Едрён-батон.... Ну что делать и кто виноват разбирались долго,это можно опустить.Поставили новый комплект другого производителя,предварительно промерив длину по старому клапану. Собрали и проблема исчезла навсегда. Я теперь наученый чужим опытом всегда проверяю клапанишки.Так,на всякий. Минутное дело но зато задница расслаблена.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

На приоре после загиба просели клапанные пружины. Работал двигатель только на прогревочных оборотах. Чуть выше, чуть ниже и пружины в резонанс и клапана зависают, соответственно троение. Так что загиб клапанов приводит к тщательной деффектовке как повреждённых деталей, так и новых для установки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

прости а с какого это пружины просядут? по ним что удар был какой? им по макитре постоянно распредвал стучит а иногда и спортивный с полуторным подъёмом и что то никогда не встречали такого. Представим кинематику-нажатый клапан,удар по тарелке-стержень клапана-гидрик-распредвал.Где здесь в этой цепочке пружина подскажи мне? 8)

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

Вот тема про ту приору http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=6253

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение beast »

в-72 писал(а):прости а с какого это пружины просядут? по ним что удар был какой? им по макитре постоянно распредвал стучит а иногда и спортивный с полуторным подъёмом и что то никогда не встречали такого. Представим кинематику-нажатый клапан,удар по тарелке-стержень клапана-гидрик-распредвал.Где здесь в этой цепочке пружина подскажи мне? 8)
Тоже вот ни как не пойму физику процесса, ну побыла пружина в сжатом состоянии, ну и что, удар то был по клапану, пружина сырая? :pivo:
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

Объяснить не могу, но факт остаётся фактом. В теме про приору фото выложено пружин новых и проблемных. Но вывод один - необходима при ремонте полная и досканальная деффектовка ВСЕХ деталей.
А по приоре - так пробег у машины относительно не большой. Были бы бракованные пружины, то гемор начался бы до загиба клапанов. Или пружины усохли на воздухе пока притирали клапана? Этому тоже какое то нужно объяснение.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vento702 »

Видимо после удара,гидрик "стреляет"....отрабатывает в обратку и мгновенно сжимает пружину
или при ударе происходят какие то супер колебания и пружина теряет свойства.
Мне такое к сожалению ни разу не попадалось))

Только вот не пойму,почему авто троило на ХХ , на оборотах нет......как бы по логике вещей должно быть наоборот ))
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

Резонанс на определённых оборотах.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vento702 »

Не представляю себе резонанса у клапанной пружины )) , в результате которого клапан перестаёт закрываться.

И вот ещё,Костик,в теме про приору,где три пружины на фото,клапана загнуло все ?
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.01.2013, 23:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Mik63 »

Еще какие резонансы. :) Вот видео - http://vk.com/video-11412058_141774204

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vento702 »

Ну хорошо.....пусть резонанс виноват )).........но с какого тогда было троение при перегазовках...какой может быть резонанс при перегазовках.

Кароче думаю клинило клапана в направляющих,а новые пружины жёще старых и решили проблему
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

почему тогда не клинило в направляющих на прогревочных оборотах. Направляющие на той приоре не менялись, двигатель чистый, кокса на деталях ещё не было.
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

vento702 писал(а):Ну хорошо.....пусть резонанс виноват )).........но с какого тогда было троение при перегазовках...какой может быть резонанс при перегазовках.

Кароче думаю клинило клапана в направляющих,а новые пружины жёще старых и решили проблему
очень поддержу!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

25kostik писал(а):почему тогда не клинило в направляющих на прогревочных оборотах. Направляющие на той приоре не менялись, двигатель чистый, кокса на деталях ещё не было.
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!
ну хорош про пружины заворачивать то :D твой пост из разряда философических. никогда ни у кого в жизни такого не было даже на спортивных распредвалах.у меня друган ездит на СТИ6 там подъём 11 мм и перекрытие что то около 4 мм в ВМТ и мотор крутится за 8т об.никаких намёков на какой то мнимый резонанс и зависание.Всё стандартное и пружины и клапана и тарелки.
А то что вы поставили клапана убогие-это скорее всего. Они есть и длиньше и толще ножка.Прежде чем ставить нужно иметь глаз-алмаз.на везение не всегда прокатывает.
Но про резонанс-давай завязывай :lol: а то наркоконтроль может заинтересоваться.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Широкий »

25kostik писал(а):Резонанс на определённых оборотах.
А если доооолго вглядываться в пружины?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»