(РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
у нас был раз случай. тоже загнуло клапана на приоре. ну один мой коллега вцепился в неё типа делать. ну ладно. всё собрал,завели,прогрели,уехала. приезжает тоже с пропусками и хромая. тыкали-пыкали... короче разобрали. выставили клапана в ряд а они РАЗНОЙ высоты!!! Едрён-батон.... Ну что делать и кто виноват разбирались долго,это можно опустить.Поставили новый комплект другого производителя,предварительно промерив длину по старому клапану. Собрали и проблема исчезла навсегда. Я теперь наученый чужим опытом всегда проверяю клапанишки.Так,на всякий. Минутное дело но зато задница расслаблена.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
На приоре после загиба просели клапанные пружины. Работал двигатель только на прогревочных оборотах. Чуть выше, чуть ниже и пружины в резонанс и клапана зависают, соответственно троение. Так что загиб клапанов приводит к тщательной деффектовке как повреждённых деталей, так и новых для установки.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
прости а с какого это пружины просядут? по ним что удар был какой? им по макитре постоянно распредвал стучит а иногда и спортивный с полуторным подъёмом и что то никогда не встречали такого. Представим кинематику-нажатый клапан,удар по тарелке-стержень клапана-гидрик-распредвал.Где здесь в этой цепочке пружина подскажи мне?
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
Тоже вот ни как не пойму физику процесса, ну побыла пружина в сжатом состоянии, ну и что, удар то был по клапану, пружина сырая? :pivo:в-72 писал(а):прости а с какого это пружины просядут? по ним что удар был какой? им по макитре постоянно распредвал стучит а иногда и спортивный с полуторным подъёмом и что то никогда не встречали такого. Представим кинематику-нажатый клапан,удар по тарелке-стержень клапана-гидрик-распредвал.Где здесь в этой цепочке пружина подскажи мне?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
Объяснить не могу, но факт остаётся фактом. В теме про приору фото выложено пружин новых и проблемных. Но вывод один - необходима при ремонте полная и досканальная деффектовка ВСЕХ деталей.
А по приоре - так пробег у машины относительно не большой. Были бы бракованные пружины, то гемор начался бы до загиба клапанов. Или пружины усохли на воздухе пока притирали клапана? Этому тоже какое то нужно объяснение.
А по приоре - так пробег у машины относительно не большой. Были бы бракованные пружины, то гемор начался бы до загиба клапанов. Или пружины усохли на воздухе пока притирали клапана? Этому тоже какое то нужно объяснение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
Видимо после удара,гидрик "стреляет"....отрабатывает в обратку и мгновенно сжимает пружину
или при ударе происходят какие то супер колебания и пружина теряет свойства.
Мне такое к сожалению ни разу не попадалось))
Только вот не пойму,почему авто троило на ХХ , на оборотах нет......как бы по логике вещей должно быть наоборот ))
или при ударе происходят какие то супер колебания и пружина теряет свойства.
Мне такое к сожалению ни разу не попадалось))
Только вот не пойму,почему авто троило на ХХ , на оборотах нет......как бы по логике вещей должно быть наоборот ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
Не представляю себе резонанса у клапанной пружины )) , в результате которого клапан перестаёт закрываться.
И вот ещё,Костик,в теме про приору,где три пружины на фото,клапана загнуло все ?
И вот ещё,Костик,в теме про приору,где три пружины на фото,клапана загнуло все ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.01.2013, 23:31
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
Еще какие резонансы. Вот видео - http://vk.com/video-11412058_141774204
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
Ну хорошо.....пусть резонанс виноват )).........но с какого тогда было троение при перегазовках...какой может быть резонанс при перегазовках.
Кароче думаю клинило клапана в направляющих,а новые пружины жёще старых и решили проблему
Кароче думаю клинило клапана в направляющих,а новые пружины жёще старых и решили проблему
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
почему тогда не клинило в направляющих на прогревочных оборотах. Направляющие на той приоре не менялись, двигатель чистый, кокса на деталях ещё не было.
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
очень поддержу!vento702 писал(а):Ну хорошо.....пусть резонанс виноват )).........но с какого тогда было троение при перегазовках...какой может быть резонанс при перегазовках.
Кароче думаю клинило клапана в направляющих,а новые пружины жёще старых и решили проблему
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
ну хорош про пружины заворачивать то твой пост из разряда философических. никогда ни у кого в жизни такого не было даже на спортивных распредвалах.у меня друган ездит на СТИ6 там подъём 11 мм и перекрытие что то около 4 мм в ВМТ и мотор крутится за 8т об.никаких намёков на какой то мнимый резонанс и зависание.Всё стандартное и пружины и клапана и тарелки.25kostik писал(а):почему тогда не клинило в направляющих на прогревочных оборотах. Направляющие на той приоре не менялись, двигатель чистый, кокса на деталях ещё не было.
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!
А то что вы поставили клапана убогие-это скорее всего. Они есть и длиньше и толще ножка.Прежде чем ставить нужно иметь глаз-алмаз.на везение не всегда прокатывает.
Но про резонанс-давай завязывай а то наркоконтроль может заинтересоваться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ
А если доооолго вглядываться в пружины?25kostik писал(а):Резонанс на определённых оборотах.