
ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.
Доброго времени! Может кто подскажет? Пригнали машину после нескольких электриков, пытались удалить штатный и не штатный иммобилайзеры. Вообщем машину я завел, но с контроллера (3 нога) на реле управления бензонасосом приходит сигнал 7-8 вольт, вместо 12 и естественно реле не срабатывает. Сканером смотрел ошибок нет, даю свой минус на 3 ногу, реле срабатывает и контроллер сразу пишет замыкание на массу. Что делать, где копать, где утечка? Или может пора на сегодня завязывать, голова не варит уже
. Спасибо.

-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
Такая же 99. Так же 8 вольт на третей ноге. Пару раз БУ выдавал замыкание цепи управления БН. Сигналку убрал. Иммо так ине нашел (даже разъем)(21099 2003г.в.-где он?). Сканер (К-линия от БУ) определяет МП7.0, диагностирует, видит ошибки, но не связывается с ИМ (ни РХХ, ни реле БН, ни реле вентилятора со сканера не управляются). При включении зажигания БН может отработать а может и не отработать (как раз в этот момент на 3 ноге +8 вольт, хотя должна быть масса), но при пуске БН включается и машина заводится. Началось все с предохранителя от главного реле к ИМ-сгорел. Прозвонил подозрительные цепи - замыканий нет. Заменил - заработало. 100 метров от гаража и тащат обратно с тем же предохранителем. Почистил соединения (опять же подозрительные). Погонял, отдал, клиент не вернулся. Но проблема с БН осталась. И теперь Шеви-Нива с такой же бедой приехала, не своим ходом. В предидущем сервисе заменили БУ, хватило не надолго. Я подумал на ИММО, отключил разъем, залил фулфлэш. Пару раз БН отработал при включении зажигания. Затем все описаное выше. Наверно что то не правильно делаю. Если 99 была ведром и там много чего могло быть, то эта то почти новая.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А где можно прочитать об нестандартном управлении БН на МП.7.0???Sergey писал(а):У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
oz-serg Не после прокрутки, а на САМОЙ прокрутке он включается, подвесь лампочку в цепь насоса и смотри на прокрутке. Я убиваю иммо приборчиком ПО-4, можно Сомбисетом, вроде бы наш тоже убивает, надо в справке порыться. Если глюкануло иммо то на МП70 стартер крутит, а насос не включается.
Kimmaster почитать негде, сам парился в свое время и где-то на форумах мелькали фразы.
Kimmaster почитать негде, сам парился в свое время и где-то на форумах мелькали фразы.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если для тебя ЭБУ и реле по цене равны, то клиенты такие очень редко попадаются. Поэтому приходится мудрить. Да и запчастей не всегда найдеш. Скажем теже ключи. Ну вот кончились ключи и все, блока нет. Пришлось купить коммутатор за 200р выковырять ключ и поставить. Все клиент даволен, магазин рад и я не в обиде, а ты говориш странное решениеrusavto писал(а):Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить![]()
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....
