ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.

Сообщение Yurig »

Доброго времени! Может кто подскажет? Пригнали машину после нескольких электриков, пытались удалить штатный и не штатный иммобилайзеры. Вообщем машину я завел, но с контроллера (3 нога) на реле управления бензонасосом приходит сигнал 7-8 вольт, вместо 12 и естественно реле не срабатывает. Сканером смотрел ошибок нет, даю свой минус на 3 ногу, реле срабатывает и контроллер сразу пишет замыкание на массу. Что делать, где копать, где утечка? Или может пора на сегодня завязывать, голова не варит уже :). Спасибо.

artmel

Сообщение artmel »

скорее всего проблема с ключом в эбу.
можно поставить реле с мотоцикла на 6 вольт :D

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Yurig »

Все оказалось просто, сигнализация блокировала включение насоса, только не питание на насос, а управляющий сигнал на реле. Видно зря ребята иммобилайзеры повырезали :).

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Такая же 99. Так же 8 вольт на третей ноге. Пару раз БУ выдавал замыкание цепи управления БН. Сигналку убрал. Иммо так ине нашел (даже разъем)(21099 2003г.в.-где он?). Сканер (К-линия от БУ) определяет МП7.0, диагностирует, видит ошибки, но не связывается с ИМ (ни РХХ, ни реле БН, ни реле вентилятора со сканера не управляются). При включении зажигания БН может отработать а может и не отработать (как раз в этот момент на 3 ноге +8 вольт, хотя должна быть масса), но при пуске БН включается и машина заводится. Началось все с предохранителя от главного реле к ИМ-сгорел. Прозвонил подозрительные цепи - замыканий нет. Заменил - заработало. 100 метров от гаража и тащат обратно с тем же предохранителем. Почистил соединения (опять же подозрительные). Погонял, отдал, клиент не вернулся. Но проблема с БН осталась. И теперь Шеви-Нива с такой же бедой приехала, не своим ходом. В предидущем сервисе заменили БУ, хватило не надолго. Я подумал на ИММО, отключил разъем, залил фулфлэш. Пару раз БН отработал при включении зажигания. Затем все описаное выше. Наверно что то не правильно делаю. Если 99 была ведром и там много чего могло быть, то эта то почти новая.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

надеюсь вы имеете в виду что бензонасос без прокрутки включается только три раза?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Спасибо. Если 99 приедет, поставлю кнопку. А с Нивой что делать? Там и на старте БН не включается. Что бы удалить ИММО, нужно микросхему выпаивать?

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

mansur005 писал(а):надеюсь вы имеете в виду что бензонасос без прокрутки включается только три раза?
После прокрутки не включается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergey писал(а):У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.
А где можно прочитать об нестандартном управлении БН на МП.7.0???
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

oz-serg Не после прокрутки, а на САМОЙ прокрутке он включается, подвесь лампочку в цепь насоса и смотри на прокрутке. Я убиваю иммо приборчиком ПО-4, можно Сомбисетом, вроде бы наш тоже убивает, надо в справке порыться. Если глюкануло иммо то на МП70 стартер крутит, а насос не включается.

Kimmaster почитать негде, сам парился в свое время и где-то на форумах мелькали фразы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Начиная с 95го года когда попёрли иномарки,частенько были такие проблемы.Ничего я не искал (да и мануалов не было) Просто подавал на реле насоса управление с ключа зажигания. И катаются до сих пор машины.Может и вам так делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

С ключа не совсем удобно, при включеном зажигании вседа гудеть будет.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить :D
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

rusavto писал(а):Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить :D
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....
Если для тебя ЭБУ и реле по цене равны, то клиенты такие очень редко попадаются. Поэтому приходится мудрить. Да и запчастей не всегда найдеш. Скажем теже ключи. Ну вот кончились ключи и все, блока нет. Пришлось купить коммутатор за 200р выковырять ключ и поставить. Все клиент даволен, магазин рад и я не в обиде, а ты говориш странное решение :D

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Mp7 такой блок, что управляться с компа не хочет. Вот места расположения АПС на тазах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»