ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Sergah63 писал(а):
rusavto писал(а):Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить :D
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....
Если для тебя ЭБУ и реле по цене равны, то клиенты такие очень редко попадаются. Поэтому приходится мудрить. Да и запчастей не всегда найдеш. Скажем теже ключи. Ну вот кончились ключи и все, блока нет. Пришлось купить коммутатор за 200р выковырять ключ и поставить. Все клиент даволен, магазин рад и я не в обиде, а ты говориш странное решение :D
Это какие запчасти сейчас не найти? Ключи? Так не надо путать кислое с горьким Замена ключей это не диагностика а ремонт РЭА и это совсем другая песня. А запчасти на инжектор(ВАЗ) довно не в дефиците.
Реле и ЭБУ имеют разную цену, но экономия денег клиента... давно уже всем известно выходит боком мастеру. Если сегодня ЭБУ не управляет насосом, завтра форсунками.... Так все на реле поменять можно, так я и предлогаю, может ему сразу карб прикрутить и пусть едит раз на обслуживания инжектора денег нет.
Проосто когда этот недобитый ЭБУ у него гденьть в чистом поле помрет до конца крайним будете Вы.
Нет конечно иногда и приходится что то подобное приколхозить, но это исключение, а не правило. Причем с обязательной лекцией владельцу, что это и отвечает за проследствия только он сам.
А уж если разговор про М7.0, то тут замена может понести и другие положительные моменты, особенно с послдедующим чипом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

[/quote]


Нет конечно иногда и приходится что то подобное приколхозить, но это исключение, а не правило. Причем с обязательной лекцией владельцу, что это и отвечает за проследствия только он сам.
А уж если разговор про М7.0, то тут замена может понести и другие положительные моменты, особенно с послдедующим чипом.[/quote]

Так про то и разговор, никто не станет вместо проца схему паять.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

А на Ниве то всего лишь задающий диск сломало по шпонке на колене. А они мне: проводка, БУ, БН, и т. д. День потерял. Другой раз и не стоит к словам клиента прислушиваться (хотя иногда помогает).

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

[quote="Sergey"]oz-serg Не после прокрутки, а на САМОЙ прокрутке он включается, подвесь лампочку в цепь насоса и смотри на прокрутке. Я убиваю иммо приборчиком ПО-4, можно Сомбисетом, вроде бы наш тоже убивает, надо в справке порыться. Если глюкануло иммо то на МП70 стартер крутит, а насос не включается.

Если можно, как именно комбисетом. Подключаю к БУ питание как написано в справке, жду, к 5 и 6 ноге В и С, все виснет. Как то М154 заработал, а у этой Нивы два БУ в распоряжении, один заработал, а другой нет. Может что делаю не так?
И еще вопрос. Если насос включается, с другим БУ и так же без ИММО мотор работает, то проблема связана с самим БУ, с ключами например?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.

Сообщение combat »

Yurig писал(а):Доброго времени! Может кто подскажет? Пригнали машину после нескольких электриков, пытались удалить штатный и не штатный иммобилайзеры. Вообщем машину я завел, но с контроллера (3 нога) на реле управления бензонасосом приходит сигнал 7-8 вольт, вместо 12 и естественно реле не срабатывает. Сканером смотрел ошибок нет, даю свой минус на 3 ногу, реле срабатывает и контроллер сразу пишет замыкание на массу. Что делать, где копать, где утечка? Или может пора на сегодня завязывать, голова не варит уже :). Спасибо.
Yurig вообще-то на реле приходит с ЭБУ через ключ корпус, вернее минус,а то народ будет думать,что реле ЭБН по плюсу управляет,эти блоки интересные,при смене датчегов надо делать инициализацию,да иногда она и так не помешает,для прочистки мозгов блоку.А ИММО наверно в отдельный раздел надо.Много вопросов по нему.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»