Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Приехала приора, M7.9.7 E2, B105DRG9, жалобы на нестабильный ХХ и детонацию.
Приложу показания сканера. (АЦП ДМРВ чуть завышено, но я подкидывал новый ДМРВ - симптомы оставались)
Сначала был завышен коэффициент коррекции времени впрыска, около 1.150 - 1.180, эти показания плавали...
Соответственно и время впрыска было от 4.60 до 5.10.
Напряжение на лямбде скакало от низкого к высокому, все как должно быть.
На перегазовке, или если просто поднять обороты до 3000, коэффициент коррекции времени впрыска прыгал от 1.030 до 1.100.
Я подумал подсос, проверил этим методом - https://www.drive2.ru/l/3902838/, (дымогенератора у меня нет), машина заглохла не сразу, секунд 5 еще мотор не глох, хоть и работал где-то на 250-400 оборотов, с "гудением".
Отправил на проверку дымогенератором на соседнюю техстанцию, клиент приехал обратно, говорит дымом проверили, нигде подсоса нет... |0
Но машина работала после них еще хуже, как мне показалось.
Вот скрины уже после проверки дымом на соседней техстанции.
ДК включается "неохотно", и после включения показывает постоянно обедненную смесь, коэффициент коррекции времени впрыска СТАБИЛЬНО 1.250... |0
После перегазовки ДК отключился...
Что может быть, как думаете?
P.s давление бензонасоса 3.6 очков.
Приложу показания сканера. (АЦП ДМРВ чуть завышено, но я подкидывал новый ДМРВ - симптомы оставались)
Сначала был завышен коэффициент коррекции времени впрыска, около 1.150 - 1.180, эти показания плавали...
Соответственно и время впрыска было от 4.60 до 5.10.
Напряжение на лямбде скакало от низкого к высокому, все как должно быть.
На перегазовке, или если просто поднять обороты до 3000, коэффициент коррекции времени впрыска прыгал от 1.030 до 1.100.
Я подумал подсос, проверил этим методом - https://www.drive2.ru/l/3902838/, (дымогенератора у меня нет), машина заглохла не сразу, секунд 5 еще мотор не глох, хоть и работал где-то на 250-400 оборотов, с "гудением".
Отправил на проверку дымогенератором на соседнюю техстанцию, клиент приехал обратно, говорит дымом проверили, нигде подсоса нет... |0
Но машина работала после них еще хуже, как мне показалось.
Вот скрины уже после проверки дымом на соседней техстанции.
ДК включается "неохотно", и после включения показывает постоянно обедненную смесь, коэффициент коррекции времени впрыска СТАБИЛЬНО 1.250... |0
После перегазовки ДК отключился...
Что может быть, как думаете?
P.s давление бензонасоса 3.6 очков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Гаджимурад 11.07.2015, 15:59, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Напряжение бортсети слабое : 12, 8 вольт, ДМРВ в покое 1,035 большое и массовых расход воздуха разный на скринах...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
ДМРВ подкидывал новый, ничего не изменилось... Обороты плавали от 760 до 860, соответственно изменялся УОЗ и расход воздуха...Из-за напряжения 12 вольт может мотор "колбасить"? На скрине видно, как УОЗ скачет.Мастеровой писал(а):Напряжение бортсети слабое : 12, 8 вольт, ДМРВ в покое 1,035 большое и массовых расход воздуха разный на скринах...
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
шпонки проверить надо.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Можно по-подробнее, я новичок, может ссылка есть?Евгений.911 писал(а):шпонки проверить надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
на коленвалу прикрученно одним болтом шкив(его мы видим с верху) и шестерня грм(малая). Так вот они сидят по отношению к друг другу и коленвалу на свойх шпонках. Нужно проверить что бы паз или сама шпонка,во всех случаях, была целой и не разбитой. А фото и видео всё есть в инете.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
История авто не известна. Для начала проверять нужно на приоровском стоке, типа В174..., а не софте ВАЗ-21124.
После подмены ДМРВ делали инициализацию? Если нет, то вы считайте не проверили.
После подмены ДМРВ делали инициализацию? Если нет, то вы считайте не проверили.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07.07.2015, 11:44
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Рассинхрон валов, отсюда УОЗ, там же и впрыск шалит. ГРМ - шкивы, ДВС-у оборотов дайте должно валить с дымком и стрельбами. )))
_________________
Open to cooperation. Call me: +7707518600Five
Open to cooperation. Call me: +7707518600Five
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
P.s давление бензонасоса 3.6 очков. Давление 3,8 попробуй или манометром в движении или в стенку на месте.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Бедная Приора, аж пищит от советов. Гаджимурад, так всё таки почему непорядок с бортовым напряжением ? Мастеровой верно подметил. Проверь массы, генератор - двигатель - кузов - "-"аккумуляторной батареи, если конечно выход с генератора 14 в, относительно самого корпуса генератора. Потом можно и дальше плясать.
-
Не в сети
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
- Откуда: Воронежская обл. г.Калач
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Спроси у клиента когда всё началось. Похоже на метки грм. Поставь задающий диск так что-бы 20 зуб находился на против дпкв и смотри метки. С первого раза можешь не попасть прокрути ещё. Прошивка вызывает сомнение конечно. На изоляторах свечей какой нагар ?
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
По расходу воздуха на ХХ и к-ву шагов РХХ -на подсос не похоже, сразу отпадает. Показания ДК могут быть здесь не следствием а как раз причиной проблемы. При вкл. зажигания мы видим на нем нормальное опорное напряжение - это может говорить о том, что с массами все в порядке. Ну можно для очистки совести включить вентилятор и посмотреть за стабильностью АЦП. Я бы проверил качество контакта в разъеме ДКи проверил бы его реакцию, создав небльшое обогащение. И, самое главное, сразу бы посмотрел ДР-прокрутка и зажигание по первичке на катушках - может и узнал бы что-то новое.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...
Друзья, я извиняюсь. Клиент так и не вернулся, хоть и договаривались.