Непонятки с 2107 инжектор

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Непонятки с 2107 инжектор

Сообщение Виджар »

Всем привет! Может поможете разобраться.... Не вкурю сам никак. Непонятная ситуация и по ЭСУД и по прошивке. Вроде и по чип-тюнингу стараюсь почитывать... но не успевают мозги все переваривать. Короче ситуация такая...
ВАЗ 2107. Жалоба большой расход топлива, раньше ( со слов клиента все было в норме) Сканер еле соединился. Взял блок как Январь- 5.1.1 Р-83. Но прошивка определяется как заводская Январская 7.2 I226FM10!!!
Как это могло получиться. Просто такая прошивка, для конспирации, что иденты остались, а в ней хрен знает что? Или еще как? Так делают нормальные люди, или она скачана где то с нета?
Так вот я теперь не знаю какие типовые параметры должны быть для этого блока. По сканерной структуре и типовым таблицам больше всего подходят параметры М 1.5.4 R-83. Имеются значительные расхождения по трем я так понял взаимосвязанным параметрам..
Цикловой расход воздуха....122-123/ - норма 75-95
Массовый расход воздуха...12,7 / - норма 9,5-10
Впрыск...... 2,8-2,9/ - норма 1,9 -2,3
Подозрение на ДМРВ, но он же там Siemens - на подмену нет такого.
АЦП его в норме - 0,03 , да и на ХХ - 0,8 (что примерно и соответствует расходу 12 кг.)
По осцилкам ДР, клапанам нужна регулировка. Но этот парень втулил туда гидрокомпенсаторы. Может в этом все и дело. Я читал что это такая фуйня на "классику".
Далее...(если еще не задолбались читать... :? ):idea: ...
На впуск сую вакуумметр. Разряжение 35 kPa! Маловато...Такое может быть и из за разрегулированного ГРМ ( что присутствует) и так же из за раннего УОЗ. А он как раз тоже не влазит в допуски
УОЗ...7-8* / - при норме 13-20.
Эта хрень из за чего ? Из за прошивы той неясной?
Итак три подозрения
1. ДМРВ 2. ГРМ (из за этих уродских гидриков) 3. Дерьмовая прошивка.
Ребятки, кто что думает или знает по этой теме?

artmel

Сообщение artmel »

вытащи его , и посмотри что за блок, я5 - 55 контактов, я7 - 81

прошей его чем нибудь нормальным, благо недолго.
а вобще подозрение у меня на ГРМ.

koljan

ответ

Сообщение koljan »

Взял блок как январ5.1 Р83 -это нормально , потому что на январь7.2 заменен програмно протокол с евро2 на россия83 и в этом случае разные сканеры либо не определяют январь7.2(только в ручном выборе) либо как мт10 сразу предлогают смотреть как я5.1. Посмотри грм, шкив. И второе пробуй прошить нормальной прошивкой.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

это январь 72. прошита под РСО. поэтому правильнее читаются как я5.1.1. УОЗ так и есть у них потому что нет датчика детонации. по ГРМ могут на зуб вперёд кинуть. типа с низов помощнее. цикловой у них в районе 110 идёт.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Спасибо за такие быстрые и понятные ответы. Если по УОЗ все нормально, значит остался ГРМ. Тем более что в нем не очень все гладко..... Вторая осцилка с отключенным РХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

По расходу-к зиме, первым делом смотри термостат-устрой допрос
с пристрастием, о поведении температуры на трассе :)
По оцилке для классики, цепь рановато стоит,у них в норме второй
пик, почти в уровень с выхлопом.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

А если стоят гидрики, то мой совет: выкинь их на... улицу. Была у меня нива. так мозги прокомпосировала, что слов нет. Все стало на места, когда гидрики заменили старой системой. :D

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет kacap2007. Я ему тоже это посоветовал. Хозяин долго упирался... (он эти гидрики оказывается сам ставил), что мол все охеренно он сделал и т. д.. Пока я не дал ему прочитать статью по поводу того как их надо правильно устанавливать взамен обычной системы. Там нюансов!!! И сейчас такое качество, что надо собирать один комплект где то из трех :) . Пока не звонит, наверное переставляет...

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Теперь только въехал,думал отстал от жизни,ни разу с завода не встречал класику с гидриками.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Точно такая же ситуация. Только клиен попался МЕХАНИК с АГРОфирмы!!! Все сравнивал с тракторами. Так мы сами в тихую поставили он даже и не заметил! :D Но все равно потом признались, что сделали. Он не поверил! Короче, остался доволен. Сказал:"Мне пофиг, если бы только ездила"! :D

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а вот сегодня я впервые увидел машину с заводской прошивкой и нормальными параметрами. цикловой в районе 93-95, массовый 9.3-9.6. я глазам и не поверил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

а какая проблема с осцилками?как по мне так нормально .не верю что из-за гидриков у этой машины повыш расход .какой точно?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

большинство ставят только гидрики и думают все теперь будет и моща и шума не будет. только забывают что обычный распредвал и распредвал для работы с гидрокомпенсаторами отличаются точностью обработки. для ручной регулировки идут распредвалы с допуском биения равным половине рабочего зазора---0.05-0.1мм. а для гидриков допуски жестче на порядок---0.03-0.01мм. так как гидрик выбирает зазор по наименьшему положению толкателя. отсюда и косяки когда на классику с обычным распредвалом ставят гидрики - инекоторые клапана оказываются зажатыми почти весь оборот распредвала из за биения тыльной стороны кулачка.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

А каким моментом затягивается гидрик в головке?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

перетянешь-работать не будет 2кг\м и хватит
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»