Валдай штаер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Валдай штаер

Сообщение artmel »

подскажите, как проверить педаль газа и эл. дросель в валдае, и есть ли у кого эл схема.

artmel

Сообщение artmel »

в общем "вскрытие" показало

1) эбу не VDO Steyr а BOSCH EDC7UC31 с двигателем ММЗ Д245.7Е3

765V110_GAZ_245.7_
33104_901281C000_S14

выпущен 12.09.2008

2) с огромным трудом перебрав все программы соеденился через к-лайн по обд-2 и прочитал ошибки
P0123 - неисправность датчика №2 педали дроселя, напряжение ниже минимума

P0222 - неисправность датчика №1 педали дроселя, напряжение выше максимума

P154B - замыкание на землю в цепи переключателя типа входного селектора.

проверил педаль, распиновка не совпадает с VDO Steyr. действительно неработает один канал (там 2 переменных резистора)

3) педаль стоит 11000руб :x , привезут через 2-3 недели :lol: |0

теперь вопросы:
поделитесь пожалуйста схемой на него
какой программой можно хотябы ошибки посмотреть?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Ничего общего между Штаером и Валадем нет обсалютно и потому не тратьте время зря пытаясь их сопоставить.
Дальше ошибки смотрю на валдаях сканматиком , но есть софт Mscan EDC-24 от СОАТЭ - http://www.mscan.ru/index.php/production/ddc-diag .
На днях стану обладателем этого софта. Соавтор проги ROY - и более качественного програмного обеспечения нет для этих контроллеров . Если сравнить дорогущую КТС - то она дает всего несколько парметров из серии ОБД стандарта - типа темпа и градусы.
Причем эту софтинку заказывали у СОАТЭ Камазовцы и дали разработчикам наиболее полную инфу , чтоб они смогли создать полноценный продукт. В качестве бонуса идет софт по Эмкам -Микасс11 , прога умеет делать логи кроме снятия даты и пр.
**********************************************
Насчет схемы в целом - где то на работе есть схема -- но это не раньше понедельника смогу принести .
В целом железо ( Валдай ) вполне надежное и кроме запоротых турбин и датчика давления масла нареканий небыло .
Да кстате о датчике давления масла - он там чекнутый и при разрушении замыкает 5 вольтовую цепь вызывая отказ многих других датчиков.
Еще есть косяк по самому баку - заборные и сливные трубки упираются в дно бака , вызывая подпор по заборной системе и так же по обратке - контроллер не зная что сказать начинает блажить на все что ему приходит на ум . - лечится срезанием трубок на косую которые в баке.
Пока все .
С педалями еще не приходилось мне воевать у дизелей.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

Спасибо, посмотрел " Стоимость - 11400руб, включая доставку почтой."
у нас в поселке всего 2 валдая , думаю неокупится, но если еще купят , то наверно закажу.

очень жду схему :?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

У меня тоже не окупится - хоть мы и продали их больше .
Но считать вспышки ламп - это расстрельная статья.
ПО имеет защиту и как понимаю привязывается к шнуру .
Но тут есть САН адаптер ( главное чтоб он держал напряжение Валдая - сканматик держит и с запасом) . Также есть программа аналог трикана от Пепера - вот она должна по ОБД брать ошибки - но вот с датой увы никак . Единственное где брал дату с подобного ( 16 блока) - это с УАЗ Патриот с двигателем ИВЕКО .
---------------
Если честно это еще сгустки сюрпризов для малонаселенных районов .
ГАЗ наштомпавал Максусов - вот там жопень ... ГАЗ заказал свой личный протакол диагностики . Причем адаптер и софт стоит 500 000 рублей . При этом диагностика запускается через онлайн-интернет соединение - т.е без интернета фиг вам.
Причем чтоб началась диагностика по инету уходит ВИН авто , и куча еще процедур.
В голову ударенные , кому в россии это счастье нужно???
Этог мы послали куда подальше ГАЗ и отказались с теми придурями подписывать договор и покупать софт . Они нам сами привезли сейчас около 30 машин - типа попрадовайте пожалуйста и нам пока денег не надо . Стервецы хотят подсадить на этот металлолом .
Но за пол года куплен был только один дровалет , причем видать чел был в бооольшом угаре так как купил в какую то деревню за уеву километров от нас .
Так что Валдай не самое страшное - но вот максус если увидешь - вешай вывеску "в отпуске" сразу и особенно если притащут зимой . Максус нельзя заводить при темпе ниже 5 градусов - перескакивает ремень ГРМ и сносит все рокеры и пр. букет .
Но если еще липиздричество при этом попортят ( прикуривая и пр.) то это труп бооольших денег.
-------------------------------------
Ладно в понедельник выложу в файлообменник схему валдая - там цепей мало . Можит и разберетесь - там сложного ничего нет.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 15.08.2009, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

кстати что такое "входной селектор сигналов" ?

да..... наштампуют всякой хрени... :focus:

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

ГАЗ наштомпавал Максусов - вот там жопень ... ГАЗ заказал свой личный протакол диагностики . Причем адаптер и софт стоит 500 000 рублей . При этом диагностика запускается через онлайн-интернет соединение - т.е без интернета фиг вам.
Причем чтоб началась диагностика по инету уходит ВИН авто , и куча еще процедур.
Охренеть. :shock: :twisted:
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

EvgenyARM писал(а): Но считать вспышки ламп - это расстрельная статья.
а что нужно замкнуть/нажать? лучше так , чем никак :(

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

admin писал(а):кстати что такое "входной селектор сигналов" ?
Вот про это я честно скажу - не вкурсе , таких не было поломок за год существования меня в этой конторе. Боюсь как бы это не внутренний в ЭБУ контроллер . Так как ничего в навесном мотора нет подобного.
Попытайтесь пообщаться с ROY - они этим плотно работают .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

admin писал(а):
EvgenyARM писал(а): Но считать вспышки ламп - это расстрельная статья.
а что нужно замкнуть/нажать? лучше так , чем никак :(
Я кратко писал в файло-обменике выкладывая коды ошибок на Валдай Евро-3 .
Там на панели есть кнопка с нарисованным моторчиком.
Вот включаете зажигание ( не в коем случае не нажимаете педаль тормоза) и нажимаете на кнопку - начнет мигать лампа чек енжине . считаете вспышки первая серия вспышек - сотни , вторая десятки и последняя единицы . Потом пауза и следующий код .
Причем на зацикливайтесь на 504 ошибке - это осталось от круиз контроля и она всегда присутвует при включении зажигания пока не нажали на тормоз - просто ЭБУ еще не видел датчика тормоза.
Дальше считав блинк коды , нажимаете на тормоз и все ошибки сотрутся лампа погаснет - запускаете мотор и опять нажимаете на кнопку и опять пересчитываете что у вас осталось из ошибок.
Есть момент - лягушка тормоза ( которая стирает ошибки ) находится под педалью с таком собачем месте что там набивается грязь и пр. моменты. Короче если разрегулировалась лягушка и ошибки не трутся - нужно отремонтировать или отрегулировать - короче вернуть функционирование работы этого датчика тормоза.
Но есть один момент - не все ошибки стираются лягушкой - есть которые только сканером можно сделать - вот я сканматиком легко это выполнял.
В принцыпе пока вот так.
Причем ошибки которые не стираются лягушкой критичные и вводят ЭБУ в аварийный режим.
----------------------------------
В целом ГАЗ не дает даже дилерам инфы по рекомендациям и ремонтам последних моделей выпущенных в эти два года - поэтому многое приходится как и вам на своих шышках узновать. Там на ГАЗ просто нет слов до чего все запущенно - чтоб что то узнать уходят месяцы перписок с такой галематней вместо нужной инфы .
Все там вумные ангельские вузы позаканчивали и просто на *** послать некого - попадешь в супер спеца из свеже испеченных инженеров которые не учились а покупали все за бабло и незнают даже то что производят.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вчера не получилось - в файлообменник ( последнее сообщение ) выложил схемку.
Дерзайте.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

спасибо!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

ну как победили волдайку ?
хочу поправиться по поводу програмки - в голове каша от избытка инфы и поиска универсального варианта ( нужна софтина которая дружила бы как с УАЗ Ивеко так и брала производные с 245 мотором).
Вот почему то запало что программу с сылкой вверху заказал КАМАЗ - увы это самостоятельный продукт.
На какой спутолся софтине не помню - попадалось еще что то и видать вот попутолся.
******************************
Очень давно ( осенью прошлого года) приходила машинка с подобной заморочкой . Тоже звонил педаль и пр. Но проблема оказалась кажится в массе где то на кузове или моторе. Сейчас уже точно не вспомню - факт только в том что - педаль не меняли, хотя ошибки по ней были. Да поосторожнее с глазами - я тогда чуть не проткнул глаз себе об пластиковую стяжку которая какой то провод на моторе с левой стороны крепила - концы торчат веером по 15см.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

вчера приехал, говорит отремонтировали ему, проблемма в массе мозгов.
вот только педальку снятую то я смотрел осцилом, в ней 1 канал неработал!!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

К стате пришла програмка недельки две назад .
Могу сказать что зачетная програмка - дает столько инфы по системе что глаза разбегаются. Ошибки выводятся с пояснением действий по устронению. Есть некоторые неудобства связанные именно с недоработкой интерфейса , но я на них не обращаю внимания .
Да ошибка Р154В - это так сказать осталась довеском и не является критичной или еще как , это произростает от того что производитель ПО разробатывал под правильное авто блоки с системой круиз контроля , который как вы понимаете отсутвует .........
--------------------
Короче софт понравился и альтернативного действительно на данном этапе не видел ( есть еще один производитель который делает ПО , ссылку кто то довал здесь на форуме - не видели не пробывал ).
По этому если кому то встанет востребователен этот софт - рекомендую.
В довесок идет програмка для диагностики Микас11-ЕТ . Увы но этот продукт хоть и работает очень устойчиво в отличии от сканматика на ноутбуках по USB , но увы ему еще очень далеко до идеала , переглюки с графиками , не корректная дата на некотрых вещах . Хоть цена и не суровая ( 2000 или 3000 рублей в зависимости от комплектации ) но увы я не стал бы приобретать в таком виде.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»