Волга с блоком VS-5.6. Описание проблем и их решение.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Волга с блоком VS-5.6. Описание проблем и их решение.

Сообщение kacap2007 »

Привет всем! Я думаю, что такая тема нужна для всех, так как в ней можно будет описывать ТОЛЬКО неисправности и способы их решения.
И так. Была у меня Волга с блоком VS-5.6 "ИТЭЛМА", 16кл., двигатель ЗМЗ 40621. Прошла с ноля 35000км. После заводки где-то минуту работает нормально а потом начинает троить. По сканеру вылазит ошибка "Пропуски воспламенения в 4-ом цылиндре". При перестановке ВВ и свечей 1и 4 цылиндра проблема не ушла. Проверкой места соединения избыточного клапана рампы и штуцера выхода с 4-го цилиндра было выявлено плохое соединение. Но после устранения этого, машина продолжала троить. Компрессия во всех цылиндрах по 12атм.
Клиент говорил, что у него уже была такая проблема. Ему почистили форсы и стало нормально (но не надолго, километров на 200).
Я тоже снял форсы (хорошо то, что там удобно снимать, без снятия впускного коллектора). Кинул их в стенд (по порядку, как стояли на машине). И там я увидел картинку! Форсы 1, 2, и 3 лили одинаково а 4 еле сцала. У меня стенд самопал и мерная емкость - шприцы. Так вот. 1,2 и 3 наливало по отметку шприца на 13 а 4 - 8.
Четыре часа ушло на реанимацию форсы 4-го цылиндра.
В итоге чистки форсунки (форсунок) и замена топливного фильтра - проблема была - побеждена! Клиент с улыбкой убыл в свое село.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»