Газель,инжектор..
Поработает минуту две-три и глохнет....
Проверил все ,менял релюшки ..на контактах 18 и 27 есть питание, но в какой то момент вырубается ГР..и все Газел глохнет.
Ошибка 61-сброс блока в рабочем состоянии..
Виновником был генератор.....
Про засаду с Микас 7 1...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Про засаду с Микас 7 1...
А подробнее...strem писал(а):Газель,инжектор..
Поработает минуту две-три и глохнет....
Проверил все ,менял релюшки ..на контактах 18 и 27 есть питание, но в какой то момент вырубается ГР..и все Газел глохнет.
Ошибка 61-сброс блока в рабочем состоянии..
Виновником был генератор.....
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ну если поподробнее,то попробую..
Значит изначально это был карбовый двиг.
Чел решил поставить двигатель от Волги (микас 71,Е000580)..
в какойто мастерской ему поменяли двиг,проводку,завели и помахали ручкой..короче говоря электрик возился сней не смог догнать в чем причина вот такого странного заглыхания,и отправил ко мне..
Поначалу я думал,что мозг каким то образом обрубает минус управления Главным Реле..но после того как я тупо перекинул минус на корпус ситуация не изменалась....двиг как и глох так и продолжал глохнуть..
После того как двиг глох терялась связь с ЭБУ..однако питание на блоке есть и постоянное,и с замка зажигания.
Но не было включения Гр...
После долгих мук барабашка была найдена...после восстановления связи с эбу ,наконец то, сканер выдал ошибку 61-сброс эбу...
Отсоединил генератор от бортсети автомобиля..дал поработать где то минут наверно 40...все ок.Высокие электропомехи от неисправного генератора.
Подсоединил гену обратно к бортсети.,для перепроверки, заглох падла..
Потом водитель что то говорил мне про ремонт генератора,когда ставили двигатель...но это потом...а раньше когда я его пытал молчал...
Вот я думаю теперь,находись эбу в салоне где нибудь наверно не было такого гемора.
"""""""""""""""""""""""""""""
Значит изначально это был карбовый двиг.
Чел решил поставить двигатель от Волги (микас 71,Е000580)..
в какойто мастерской ему поменяли двиг,проводку,завели и помахали ручкой..короче говоря электрик возился сней не смог догнать в чем причина вот такого странного заглыхания,и отправил ко мне..
Поначалу я думал,что мозг каким то образом обрубает минус управления Главным Реле..но после того как я тупо перекинул минус на корпус ситуация не изменалась....двиг как и глох так и продолжал глохнуть..
После того как двиг глох терялась связь с ЭБУ..однако питание на блоке есть и постоянное,и с замка зажигания.
Но не было включения Гр...
После долгих мук барабашка была найдена...после восстановления связи с эбу ,наконец то, сканер выдал ошибку 61-сброс эбу...
Отсоединил генератор от бортсети автомобиля..дал поработать где то минут наверно 40...все ок.Высокие электропомехи от неисправного генератора.
Подсоединил гену обратно к бортсети.,для перепроверки, заглох падла..
Потом водитель что то говорил мне про ремонт генератора,когда ставили двигатель...но это потом...а раньше когда я его пытал молчал...
Вот я думаю теперь,находись эбу в салоне где нибудь наверно не было такого гемора.
"""""""""""""""""""""""""""""
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 17:17
- Откуда: г.Белгород
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не согласен...так как падения напряжения не было.putnik писал(а):Если помехи от генератора ,то они по цепи питания .Эбу в металическом корпусе , причем имеет контакт с массой. Так что где он стоит без разницы.Скорее всего генератор не давал , а потреблял энергию , сажая напряжение ниже значения "порогового" для ЭБУ. Вот авто и глохло.
...и еще ,было несколько раз...из за одного ВВпровода газель глохла ,соответствыенно ошибка (61) ---сброс блока в рабочем состоянии.
Опять таки высокие ,электромагнитные помехи.