Микас 11 в чём проблема

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск

Микас 11 в чём проблема

Сообщение Алексей75 »

Делал диагностику на Микасах 11 с эл.дросселем и заметил такое: считыванее параметров происходит с запаздыванием гдето пару секунд. Интересно это только у меня или програмный глюк. Все остальные автомобили считываются номально. :(

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg63 »

Какой программой?

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск

Сообщение Алексей75 »

Извиняюсь не написал. Диагностироовал мотор-мастером USB от трейд-М, версия ПО 3.06

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg63 »

Проблем по ней вроде не замечал. А сканматик иногда тормозит.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск

Сообщение Алексей75 »

У меня только мотор мастер и только с микасами 11. Может протокол другой. Скорости порта менял, с бубном плясал :D всё одно. машин 20 посмотрел и также. может думаю кто сталкивался потому и поинтересовался.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск

Сообщение Алексей75 »

И ещё может не в тему что нам даёт регулировка педали сцепления? В смысле как это отражается на работе двигла. заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Регулировка педали дает возможность правильно вкл/выкл сцепление. Регулировка концевика педали сцепления дает возможность ЭБУ правильно понимать желания водятела и контролировать режимы работы двигателя ИМХО.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Микас 11 в чём проблема

Сообщение Sergah63 »

Алексей75 писал(а):Делал диагностику на Микасах 11 с эл.дросселем и заметил такое: считыванее параметров происходит с запаздыванием гдето пару секунд. Интересно это только у меня или програмный глюк. Все остальные автомобили считываются номально. :(
Об этом был разговор, чем меньше данных ты запрашиваешь у блока, тем быстрее скорость обновления информации.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск

Сообщение Алексей75 »

Спасибо за ответы. Всё понял :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Алексей75 писал(а):И ещё может не в тему что нам даёт регулировка педали сцепления? В смысле как это отражается на работе двигла. заранее спасибо.
Машинка может тупить,будто ей прицеп подцепили,если не отрегулирована.Мониторинг безопасности.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Вот про концевик, ничего хитрого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Вот еще по регулировке педалей ЭБУ не тот,но принцип пойдет.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.02.2011, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Admi78Rus »

Концевик сцепления регулируется с помощью контрольки, подключаешь "+" к лампочке вместо белого провода. удобно для этого к лампочке маму приделать.
Лампочка должна загораться _в момент_ фактического срабатывания сцепления, т.е. когда педаль начинает сопротивляться нажатию.
Крепления концевика должно быть (это не шутка приезжали машины, где оно отсутствовало с завода :)), и не должно болтаться, т.е. концевик должен жёстко фиксирирован, и площадка не должна уходить от нажатия рукой.
Удобнее подключаться отогнув П образную пластину с релюшками (вроде). а потом загнув её обратно.
Окончательно проверям повторно сканером и катаясь с клиентом, когда он держит ногу на педали, (не выжимая). естественно срабатывать (54) не должно.

Концевик тормоза, должны работать (загораться) лампочки "стоп сигналов", не должен болтаться, педаль должна упираться в концевик, статус при шатании педали тормоза перпендикулярно нажатию меняться не должен.
Концевик не должен быть пережат гайками от души, иначе шток клинит. Последовательность смен статусов в мониторинге проверяется с диагностического оборудования: 17 (педаль отпушена) ->1 чуть нажата -> 19 нажата загорелись "стопы".

Параметр "коды цифровых входов" который надо смотреть и там и там одинаковый, как конкретно называется в эхотажной программе точно не знаю.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»