ЗМЗ405 диаг. ГРМ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

В первом посту на верх. скрине - повышенные обороты, на нижнем - ХХ. Видно как смещается фронт ДПРВ (синий) относительно синусойды ДПКВ (красн.) на разных оборотах. А может это нормальное явление, просто раньше не придавал значения?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

aleksmal65 писал(а):Здравствуйте. Спасибо за разъяснения, но вопрос стоит немного по другому -Просматривается смещение валов относительно друг друга в зависимости от оборотов двигателя. Растянутые цепи? Может ли из-за этого машина подёргиваться на ходу при переменных нагрузках? Человеку желательно дать конкретный ответ. Он уже попал на никчёмную замену форсунок, а замена цепей обойдётся дороже.
Нет.Не может.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

По выше выложенным осцилкам,трудно судить.Можно сказать,только методом угадайки....Желательно такие неисправности отслеживать,с прогазовкой,длительное время,записывая в режиме самописца и не только ДПКВ+ ДПРВ,но и другими тестами.Так можно отслеживать,только взаимо/расположение,одного распредвала.Потом внимательно,не спеша делать анализ,в спокойной обстановке...Сможете хотя бы выложить,более продолжительном охвате.Примерно так,как на приведённом примере.В данном примере,есть вероятность,подёргивания,как Вы предполагаете,на перегазовках:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

MVV писал(а):Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
Вы правы , по этой картинке видно только установка репера колен вала и выпускного распредвала.Поскольку впускной и выпускной распредвалы тоже могут быть смещены относительно друг - друга . Для более точной оценки состояния ГРМ ,если конечно есть необходимость ,надо снять осцилограмму ДР и ДД и все их проанализировать.Хотя для того что бы понять ,надо ли вскрывать для осмотра цепь , достаточно и приведеной осцилограммы.
Что касается этого автомобиля , то осцилограму я снимал после установки меток по транспортиру и проверки установки задающего диска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

putnik51 к вашей осц пока вопросов нет, а вот как вы определили по осц выложеной топикстартером правильность положения ДПКВ и ДПРВ. Переднего фронта сигнала ДПРВ то не видно. Ну и правильность сопоставление середины сигнала ДПРВ с ДПКВ сомнительна . Как быть с длиной импульса ДПРВ ( обсуждалось на форуме от чего зависит). Может правильней считать положение переднего фронта сигнала ДПРВ относительно сигнала ДПКВ. Может не прав ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

а вот как вы определили по осц выложеной топикстартером правильность положения ДПКВ и ДПРВ.
А где я это делал? Мой ответ ниже.
putnik51 писал(а):Надо сжать развертку , что бы увидеть полностью импульсы распредвала.
Ну и слава Богу , что хоть - putnik51 к вашей осц пока вопросов нет
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

цепь не резиновая-как она может менять свою длину?по первым осцилкам-вскрывать крышку клапанов и выставлять метки,а подёргивания на оборотах-это скорее пропуски воспламенения в цилиндрах,на что может влиять много других причин

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

MVV писал(а): Как быть с длиной импульса ДПРВ ( обсуждалось на форуме от чего зависит). Может правильней считать положение переднего фронта сигнала ДПРВ относительно сигнала ДПКВ. Может не прав ?
Для меня это тоже непонятки! :? Но молчу,чтобы не оказаться в дураках,как здесь в одной теме вышло. :lol: Но всегда придерживался такого принципа,да и учили меня так,что если что-то надо ,,удержать,, ,то длительность,а если надо засинхронизировать или зделать точкой отсчёта,то фронты!!! :|
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

тогда нужен даташит на микросхему,которая обрабатывает сигнал ДФ читать. но в свете того,что фронты смещаются при зазоре и состоянии ДФ - на них теперь не смотрю. только на середину "полки"(импульса).
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

В литературе описывается,только такой анализ,без разборной диагностики, исправности ГРМ,для 406 ДВС.Если проверить установку обоих распредвалов,то тогда нужно применять ещё и ДД(датчик давления).В последнию очередь,можно применить и ДР(датчик разряжения).
P/S:Если кто то опишет,другой способ диагностики ГРМ 406 ДВС,будут многие благодарны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 01.04.2012, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

вальдемар Очень хорошо . Понятно , доходчиво и без лишнего мудрствования. Кнопочное спасибо. И не сомневаюсь , что не только от меня.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Что за формат, никак открыть не могу. Конвертер файлы тоже не видит
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

valnatic писал(а):Что за формат, никак открыть не могу. Конвертер файлы тоже не видит
Да,вроде,как и положено,для форума.Всегда выкладывал,в таком формате.Проблем не было.Попробовал скачать,всё работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 02.04.2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Извиняюсь, комп начинает глючит, пора переставлять систему.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК .
По моему файлы названы по русски , надо просто переименовать , перед точкой записать что нибудь.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»