школьная газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Прошло уже больше года после первой диагностики этого авто.Решил не создавать новую тему,а продолжить здесь.Эта машина опять у меня.Не смотря на уже некоторый приобретенный опыт,все же нуждаюсь в совете и подсказке.Заранее всем спасибо!
На хх мотор трясет и во время резкого открытия дросселя троит заметно больше,а на высоких работает нормально.ДК отсутствует уже очень давно.Периодически выскакивает ошибка- низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.Отключал его - пропадает постепенно хх и глохнет,сама работа мотора не меняется.
Проверил провода ВВ.Ха-ха, 1 и 4 провода с наконечниками в обрыве.Ну все,думаю,нашел.Поменял провода(заведома проверил новые),а работа не изменилась. Я в шоке.Подключаю провода на разрядник - везде искра лупит одинаково.
Смотрю через Спарк.Нет затуханий на первом и четвертом!Меняю КЗ.Работа все та же.А Спарк рисует еще хуже(вроде и все катушки портачат).
Снег метет,а я бегаю вокруг машины и ничего не понимаю. |0
Прога авто-тестер 2.7,которой я раньше смотрел машины не хочет работать.Я в инете скачал ее подобие.Auto-Tester_2.7all называется.Она показания выдает,а менять момент зажигания и обороты вообще отказывается.Потому тяжело верить показаниям.
Посмотрел осцилом клапана.Я в шоке! 3 и 2 цилиндры не совпадают ВМТ!!! Кто такое наблюдал ? Короче машина у меня ночует,а я не знаю куда рыть.
На хх мотор трясет и во время резкого открытия дросселя троит заметно больше,а на высоких работает нормально.ДК отсутствует уже очень давно.Периодически выскакивает ошибка- низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.Отключал его - пропадает постепенно хх и глохнет,сама работа мотора не меняется.
Проверил провода ВВ.Ха-ха, 1 и 4 провода с наконечниками в обрыве.Ну все,думаю,нашел.Поменял провода(заведома проверил новые),а работа не изменилась. Я в шоке.Подключаю провода на разрядник - везде искра лупит одинаково.
Смотрю через Спарк.Нет затуханий на первом и четвертом!Меняю КЗ.Работа все та же.А Спарк рисует еще хуже(вроде и все катушки портачат).
Снег метет,а я бегаю вокруг машины и ничего не понимаю. |0
Прога авто-тестер 2.7,которой я раньше смотрел машины не хочет работать.Я в инете скачал ее подобие.Auto-Tester_2.7all называется.Она показания выдает,а менять момент зажигания и обороты вообще отказывается.Потому тяжело верить показаниям.
Посмотрел осцилом клапана.Я в шоке! 3 и 2 цилиндры не совпадают ВМТ!!! Кто такое наблюдал ? Короче машина у меня ночует,а я не знаю куда рыть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Во-первых двигун не прогрет до рабочей температуры.Смещение СО в плюсах.Свечи черные?Компрессия какая?КЗ могут быть и бракованные.Местами пробовал менять.Как 2-3 цилиндры не совпадают с ВМТ,где осцилка?Напряжение пробоя большое,КЗ 1-4 нах.Свечи какие стоят?Прогрейте двигун и выложите данные.Данные вроде адекватные,топливо регулировать надо.Давка его какая кстати.Да и лучше создавать свою тему,а то какой-то винегрет получается из тем и неисправностей.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
За винегрет понял - больше такие эксперименты делать не буду.Пусть будет исключением?
Можно конечно много чего проверить,но я ,думаю,нужно проверять только те вещи ,что могут дать такую неисправность.Для меня главное не получить ответ,что может быть неисправно.А научиться аналитически(может логически) думать.
Вот я писал,что протрой идет при резком открытии дросселя,но если плавно открывать,то работает чисто.То есть двигатель работает на больших оборотах нормально.Следовательно,можно предположить,что топлива ему хватает(при недостаточном количестве топлива мотор бы захлебывался,не мог работать на больших оборотах).Зачем тогда давление смотреть?
На сегодня-- протрой при резком открытии дросселя и на ХХ мотор колышется,но по тахометру обороты стабильные.Завышенное количество шагов РДВ и длительность впрыска.
Давление топлива на ХХ 2.4кг при резком открытии дросселя подымается до 2.8. перекрывал обратку- 3кг(прогазовывал-то же самое).Думаю,давление топлива не причем.
Выкручивал свечи А17двр с внутр. сопрот. нуль.Выставил зазор 0.8,а был 1мм.С 1 по 3 изоляторы смуглые(закопчены слегка),а 4 -вроде и не работала(чистый изолятор).
Снимал РДВ,тестил-норма.Уменьшал количество шагов до 95--ХХ при этом падали до 700,а длительность впр. не менялась.Отключал по очереди форсы-работа менялась одинаково.
Плохо что не получается через ПК регулировать зажигание.Управлять РДВ при этом мог.Как по мне-так осталось проверить дымом и снять форсы(задурачили голову другими проблемами и баланс не сделал сегодня).
Водитель недавно снимал головку.Искал течь масла(думал это между головкой и блоком).Оказалось,что пластмассовая лента со шкива кол-вала протерла лобовую.Говорит,что не слышно было как чиркало.А при сборке звонил на мобильник-как выставить распредвалы по меткам?Собирал без книги и первый раз,думаю,что и без динамометра.После сборки звонил-не заводилась.Через неделю она у меня.Говорит,что это она так стала плохо за два дня до обращения плохо работать.верить ему не стоит,но куда рыть?
Из-за чего может троить при резком открытии дросселя?
Можно конечно много чего проверить,но я ,думаю,нужно проверять только те вещи ,что могут дать такую неисправность.Для меня главное не получить ответ,что может быть неисправно.А научиться аналитически(может логически) думать.
Вот я писал,что протрой идет при резком открытии дросселя,но если плавно открывать,то работает чисто.То есть двигатель работает на больших оборотах нормально.Следовательно,можно предположить,что топлива ему хватает(при недостаточном количестве топлива мотор бы захлебывался,не мог работать на больших оборотах).Зачем тогда давление смотреть?
На сегодня-- протрой при резком открытии дросселя и на ХХ мотор колышется,но по тахометру обороты стабильные.Завышенное количество шагов РДВ и длительность впрыска.
Давление топлива на ХХ 2.4кг при резком открытии дросселя подымается до 2.8. перекрывал обратку- 3кг(прогазовывал-то же самое).Думаю,давление топлива не причем.
Выкручивал свечи А17двр с внутр. сопрот. нуль.Выставил зазор 0.8,а был 1мм.С 1 по 3 изоляторы смуглые(закопчены слегка),а 4 -вроде и не работала(чистый изолятор).
Снимал РДВ,тестил-норма.Уменьшал количество шагов до 95--ХХ при этом падали до 700,а длительность впр. не менялась.Отключал по очереди форсы-работа менялась одинаково.
Плохо что не получается через ПК регулировать зажигание.Управлять РДВ при этом мог.Как по мне-так осталось проверить дымом и снять форсы(задурачили голову другими проблемами и баланс не сделал сегодня).
Водитель недавно снимал головку.Искал течь масла(думал это между головкой и блоком).Оказалось,что пластмассовая лента со шкива кол-вала протерла лобовую.Говорит,что не слышно было как чиркало.А при сборке звонил на мобильник-как выставить распредвалы по меткам?Собирал без книги и первый раз,думаю,что и без динамометра.После сборки звонил-не заводилась.Через неделю она у меня.Говорит,что это она так стала плохо за два дня до обращения плохо работать.верить ему не стоит,но куда рыть?
Из-за чего может троить при резком открытии дросселя?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Если бы виновен был насос,то при пережатии обратки должна была измениться работа двигателя(показало же 3 кг).По книжке на хх давление должно быть 2.8-3.3кг.Допускаю,что манометр немного врал в меньшую сторону из-за его неудобного положения.
Возможно забиты форсунки и подсос воздуха одновременно-буду проверять.
Самое обидное,заменил провода ВВ (два были в обрыве)-21 уе,свечи-5.5 уе,КЗ(у неисправной нет затуханий по вторичке,сопротивление-3.7кОм(у других 4.3 и 4.7))-10 уе,а работа не улучшилась.Водитель с ухмылкой--Так что катушка не причем?
Это же до какой степени нужно запустить машину?!!!
Проверю на подсос и пойду за насосом.Самый дешевый 31уе.
Возможно забиты форсунки и подсос воздуха одновременно-буду проверять.
Самое обидное,заменил провода ВВ (два были в обрыве)-21 уе,свечи-5.5 уе,КЗ(у неисправной нет затуханий по вторичке,сопротивление-3.7кОм(у других 4.3 и 4.7))-10 уе,а работа не улучшилась.Водитель с ухмылкой--Так что катушка не причем?
Это же до какой степени нужно запустить машину?!!!
Проверю на подсос и пойду за насосом.Самый дешевый 31уе.
Последний раз редактировалось byksir 22.02.2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Проверил на подсосы-не нашел.Не смотря на осцилки по которым не видно было о нарушении фаз ГРМ,снял крышку клапанов-метки на месте.Но чтобы поставить крышку на место,пришлось идти в магазин за кольцами свечных колодцев.
Когда снял рампу,четвертая форса отцепилась от рампы.Там половина окна рампы было замуровано ржой,которая есть в металлической посуде.
Когда снял рампу,четвертая форса отцепилась от рампы.Там половина окна рампы было замуровано ржой,которая есть в металлической посуде.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
3 очка конечно мало...Может еще в системе вода замерзла и проходное сечение перекрыло в колене...Разъеденить шланги и попробовать продуть компрессором в обе стороны. Брр ... но на улице не стал бы эт гемор разгребать... Здоровье дороже в такие холода. .
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Созвонился с директрисой(водитель Газели ее муж).Я сказал,что кроме чистки форс,нужно поменять насос,т.к. тот не укладывается в параметры.Тем более взял в магазине в долг для машины.Упирается.Говорит,что денег не хватает.Если что,то сами заменят.
Я ее понимаю.Денег государство не дает на ремонт.Маленькие школы других сел,от куда она забирает к себе на занятия детей,не помогают.И вообще с родителей очень тяжело собрать деньги,тем более на селе.Сплетни,склоки.
Конечно ониии хооотели давно поменять,но завтра привезут новый.Давно он ждал .Машина наезжает каждый день по 100км,а заправляется два раза в месяц.Набирают в канистры запас...Далеко от заправки.
Я ее понимаю.Денег государство не дает на ремонт.Маленькие школы других сел,от куда она забирает к себе на занятия детей,не помогают.И вообще с родителей очень тяжело собрать деньги,тем более на селе.Сплетни,склоки.
Конечно ониии хооотели давно поменять,но завтра привезут новый.Давно он ждал .Машина наезжает каждый день по 100км,а заправляется два раза в месяц.Набирают в канистры запас...Далеко от заправки.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !