М11 ЕТ глохнет при сбросе газа

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

pkl писал(а):Сегодня после беседы по телефону с хозяином выяснил, что глохнет только на бензине, на газу не глохнет.
Так, что круг поисков начинает сужаться, скорее всего проблема кроется в топливоподаче. Надо будет подцепить манометр и покататься с ним.
Сильно много заморочек которые устанвщики ГБО у меня лично не учитывают влазя в управление ЕТ и потому увы , тут я пас .....
Болезнь всех газелей с выпуском до авгута месяца была масса на раме в районе бака - уже писал. Остальное ребусы с которыми лучше вас никто не справится - так как все у вас , перед глазами.
----------------
Но то что глохнет только на бензе , факт обстрактный что не виновна установка ГБО.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Помыть бы дроссель карбклинером и посмотреть...а то бывает, все там затянуто масляной пленкой.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Спасибо всем за советы, проблему нашли. Как говорится дело было не в бобине раз ......... й сидел в кабине.
Хозяин менял бензонасос в сборе и не посмотрел, что при пустом баке стрелка указателя топлива на панели приборов показывала около 10 литров. То есть он ездил практически на полусухом баке, так как в рейс он обычно заправляет газ, то проблем не было, по городу ездит на бензине, машинка при этом периодичеси глохнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Думаю что ты здесь ошибаешся. Насос бы давно сгорел, да и не ехала бы она на бензине без бензина .Во первых время впрыска так падает обычно при не исправности ДПКВ, также не указал % открытия ДЗ
на ХХ , скорее всего проблема в грязной ДЗ. С ДК-2 и катом сильно не заморачивайся, Да и прошивки без него в сети помоему уже есть фрии, лишь бы не 22 софт.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

% открытия ДЗ на ХХ есть на снимке экрана в первом сообщении.
Как помыть ДЗ? На обычном дросселе понятно, а на ЕТ как открывать ДЗ, через управление исполнительными механизмами?
Машину после перепрошивки на Е2 не видел, о бензонасосе отзвонился клиент, говорит больше не дергается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Извини не досмотрел, там явно выше нормы.
Сними узел, плавно нажми на саму заслонку пальцем.Она провернётся.
Керасином тряпочкой акуратно вымой внутреннюю поверхность и саму заслонку. механизм не трогай. Ставишь на место, заводишь,
становится 5,4-5,7% беда уходит. :)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Спасибо, приедет промою. Промываю обычно спреем ABRO очиститель карбюратора.

artmel

Сообщение artmel »

я раньше мыл WD-40, но потом попробовал керосином. керосин рулит!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Почему керосин рулит? Дешевле или есть другие нюансы?

artmel

Сообщение artmel »

ИМХО моет лучше дросель

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Я мыл растворителем,но воняет сильно :twisted:

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Я сначала мыл сольвентом, но попробовал ABRO, он больше понравился, флакона хватает на 10 - 15 промывок.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

gory писал(а):Во первых время впрыска так падает обычно при не исправности ДПКВ,
Вчера не мог - смена, но специально сегодня снял инфу.
Давайте не будем народ вводить в заблуждение - выше уже писал что время впрыска норма .
Если у меня в городе два полуумных только ездят на дровах типа Ланосы-секасы , то я в эти темы не хожу или молчу по причине что не в теме вопроса.
Напомню эта газель Евро-3 с мотор 405 и эл.заслонкой ( ни микас 7 , ни всякие другие представители) - вот с ними у меня секаса хоть ситечком отхлебывай , так же УАЗ и ТАГАЗ.....
-------------------
Начнем по порядку вот скрин даты безпроблемного авто с топливной поправкой всего -0,1% Изображение
Как видите длительность открытия вполне как я говорил.....
Теперь другой пример уже у газели у которой небольшие проблемы с топливом и топливная поправка в районе 1% Изображение
Вот тут всего 3,15........
Дальше откройте карту стандартной не испохабленной прошивки и посмотрите маску ошибок .
Там галки стоят по ДПКВ и могу сказать что микас-11 очень качествнно обрабатывает это сигнал и любой намек на шум и 336 ошибку ( рассинхронизация - на тему меток) и тем более обрыв он сразу воспринимает Изображение.
Это на старых микасах был часто пургамет по этим датчикам ..
Все перечисленную инфу сравнивал с единственным сертифицированным как Газом , так и Элкаром сканером - Аскан-10 , сканматик выдал корректную инфу.
*************************************
И о попарно паралельном впрыске тут не можит идти речи.
Так что без обид и ничего личного - но увы я никак не смог понять к чему ваш совет ........
____________________________________________________
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

EvgenyARM писал(а): увы я никак не смог понять к чему ваш совет ........
____________________________________________________
Совет в смысле не надо мыть ДЗ ? :(
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Иногда приходится мыть . Там есть параметр начальной адаптации или обесточенного дроселя ( сейчас навскидку могу ляпнуть очень неправильно - голова гудит обычно перед выходными от патока дровалетов) 11,7 . Этот парметр эбу выбирает сам при выключении и включении зажигания. Он можит изменяться очень незначительно от загрязненности заслонки +-0,3% . Если эбу не входит в этот параметр , обычно висит ошибка мониторинга по этому поводу и еще можит появится ошибка о сломанной пружине.
Дальше на рабочем режиме положение у полностью прогретого дроселя примерно 7% ( от 4 до 7% ) это как раз те парметры насчет помывок дроселя.
На приведенных скринах дроселя чутка грязноватые , но помывка ничего не даст . Конструктивно у дроселя на заслонке стоит металическое уплотняющее кольцо , которое и позволяет очень неплохо работать долгое время без необходимости ТО заслонки.
Ну и просмотр ЦАП в графике , дает картину о исправности потенциометров.
**************************
Бяда с попаданием масла в ДЗ случается , но это не частое явление .
Но головных болей доставляет , так как по параметрам тяжело определить присутвует в редукторе ДЗ масло или нет. Тут желательна простая подмена.
Вскрывать , я не вскрывал - ни ДЗ ни сами педали ( педали ни разу не вылетали на моей практике ) , потому ничего не могу сказать , так как эти детали отправные и мы отослав обратно на ГАЗ их обратно не получали.
-----------------------------------------------
В целом увы можно вести какие то рассуждения при ремонте иномарок . Но в этом производном очень тяжело , так как нет гарнтированного качества ни на что , может проводка парить , могут ИМ , а можит и ЭБУ - неговоря о дефектах связанных с эксплуотацией.
-----------------------------------
В данном аспекте увы как было замечено , инфы мало и некорректная по причине кривого софта чем пытались поднять машинку.
----------------------
Тем более сами понимаете в истории с момента ухода с поля зрения Чумака и Кашпировского прецидента чтоб вылечили пациента по телефону еще не было.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»