gory писал(а):Во первых время впрыска так падает обычно при не исправности ДПКВ,
Вчера не мог - смена, но специально сегодня снял инфу.
Давайте не будем народ вводить в заблуждение - выше уже писал что время впрыска норма .
Если у меня в городе два полуумных только ездят на дровах типа Ланосы-секасы , то я в эти темы не хожу или молчу по причине что не в теме вопроса.
Напомню эта газель Евро-3 с мотор 405 и эл.заслонкой ( ни микас 7 , ни всякие другие представители) - вот с ними у меня секаса хоть ситечком отхлебывай , так же УАЗ и ТАГАЗ.....
-------------------
Начнем по порядку вот скрин даты безпроблемного авто с топливной поправкой всего -0,1%
Как видите длительность открытия вполне как я говорил.....
Теперь другой пример уже у газели у которой небольшие проблемы с топливом и топливная поправка в районе 1%
Вот тут всего 3,15........
Дальше откройте карту стандартной не испохабленной прошивки и посмотрите маску ошибок .
Там галки стоят по ДПКВ и могу сказать что микас-11 очень качествнно обрабатывает это сигнал и любой намек на шум и 336 ошибку ( рассинхронизация - на тему меток) и тем более обрыв он сразу воспринимает
.
Это на старых микасах был часто пургамет по этим датчикам ..
Все перечисленную инфу сравнивал с единственным сертифицированным как Газом , так и Элкаром сканером - Аскан-10 , сканматик выдал корректную инфу.
*************************************
И о попарно паралельном впрыске тут не можит идти речи.
Так что без обид и ничего личного - но увы я никак не смог понять к чему ваш совет ........
____________________________________________________