М11 ЕТ глохнет при сбросе газа

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

EvgenyARM писал(а): .....Время впрыска вполне нормальное - поверьте наслово .....
.

Как-то не верится, ничего личного, но вроде на такой смеси вроде как и не должен работать 405.
Да и вообще если говорят, что газели Е-3 не чувствительны к чистоте
ДЗ что-то сомнения берут в комптентности специалиста. Да и вообще
как-то бы побольше конкретики. Человек попросил помощи, а Вы вроде поднятуть массу на раме и проверить изоляцию цепи нагрева ДК-2 и дальше теоретичиские рассуждения.
Тяжко дочитать до конца ..
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

gory писал(а):
EvgenyARM писал(а): .....Время впрыска вполне нормальное - поверьте наслово .....
.

Как-то не верится, ничего личного, но вроде на такой смеси вроде как и не должен работать 405.
Да и вообще если говорят, что газели Е-3 не чувствительны к чистоте
ДЗ что-то сомнения берут в комптентности специалиста. Да и вообще
как-то бы побольше конкретики. Человек попросил помощи, а Вы вроде поднятуть массу на раме и проверить изоляцию цепи нагрева ДК-2 и дальше теоретичиские рассуждения.
Тяжко дочитать до конца ..
Ну это ваши сомнения или ваш опыт ???
А что я могу сказать если ничего и не сказано у спрашивающего и не стоит передергивать смотрите скринны , и время снятия и читайте дату - это как раз не теория а практика и обсалютно живие авто .
А советы которые дал - это каждая вторая газель и это практика.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Отбегал ..
TO gory .
Иногда имею возможность удивляться...
Вы сравните скрины которые я дал и топик стартер - сравните дату , ну что нашли различия ?
То что я дал , оба авто обсалютно исправные у первого я вчера мыл форсы и две сменил , от патологического варианта превышения производительности. Второй сегодня заехал не смену ПО и я проверял авто перед перешивкой ( авто не гарантийное с пробегом 90 000 ) и как раз сменил модуль с упавшим давлением до 3,2 , и перепроверил на новом модуле.
Поэтому о исправности авто я могу гарантировать , что в обоих нет проблем.
-------------
По заслонке промойте глаза - я дал конретные цифры . У нового авто , положение заслонки 7%. Со временем , стальным разжимающим колечком , при наличии грязи положение падает ниже ( в моих случаях приведенных скринов) и потому на них 6,5% . Если помою то заслонка прикроется до 4% .
Это практика и пустология.
Вам что ЗАЗ много разжувал ? тото вся украина и горемыки в россии трахаются с запорожцем.
--------------------------
По Массе модуля , если в глубоко не в теме , она постоянно раскручивается и окисляется. это масса не только датчика , но питания насоса. Причем начинает насос не только выключаться , но и падает напряжение и падает давление - результат , авто дергается , провалы и резкие подрывы , потому как при езде то проподает контакт , то появляется , то напряжение держит , то падает.
Если вы не можите впитать информацию , лучше в слух не озвучивать это.
дальше , замкнув питание подогревателя ДК на массу перегружается драйвер в ЭБУ и начинаюет глючить весь блок.
Увы других языков незнаю что вы смогли вникнуть.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Еще раз напишу, после заливки бензина проблема пропала, только сегодня раговаривал с клиентом.
После перепрошивки на Е2 я отключил ДК2 физически.
Сейчас меня волнует отсутствие динамики на перепрошитой машине. Думается ,что клиент если бы не выбил кат, то попросил бы деньги вернуть, а так у него пока нет выбора или ездить с горящим чеком по ДК2, или мирится с плохой динамикой по без ошибки по ДК2.
Приедет из рейса будем пробовать шить 52 ПО из складчины.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

EvgenyARM писал(а): Вы сравните скрины которые я дал и топик стартер - сравните дату , ну что нашли различия ?
То что я дал , оба авто обсалютно исправные .

Приведённая мною выше Ваша цитата из этой темы ,или столько наваяли, что начинаете забываться. См. Ваш опус № 10997 от Сб Сен 19, 2009 8:33 .
EvgenyARM писал(а): . Если помою то заслонка прикроется до 4% .
Это практика и пустология..

Как-то меньше пяти не встречал.
EvgenyARM писал(а): Вам что ЗАЗ много разжувал ? тото вся украина и горемыки в россии трахаются с запорожцем..

Это о чём, или просто словесный графомания?
--------------------------
EvgenyARM писал(а): По Массе модуля , если в глубоко не в теме ,
Если Вы глубоко в теме, то эта проблема на газельках появилась уже давно, ну лет пять. Сразу как только перестали устанавливать подвесные б/н. И можно, конечно, слазить проверить, а лучше спросить у водилы как ведёт себя указатель уровня топлива.
EvgenyARM писал(а): Если вы не можите впитать информацию , лучше в слух не озвучивать это..

Ну дак и откройте тему по теоретическим измыслам и учите не разумных. А то рассуждаете о " могу сказать что микас-11 очень качествнно обрабатывает это сигнал и любой намек на шум 336 ошибку ( рассинхронизация - на тему меток) и тем более обрыв он сразу воспринимает Это на старых микасах был часто пургамет по этим датчикам .." Ну это Ваше личное или как? Не видит он смецения фаз ГРМ до выхода меток РВ и КВ из створа, а это лерескок цепи на два зуба. Да и на счёт обрыва не всё просто, не всегда неисправность ДПРВ это именно разрыв цепи. Если бы Вы не отправляли клиентов
доламывать машину и материть всех диагностов на свете, то вероятно зали бы что о выходе из строя ДПРВ предупреждает заблаговременно,
И именно этот пургамет Микас 7 и воспринимал , а вот Мик 11ет не видит, пока действительно не разорвётся эл. цепь
EvgenyARM писал(а): дальше , замкнув питание подогревателя ДК на массу перегружается драйвер в ЭБУ и начинаюет глючить весь блок.
.
Драйвера это завёрнуто знатно, только всё проше, предохранитель горит, ну или дорожка в ЭБУ.

часть сообщения удалена админом
gory , давайте вежливо относится друг к другу :twisted:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

pkl писал(а): Сейчас меня волнует отсутствие динамики на перепрошитой машине. ...Приедет из рейса будем пробовать шить 52 ПО из складчины.
А от кого прошивки, я в складчине не участвую но если от Адакт
то их откатал и имею мнение.
А про керасин - отмывает он всё равно дочиста, но есть мнение что он него дольше стоит, а от химии лучше висит. :D
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

А от кого прошивки, я в складчине не участвую но если от Адакт то их откатал и имею мнение.
Прошивки Адакт.
А какое мнение, выскажитесь пожалуйста.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

EvgenyARM!!! и gory!!! Вы только не обижайтесь друг на друга и не доводите свой диалог до ,,белого коления,, ,а то администрация ругается, вы обидитесь,а мы опять останемся без членов ММК, кстати не последних в диагностике!!! И кому от этого будет хорошо?,да не кому!!! В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!! А мы члены клуба впитываем ваши знания которые считаем для себя нужными!!! Поэтому будьте терпимы друг к другу!!! А к Админу у меня лично особоя просьба, их сильно не пинайте,за исключением прямых оскорблений и.т.д. здесь я солидарен, карать надо строго!!! Извините, написал от сердца, почуяв опять, назревающий конфликт. :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Kimmaster писал(а):EvgenyARM!!! и gory!!! Вы только не обижайтесь друг на друга и не доводите свой диалог до ,,белого коления .........написал от сердца, почуяв опять, назревающий конфликт. :?
Дак это, того, ну правила вроде не нарушаем. Ну а салаваться с ним всё равно не буду, разные мы.
pkl писал(а):
А какое мнение, выскажитесь пожалуйста.
Ну как сказать, самая тяговитая m11et_92 NO LZ_NO misfire_32 , и главное её достоинство то, что на старом ГБО ( не новый редуктор ) она прощает погрешности регулировки. Для не боящихся покрутить двигатель хорошо работает m11et_92 LZ_NO misfire_32 .
При исправном автомобиле мне 32 софт кажется более резвым и стабильным.
Сказать своё есть что, но не знаю , правильно ли мы заговорили об зтом в этом разделе. :| Тема то из закрытого раздела.?? Если модераторы в сети то пусть или затрут или разрешат. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

полностью поддерживаю вас Kimmaster.
а на счет "их сильно не пинайте,за исключением прямых оскорблений" так я воде просто так никого не "пинаю", я и так помоему самый либеральный админ из профильных форумов, моя задача сделать сдесь не только "форум по диагностике", их у нас в инете полно, а "душевный клуб для тех кому интересна диагностика". поэтому дружеские отношения форумчан это одна и главных задач ММК.

artmel

Сообщение artmel »

gory писал(а): Сказать своё есть что, но не знаю , правильно ли мы заговорили об зтом в этом разделе. :| Тема то из закрытого раздела.?? Если модераторы в сети то пусть или затрут или разрешат. 8)
если вопрос относительно прошивок, то скрывать нечего, многие из нас - участники складчины , то есть легальные пользователи , и могут смело обсуждать прошивки (без фанатизма конечно). но если не хотите чтобы подслушивали, то можете создать тему в закрытых разделах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

admin писал(а):полностью поддерживаю вас Kimmaster.
а на счет "их сильно не пинайте,за исключением прямых оскорблений" так я воде просто так никого не "пинаю", я и так помоему самый либеральный админ из профильных форумов, моя задача сделать сдесь не только "форум по диагностике", их у нас в инете полно, а "душевный клуб для тех кому интересна диагностика". поэтому дружеские отношения форумчан это одна и главных задач ММК.
Вот и хорошо! Заходишь на ММК и отдыхаешь душой,либерализм ВАШ поддерживаю и одобряю! и на этой мажорной ноте закончу!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Вопрос по этой прошивке задавался и в закрытом форуме, но ответов не было. От gory , был услышан хоть какой то комментарий. Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

gory писал(а):
EvgenyARM писал(а): . Если помою то заслонка прикроется до 4% .
Это практика и пустология..

Как-то меньше пяти не встречал.


Я встречаю часто и потому написал , причем сразу предупредил до озвучивания что могу ошибиться немного , но в данном аспекте дал точные данные.
Причину вы сами представляете - эл.заслонка не имеет упора как у механической заслонки и потому в отличии от последней мыть заслонку часто не приходится , ей не требуются перетечи которые забиваются у мехинической. Но приходится когда начальная установка обесточенного эл.привода не входит из своего параметра, так как ЭБУ можит войти в момент ОМЧВ из-за этого.
Дальше раз столь опыта много - поделитесь как вы отбраковываете заслонки у которых редуктор заполнился маслом?
А то я теоретик - так научите безграмотного ...

--------------------------
EvgenyARM писал(а): По Массе модуля , если в глубоко не в теме ,
Если Вы глубоко в теме, то эта проблема на газельках появилась уже давно, ну лет пять. Сразу как только перестали устанавливать подвесные б/н. И можно, конечно, слазить проверить, а лучше спросить у водилы как ведёт себя указатель уровня топлива.[/quote]
Да я глубоко в теме так как после настойчивых требований к моему инженеру чтоб он всетаки дал рекломацию на завод массу перенесли у Газелей . Последние два года беда была не просто в откручивании массы , а у пасажирских и грузопасажрских кузовом постоянно разбивало болт . Кузов прожимая резиновые демпфера бил по болту и потому были случаи что каждые 200 км начинались проблемы. Причем новая приборка имеет функцию памяти ( она чтоб стрелка не прыгала имеет на уровне ПО демпфер калебаний) и просадку напряжения стрелка не передает и водитель можит не наблюдать колебаний стрелки до полного пропадания контакта. Да и не все до момента пока авто не заглохнет в момент дерганья авто смотрят в стрелку - на дорогу смотрят....
Сейчас последние два месяца место крепления перенесли и эта проблема стала не столь актуальная.
Да и вообще вы что что то более внятнее ты высказали - что дало вам повод критиковать других....



Ну дак и откройте тему по теоретическим измыслам и учите не разумных.
И именно этот пургамет Микас 7 и воспринимал , а вот Мик 11ет не видит, пока действительно не разорвётся эл. цепь

Я не разу ничего из теории не высказал - это вам в элкар нужно.
А насчет ДФ и ДПКВ я имею другие данные - и не теоритические как вы тут почему то решили. На ПО старше 52 ошибка 336 появляется даже когда растягивается цепь или пробелемы с натяжкой цепей - и это наблюдал не раз - не в книжках а у живых машин.

Драйвера это завёрнуто знатно, только всё проше, предохранитель горит, ну или дорожка в ЭБУ.
Я ничего не заворачивал - драйвером называю две микросхемы серии TLE вот они начинают в случае перегрузок работать не коректно - первая драйвер форсунок. Предохранитель сгорает при полном замыкании , это замыкании типа сгоревшей изоляции проводки , в случае когда перетерает фольгой дефлектора полного КЗ не получается и предохранитель питания не выгорает .
У меня за три дня смены минимум каждая вторая машина с этой бедой.
И водитель это чувствует по поведению авто ....
--------------------------------------------
Ну и я в большом сомнении тоже как вы в моем о вашей практике с именно ЕТ , раз не знаете среднего времени открытия форсунок у этой системы.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вообще откинув все прения - я в бооольшом сомнении о наличии попарно-паралельного впрыска на системах ЕВРО-3 .
Я несколько месяцев бился с проблемой плохого запуска на холодную на блоках системы ЕВРО-3 у микас-11 .
Попарно паралельный впрыск используется в двух случаях , запуск и выход из строя датчика фазы.
Так вот 100% могу утверждать что на запуске он отсутвует напрочь при любых температурах .
Вот проявляется он при проблеме датчика фаз не знаю, не ставил такой задачи проверять ( но проверю - зацепило) ..
Хотя в книге по микасу на крайслере элкар в розовых цветах описал это.
Вот реальная осцилограма снятая с крайслера ( точно так же выглядит у ЕТ именно евро3 , на евро-2 все нормально
Изображение
Вот на нижней осциллограмме можно наблюдать как в стоке работают форсы в порядке 1342 и импульсы колена и зажигания вторички и первички. ( там еще можно увидеть сбой в ПО который у крайслера присущ )
Нет эго попарно-параллельного впрыска.
И вы помните рекомендацию чтоб ставили акк большей емкости - хотя причина не в аккумуляторе и защите - причина что ПО заставляет крутить двигатель лишние 4,5 оборота при такой системе впрыска на закрытый клапан. В верхнем графике я что смог сделал чтоб как то улудшить эту проблему.
-----------------------------------------------
Вот ваша рекомендация о проверке ДПКВ и дала повод как вы говорите опуса.
Первое время впрыска нормальное и при проблеме ДПКВ вообще переход на попарно параллельный впрыск не происходит. Подергивания будут и пр. Но время открытия сначало упадет на ноль а потом резко поднимается до 7-10мс ( поверьте проверенно). И главное делаю акцент 100% будет ошибка по этой проблеме - топик стартер не упоминал о ней...
Вам не понравилось это замечание - извените целоваться тоже не буду -- не гигиенично.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»