М11 ЕТ глохнет при сбросе газа

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

парни а подскажите что есть ОМЧВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ОМЧВ-,, Режим ограничения минимальной частоты вращения двигателя,, или КВ, как вам будет угодно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

EvgenyARM писал(а): .
..... - эл.заслонка не имеет упора как у механической заслонки и потому в отличии от последней мыть заслонку часто не приходится , ей не требуются перетечи которые
забиваются у мехинической. .....
Вот факты правильные, а вывод диаметрально противоположные, с ног на голову. У мех. ДЗ чем меньше перетечки тем стабильнее ХХ,
потому, что колличество воздуха для работы двигателя регулиуется специальным устрайством РДВ. Поскольку на Газель Е-3 эта функция отдана ДЗ то даже казалось бы не большой слой загрязнения на цилиндрической поверхности создаёт "мёртвую зону"
составляющую 1-2-более % поворота дросельной заслонки внутри которой изменение угла поворота заслонки не приводит к изменению колличества проходящего воздуха, что и приводит к
нестабильности работы системы на ХХ.
Это не панацея, но очень часто является причиной скачков оборотов
при запуске и не стабильности ХХ даже на правильных "прошивках". :(

EvgenyARM писал(а):
..... Да я глубоко в теме так как после настойчивых требований к моему инженеру чтоб он
всетаки дал рекломацию на завод массу перенесли у Газелей .
А можно ещё несколько переделок оранизовать, у Газелей есть еще несколько проблемных мест. :lol:
EvgenyARM писал(а): ...... На ПО старше 52 ошибка 336 появляется даже когда растягивается
цепь или пробелемы с натяжкой цепей - и это наблюдал не раз - не в книжках а у живых машин.
......
Про натяжение цепи разьясните, я думал что цепь натягивается гидронатяжителями и если какой либо из них
перестаёт работать цепь сразу перескакивает.
И для информации скажите к какого угла не соответствия фаз ГРМ диагностируется рассоласование.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

EvgenyARM писал(а): ..... Время впрыска нормальное - вы же ......
EvgenyARM писал(а): .... Первое время впрыска нормальное и при ......
EvgenyARM писал(а): .......... я в большом сомнении тоже как вы в моем о вашей практике с именно ЕТ , раз не знаете среднего времени открытия форсунок у этой системы.

Ваша настойчивость в отстаивании ошибочного мнения удивляет.
В начале на неё указал Андрей. Я не однократно говорил.
Вот информация от производителя. Опять не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Теперь о ДПРВ.
EvgenyARM писал(а):
Там галки стоят по ДПКВ и могу сказать что микас-11 очень качествнно обрабатывает это сигнал и любой намек на шум и 336 ошибку ( рассинхронизация - на тему меток) и тем более обрыв он сразу воспринимает ......
Ну обрыв цепи ДПКВ воспринимает любой отечественный двигатель, тут не оспоришь. :D
Во вторых указанная EvgenyARM ошибка Р0336
дианостируется ДПКВ и к датчику распредвала отношения не имеет. Также она не имеет отношения и к фазам ГРМ (вытяжка цепи, её перескок через зуб,
неисправность гидронатяжителей и т.п.) Это уж скорее Р0342 или P0343, т.е. выход сигнала за пределы ......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

А вот от некоторых заблуждений хотелось бы поостеречь.
EvgenyARM писал(а): .... я в бооольшом сомнении о наличии попарно-паралельного впрыска на системах ЕВРО-3 .........

.........Нет эго попарно-параллельного впрыска.

.......при проблеме ДПКВ вообще переход на попарно параллельный впрыск не происходит.
Проведённые EvgenyARM исследования конечно интересны уже и сами по себе, но как
бывает при непоколебимой уверенности в непогрешимость дали не верный результат.
См. приложенный файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По сравнению с апонентом,более убедительно!!! :? +100
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Сегодня выбрал время чтоб помучить немного газель.
И так обсалютно идеальная Газель - за 10000 ни одной ошибки и нареканий у хозяина нет на работу системы.
Вот работа с ДФ ( смотрите длительность впрыска ) Изображение
Теперь я оторвал датчик и можите увидеть время при попарно паралельном впрыске Изображение
***********************
Вы не забывайте разницу Евро-2 и Евро-3 .
У евро-2 давление в топливной рампе 2,4\3,1 , а у евро-3 как вам известно 4,0кг . При этом форсы остались одной и той же производительности -СименсДека ...
Ну кто не прав ........
***********************
Ладно опустим споры ( хотя в спорах иногда рождается истина).
Вот на крайслере номер отключения ДФ не проходжит , там уеб синхронизация и видать четкого алгоритма не придумали . ДФ мозг парит не часто , но когда начинает , то мотор либо глохнет или работает супер пакостно.....
----------------------
Насчет перетечи --- увы тут нужно поставить точки над I ...
Дело в том что вы справедливо отметили что перетечь можит при сильно большом параметре дать нестабильность х.хода при системе с МАП ( ДАД) . Но при ситеме с МАФ (ДМРВ) , перетечь улудшает стабильность х.хода , так как расход воздуха контролируемый в отличии от примерных расчетов по МАП. А так как вы вырозились что засаженная заслонка дает стабильность хода - ага вы это скажите пользователям GDI ...

----------------------------------------
Тем более перетечь вы можите увидеть в моих скринах - производитель вводит поправки на этот момент.
Короче насчет перетечи - это уже тема другой моей смены - чтоб опять не обвиняли в теории.
-----------------------------------------
Еще момент насет обрыва нижнего ДК об тепловой дефлектор .
Вот тоже картинка с авто у которой правдо не КЗ а обрыв Изображение
Вот тут уже дал в графике чтоб было видно что увеличилось длительность открытия форсунок . Но тут нет КЗ , просто выдрало провод с ДК и внутренний обрыв в самом датчике.
Вот время впрыска и часовой расход подскачили . Часто спрашивают какая связь второй ДК и расход. Как видите есть связь даже на х.ходе - так закладывает в по алгоритм производитель.
И вот еще параметр так для разнообразия - внутреннее сопротивление ДК - второй дк на этой газели и новый потому даже при простом включении зажигания сопротивление отличалось Изображение .
На скрине , это уже после первого включения карсона . Но не надо это сопротивление сравнивать с споротивлением подогревателя - это не тот параметр ( тут просьба никого не воспринимать близко , это инфа к самому первому топу) . Этот парметр помогает точно определить температуру катализатора и ОГ.
На холодном моторе сопротивление было 560 ом у первого ( старого ) и 360 у второго ( нового ) с прогревом сами видите как плавно опустилось.

Я пытался выпытать алгоритм как определяют температуру - увы не смог переварить , так как инфу довали очень кратко с примечанием что интелектуальная и пр. Короче производители темнят.
******************************************
Следующий раз , если будет время помучаю авто ЕВРО-2 на тему перетечей - забью заслонку солидолом и сниму график и потом отмытую ........
Последний раз редактировалось EvgenyARM 05.10.2009, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

gory писал(а):А вот от некоторых заблуждений хотелось бы поостеречь.
EvgenyARM писал(а): .... я в бооольшом сомнении о наличии попарно-паралельного впрыска на системах ЕВРО-3 .........

.........Нет эго попарно-параллельного впрыска.

.......при проблеме ДПКВ вообще переход на попарно параллельный впрыск не происходит.
Проведённые EvgenyARM исследования конечно интересны уже и сами по себе, но как
бывает при непоколебимой уверенности в непогрешимость дали не верный результат.
См. приложенный файл.
Я не вижу никаких противоречий - либо я неправильно вырозился либо вы не поняли меня. Я этого не отрцаю и речь не идет сколько оборотов и пр. Но рассинхронизация по 336 ошибке находится очень точно - при установке цепи слесаря часто ошибаются и ошибка приводит к тому что метки расходятся всего на пол зуба - ЭБУ сразу после запуска кричит матом на бендюжников. Дело в том еще что В по на М11 - 343 и 342 ошибки отключил разаработчик почему-то ...
---------
Хотя тут я непомню именно по факту относительно 336 при ошибке меток какая появлялась.
Попробую придумать как спровоцировать эту ошибку.
----------------------------
Но вот документам не всем верю от Элкар прочитав внимательно их книгу по Микас-11 для крайслера.

-------------------------
Но увы запуск почему то они сделали фазированным - что приводит к нежелательным последствиям . Если после 4,5 оборотов , мотор запустился и хватило акка - прекрасно , но если пропуск зажигания или еще что , то акк уже садится и срабатывает их долбанная защита вырубающая топливо.
Говорят кат они берегут - а народ стартера жгет у нас в морозы...
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Блин сейчас пробило , что запутолся с крайслером с мотороллой . Там на эту тему есть ошибка и именно там помогала при некоректной сборке или когда на последних моторах с мотороллой на магнитах репера распреда налипала металическая пыль и заиливала реперы . А у нас в россии считают ошибки на эту тему роскошью и была ситуация когда разбило на 405 шкив и ничего . Так же при обрыве цепи - ошибок нет . Да и у жучек когда резиновый демпфер рвет тишина. Только по шумам и контактам есть ошибки..
Да признаю именно по фазам на руском ПО нет ничего из ошибок ( на М10,3 правдо незнаю есть что или нет ) ...
----------------
Тут дал промашку...
----------------------------
Да еще момент который кто то когда то спрашивал - отключали датчик кислорода и не было ошибки .
Вот эта картинка поможит найти ответ Изображение
Думаю из мониторинга понятно почему сразу не появляется...
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Может хватит выкручиваться? В предпоследнем вашем сообщении Вы почему-то сослались на мою цитату производителя о том, что при неисправности ДПРВ система переходит на попарный впрыск, а
сами пустились в пространные рассуждения про ошибку ДПКВ и сборку двигателя, причем милиция что куры дохнут?
Или в надежде на то, что в обилии Ваших слов можно запутаться ?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Я не выкручиваюсь .
Не ту цитату дал , хотел относительно 336 ошибки. И добавил в последнем топе - что я неправильно утверждал насчет того что Микас11 можит отловить рассинхронизацию распреда и колена.
Что преходит на попарно паралельный впрыск 405 я убедился и дал скрины.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Ну вот опять за рыбу деньги .Ну если не лень давайте снова:
EvgenyARM писал(а): ..... Вы не забывайте разницу Евро-2 и Евро-3 .
У евро-2 давление в топливной рампе 2,4\3,1 , а у евро-3 как вам известно 4,0кг . При этом форсы остались одной и той же производительности -СименсДека ...
Ну кто не прав ........
........
Небольшая не точность давление в топливной рампе ЗМЗ 405 2,6- 2,9.,
а у Е-3 Вы правильно указали. Но и время впрыска на Е-2 примерно на 20% больше.
Выше мною были выложенны параметры и время впрыска иленно для ЗМЗ 405 Е-3
А вот параметры ( время впрыска длля ЗМЗ 409 (аналог 405 ) Е-2.
Еще есть не ясности в этом вопросе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

EvgenyARM писал(а):Я не выкручиваюсь .
Не ту цитату дал , хотел относительно 336 ошибки.
Как говорится - да извини ты меня дурака старого.
Вы так много пишите,и так быстро что разбираться детально с каждым поднятым вопросом Вами занимает много временни. Так не могли бы Вы как-то сами как-то перепроверять свои утверждения. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Из практики могу сказать, что дурит МАФ.
Чистка карбклинером часто помогает.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»