Если кат забит то труба до него нагревается до красна. Это в том случае когда выхлоп воспринимается на слух.Андрей писал(а):. Если выхлоп слабый( а это очень заметно), то кат забит.
М11 ЕТ глохнет при сбросе газа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ничего там не нагревается ,если с топливопадачей все норм.нагревается до красна.
Делайте переходник и меряйте давление. (самый верный способ)
Вот хотя бы такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я слежу за вашими рассуждениями очень внимательно и тоже теряюсь в большом количестве информации!!! Забываешь о чём идёт речь, особенно после пространственного описания EvgenyARM. Сразу оговорюсь,что никого не хочу обидить,но не надо писать много в одном посту,а то прочитав до конца теряешь мысль,что было в начале!!!Может быть это сказывается возраст и склероз!gory писал(а):Как говорится - да извини ты меня дурака старого.EvgenyARM писал(а):Я не выкручиваюсь .
Не ту цитату дал , хотел относительно 336 ошибки.
Вы так много пишите,и так быстро что разбираться детально с каждым поднятым вопросом Вами занимает много временни. Так не могли бы Вы как-то сами как-то перепроверять свои утверждения.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Ну что поделать если не всегда удается раскрыть мысль кратко. Тем более некоторые процессы уже идут автоматом в работе и попытка обозначить как и почему не всегда у меня получается кратким изложением.
С тем что русские эбу видят именно синхронизацию двух датчиков коленвала и распреда - тут лапухнулся , это только в буржуйском исполнении есть такое и то не у всех.
*****************************
Ладно оставим, вернусь к теме топа - глохнет при сбросе газа .
Недавно столкнулся с тем что виной можит и быть клапан адсорбера .
Если он заклинит в открытом положении двигатель при переходе на х.ход можит заглохнуть, особенно если из пробки топливного бака выдрали клапан , чтоб не вакуумировало бак.
Про клапан PCV кажется уже упоминали - таже реакция ..
С тем что русские эбу видят именно синхронизацию двух датчиков коленвала и распреда - тут лапухнулся , это только в буржуйском исполнении есть такое и то не у всех.
*****************************
Ладно оставим, вернусь к теме топа - глохнет при сбросе газа .
Недавно столкнулся с тем что виной можит и быть клапан адсорбера .
Если он заклинит в открытом положении двигатель при переходе на х.ход можит заглохнуть, особенно если из пробки топливного бака выдрали клапан , чтоб не вакуумировало бак.
Про клапан PCV кажется уже упоминали - таже реакция ..
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!