Газель и дтв
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газель и дтв
Сегодня смотрел гзельку 405 микас7.1 , жалобы на большой расход. Сканер Автоас F16 показал температуру воздуха минус 92, клему с датчика снимал , теже -92 градуса всеравно показывает, проводка впорядке . Ведь при снятой клеме должно -40 показывать вроде или я ошибаюсь, откуда минус 92 градуса взялось, с эбу чтоли что то нетак?
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель и дтв
Это ж какое сопротивление должно быть!Wos888 писал(а):показал температуру воздуха минус 92
"Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи"
http://2a2.ru/esud/d_tj1.html#3
Померь на фишке напругу.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Газель и ДТВ
Вот здесь, похожая тема: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31415
Последний раз редактировалось вальдемар 21.01.2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
А чем смотрел ?
Просто физически не возможна такая дата - она отсутвует в калибровках датчика в ПО с таким параметром.
Это что то пудрит сканер которым смотрел.
Либо сам блок просится на помойку по причине неадекватности ....
Такого физически быть не должно даже при КЗ или попадании бортового питания в цепи этого датчика.
Просто физически не возможна такая дата - она отсутвует в калибровках датчика в ПО с таким параметром.
Это что то пудрит сканер которым смотрел.
Либо сам блок просится на помойку по причине неадекватности ....
Такого физически быть не должно даже при КЗ или попадании бортового питания в цепи этого датчика.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Блок просится на перепрошивку,обычно помогает шить надо и флеш и епромEvgenyARM писал(а):А чем смотрел ?
Просто физически не возможна такая дата - она отсутвует в калибровках датчика в ПО с таким параметром.
Это что то пудрит сканер которым смотрел.
Либо сам блок просится на помойку по причине неадекватности ....
Такого физически быть не должно даже при КЗ или попадании бортового питания в цепи этого датчика.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Я сначало написал - но потом стер такую версию - блок можит уснуть навсегда и потому хозяина сразу нужно ставить перед фактом что если что....
Еще по стране гуляют блоки у который солевая болезнь - при сборке не смыли флюс и соли прут из под лака и чипов со временем и ЭБУ дурит при этом.
Еще по стране гуляют блоки у который солевая болезнь - при сборке не смыли флюс и соли прут из под лака и чипов со временем и ЭБУ дурит при этом.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Газель и дтв
Ну а подменный ДТОЖ или померять тестером напряжение на датчике?Wos888 писал(а):Сегодня смотрел гзельку 405 микас7.1 , жалобы на большой расход. Сканер Автоас F16 показал температуру воздуха минус 92, клему с датчика снимал , теже -92 градуса всеравно показывает, проводка впорядке . Ведь при снятой клеме должно -40 показывать вроде или я ошибаюсь, откуда минус 92 градуса взялось, с эбу чтоли что то нетак?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Смотрел я "Автоасом 16CAN" напряжение на датчике по сканеру примерно 4,6 вольта, когда скидываю фишку с датчика напряжение поднимается до 4,9в , датчика подменного небыло, но думаю что дело тут не только в датчике , хотя и датчик там стоял плохой , т.к. сопротивление было 70ком , а по мануало должно быть меньше кажется. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
А датчик не меняли? может кто от М11 сунул?Wos888 писал(а):Смотрел я "Автоасом 16CAN" напряжение на датчике по сканеру примерно 4,6 вольта, когда скидываю фишку с датчика напряжение поднимается до 4,9в , датчика подменного небыло, но думаю что дело тут не только в датчике , хотя и датчик там стоял плохой , т.к. сопротивление было 70ком , а по мануало должно быть меньше кажется. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
А по другому не можит быть кроме спятившего по каким то причинам блока или сбоя сканера.Wos888 писал(а):. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
+90 еще понятно но -90 - не можит такого быть - не знает блок о такой температуре - ему разработчики ПО не сказали о такой темпе, в картах нет такого параметра......
Тем более напряжение ЦАП в норме - могут там появиться различные моменты на тему не соответсвия датчиков и пр. - но с другой датой ...........
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Шить его!!!EvgenyARM писал(а):А по другому не можит быть кроме спятившего по каким то причинам блока или сбоя сканера.Wos888 писал(а):. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
+90 еще понятно но -90 - не можит такого быть - не знает блок о такой температуре - ему разработчики ПО не сказали о такой темпе, в картах нет такого параметра......
Тем более напряжение ЦАП в норме - могут там появиться различные моменты на тему не соответсвия датчиков и пр. - но с другой датой ...........
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель и дтв
При снятой клеме не МИКАС11 показывает "+40" А на МИКАС7.1 дожен показать, если я не ошибаюсь больше ста.Wos888 писал(а):клему с датчика снимал , теже -92 градуса всеравно показывает, проводка впорядке. Ведь при снятой клеме должно -40 показывать
Озвуч марку датчика. Тут обычно стоят стоят 19.3828. И 70кОм на исправном нет.
Wos888 писал(а):Сканер Автоас F16 показал
Это разные сканеры? И оба одинаковые данные по температуре дают? Посмотри через постой адаптор какой нибуть прогой типа "сун мастер" Тут похоже сканер врёт. А потом уже тереби ЭБУ.Wos888 писал(а):Смотрел я "Автоасом 16CAN"
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Пробуйте переменный резистор вместо ДТОЖ подключить и смотрите сканером ,что показывает. Я на когда первый раз возился с СОАТЭ ,то чуть мозги не приговорил к замене.Wos888 писал(а):Смотрел я "Автоасом 16CAN" напряжение на датчике по сканеру примерно 4,6 вольта, когда скидываю фишку с датчика напряжение поднимается до 4,9в , датчика подменного небыло, но думаю что дело тут не только в датчике , хотя и датчик там стоял плохой , т.к. сопротивление было 70ком , а по мануало должно быть меньше кажется. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
Дтож на Микас 5.4, 7.1 можно проверить по напряжению. Только для начала ток потребления надо померять. На сайте 2а2 есть методика проверки.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности