Газель и дтв

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Газель и дтв

Сообщение Wos888 »

Сегодня смотрел гзельку 405 микас7.1 , жалобы на большой расход. Сканер Автоас F16 показал температуру воздуха минус 92, клему с датчика снимал , теже -92 градуса всеравно показывает, проводка впорядке . Ведь при снятой клеме должно -40 показывать вроде или я ошибаюсь, откуда минус 92 градуса взялось, с эбу чтоли что то нетак?

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Re: Газель и дтв

Сообщение сталкер60 »

Wos888 писал(а):показал температуру воздуха минус 92
Это ж какое сопротивление должно быть!
"Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
"
http://2a2.ru/esud/d_tj1.html#3
Померь на фишке напругу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Посмотри фишку,еще раз проводку,попробуй другой датчик подкинуть,они одинаковы с ДТОЖ,проверь разьем ЭБУ,попробуй снять минус АКБ на время.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Газель и ДТВ

Сообщение вальдемар »

Вот здесь, похожая тема: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31415
Последний раз редактировалось вальдемар 21.01.2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

А чем смотрел ?
Просто физически не возможна такая дата - она отсутвует в калибровках датчика в ПО с таким параметром.
Это что то пудрит сканер которым смотрел.

Либо сам блок просится на помойку по причине неадекватности ....
Такого физически быть не должно даже при КЗ или попадании бортового питания в цепи этого датчика.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

EvgenyARM писал(а):А чем смотрел ?
Просто физически не возможна такая дата - она отсутвует в калибровках датчика в ПО с таким параметром.
Это что то пудрит сканер которым смотрел.

Либо сам блок просится на помойку по причине неадекватности ....
Такого физически быть не должно даже при КЗ или попадании бортового питания в цепи этого датчика.
Блок просится на перепрошивку,обычно помогает шить надо и флеш и епром

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Я сначало написал - но потом стер такую версию - блок можит уснуть навсегда и потому хозяина сразу нужно ставить перед фактом что если что....
Еще по стране гуляют блоки у который солевая болезнь - при сборке не смыли флюс и соли прут из под лака и чипов со временем и ЭБУ дурит при этом.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Я думаю в начале кинуть подменный ЭБУ.А потом уже продолжение банкета.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Газель и дтв

Сообщение kbh72 »

Wos888 писал(а):Сегодня смотрел гзельку 405 микас7.1 , жалобы на большой расход. Сканер Автоас F16 показал температуру воздуха минус 92, клему с датчика снимал , теже -92 градуса всеравно показывает, проводка впорядке . Ведь при снятой клеме должно -40 показывать вроде или я ошибаюсь, откуда минус 92 градуса взялось, с эбу чтоли что то нетак?
Ну а подменный ДТОЖ или померять тестером напряжение на датчике?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Смотрел я "Автоасом 16CAN" напряжение на датчике по сканеру примерно 4,6 вольта, когда скидываю фишку с датчика напряжение поднимается до 4,9в , датчика подменного небыло, но думаю что дело тут не только в датчике , хотя и датчик там стоял плохой , т.к. сопротивление было 70ком , а по мануало должно быть меньше кажется. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Wos888 писал(а):Смотрел я "Автоасом 16CAN" напряжение на датчике по сканеру примерно 4,6 вольта, когда скидываю фишку с датчика напряжение поднимается до 4,9в , датчика подменного небыло, но думаю что дело тут не только в датчике , хотя и датчик там стоял плохой , т.к. сопротивление было 70ком , а по мануало должно быть меньше кажется. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
А датчик не меняли? может кто от М11 сунул?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Wos888 писал(а):. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
А по другому не можит быть кроме спятившего по каким то причинам блока или сбоя сканера.
+90 еще понятно но -90 - не можит такого быть - не знает блок о такой температуре - ему разработчики ПО не сказали о такой темпе, в картах нет такого параметра......
Тем более напряжение ЦАП в норме - могут там появиться различные моменты на тему не соответсвия датчиков и пр. - но с другой датой ...........
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

EvgenyARM писал(а):
Wos888 писал(а):. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
А по другому не можит быть кроме спятившего по каким то причинам блока или сбоя сканера.
+90 еще понятно но -90 - не можит такого быть - не знает блок о такой температуре - ему разработчики ПО не сказали о такой темпе, в картах нет такого параметра......
Тем более напряжение ЦАП в норме - могут там появиться различные моменты на тему не соответсвия датчиков и пр. - но с другой датой ...........
Шить его!!!

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Re: Газель и дтв

Сообщение сталкер60 »

Wos888 писал(а):клему с датчика снимал , теже -92 градуса всеравно показывает, проводка впорядке. Ведь при снятой клеме должно -40 показывать
При снятой клеме не МИКАС11 показывает "+40" А на МИКАС7.1 дожен показать, если я не ошибаюсь больше ста.
Озвуч марку датчика. Тут обычно стоят стоят 19.3828. И 70кОм на исправном нет.
Wos888 писал(а):Сканер Автоас F16 показал
Wos888 писал(а):Смотрел я "Автоасом 16CAN"
Это разные сканеры? И оба одинаковые данные по температуре дают? Посмотри через постой адаптор какой нибуть прогой типа "сун мастер" Тут похоже сканер врёт. А потом уже тереби ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Wos888 писал(а):Смотрел я "Автоасом 16CAN" напряжение на датчике по сканеру примерно 4,6 вольта, когда скидываю фишку с датчика напряжение поднимается до 4,9в , датчика подменного небыло, но думаю что дело тут не только в датчике , хотя и датчик там стоял плохой , т.к. сопротивление было 70ком , а по мануало должно быть меньше кажется. Хочу этот блок подкинуть на заведомо исправную газель и если бедет тоже самое, то значит дело в блоке.
Пробуйте переменный резистор вместо ДТОЖ подключить и смотрите сканером ,что показывает. Я на когда первый раз возился с СОАТЭ ,то чуть мозги не приговорил к замене.
Дтож на Микас 5.4, 7.1 можно проверить по напряжению. Только для начала ток потребления надо померять. На сайте 2а2 есть методика проверки.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»