Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

Сообщение djoni »

Привет всем! После кап ремонта ДВС, двиг заводился и тянул плохо. Газель маршрутка газ/бензин,Газовики регулировали СО СН. проблемма осталась прежней.
Установил валы по углам, .Заменил провода с наконечниками на новые. газель завелась сразу, но провал и плохой разгон сохранился. Пытался изменить УЗО , результат не удовлетворительный. Снял дату. Как проверить ДАД?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Снял дату. Как проверить ДАД?
Проверять желательно другой программой.Например МТ-4(есть в разделе программы) или с сайта 2а2.ru
Включив в режим отображения графика, можно создать разряжение ртом. И смотреть отклик на экране. По факт. данным на х.х сейчас не вспомню (что то около 370-450кРа)
С задающим диском все нормально? При ВМТ напротив 20 зуба?
Данные по СО и СН не плохо бы.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А МТ-4 работает со своим адаптером, через системную плату вроде так?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Я считаю корректными показания ДАД, в пределах от 280-400,где обороты холостого хода составляют 880.
Если плохо тянет, я обычно ставлю УОЗОС в -7, и если на бензине есть детонация и если при уменьшении (УОЗОС) до нуля детонация пропадает,считаю ,что цепь установлена правильно..
Если цепь установлена неправильно,разумеется Газелька не побежит больше 90 км (где то так),так как вторая камера карба не откроется..
Канешна есть еще ньюнсы,но в основном вот как то так .
====================================
Газельки лучще смотреть МТ-2,через Виртуал...

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Из всего с чем сталкивался с такой конфигурацией ( имею в виду про карбюратоную версию) - почему то часто вылетают каналы катушек зажигания именно у карбовых микасей .
Проверьте на разряднике и именно в сборе с проводами и подсвечниками.
Проблемы.
1) утечки на транзисторных ключах - слабая искра.
2) пробой катушки на крышку или скобу крепления и пр..
3) обрыв выс. провода .
4) И самое пакостное - выгорание сопротивления в посдсвечнике - сопротивление при прозвонке подсвечника должно быть - 5,6 Ом -+ 0,2 Ом.
************
Сопротивление можно конечно вытащить и пр. - но пакостная система любит именно родные провода и подсвечники - все тюнинги с хорсами и пр. силиконовым добром работают увы не правильно.
----------------------------------------
МАП я незнаю сколько он дает вольт и когда ( пара машин была за всю историю именно 406 с карбом) смотрите осцилограмму реакции МАП.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

Сообщение вальдемар »

djoni писал(а): Как проверить ДАД?
авто на ручнике,в режиме хх.нажимаешь газ до полика,если уоз пошло больше 40,то исправен.сразу проверить отверстие в впускном колекторе,которое на ДАД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Kimmaster писал(а):Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
Я одно знаю а именно,что вторая камера -это мощностной режим и она не открывается при 40-50-80 км

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

strem писал(а):
Kimmaster писал(а):Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
Я одно знаю а именно,что вторая камера -это мощностной режим и она не открывается при 40-50-80 км
ВЫ глубоко заблуждаетесь!На карбюраторе К-151 открытие второй камеры, механическое и открыть её, может водитель на любом скоростном режиме, даже стартуя с места!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Kimmaster писал(а): На карбюраторе К-151 открытие второй камеры, механическое и открыть её, может водитель на любом скоростном режиме, даже стартуя с места!
+++10
********************
Будет очень прикольно если виной окажится сцепление или попутанные местами жиклеры..
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Kimmaster писал(а):
strem писал(а):
Kimmaster писал(а):Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
Я одно знаю а именно,что вторая камера -это мощностной режим и она не открывается при 40-50-80 км
ВЫ глубоко заблуждаетесь!На карбюраторе К-151 открытие второй камеры, механическое и открыть её, может водитель на любом скоростном режиме, даже стартуя с места!
Ты прав Киммастер,я заблуждался...да действительно ,эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок......
Сожалею..

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

Сообщение вальдемар »

Всё таки вопрос не понятен.плохо набирает обороты на газу или на бензине?УОЗ-26 град. на хх(800 обор.) и поправкой -6----большой.а где автор?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):А МТ-4 работает со своим адаптером, через системную плату вроде так?
Точно не помню может и МТ-2 , по русски Мотор-Тестер от НППТС. Работала с обычным к-адаптером. Считаю лучшей прогой для старых блоков.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

kbh72 писал(а): Точно не помню может и МТ-2 , по русски Мотор-Тестер от НППТС. Работала с обычным к-адаптером. Считаю лучшей прогой для старых блоков.
Это уже отломаная, родная тоже со своим адаптером работала. Для ЖМ и Я4 использую МТ1209.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

kbh72 писал(а):
Kimmaster писал(а):А МТ-4 работает со своим адаптером, через системную плату вроде так?
Точно не помню может и МТ-2 , по русски Мотор-Тестер от НППТС. Работала с обычным к-адаптером. Считаю лучшей прогой для старых блоков.
Вот теперь понятно, конечно МТ-2, хорошая прога, если бы поддерживала новые блоки, лучше и не надо, до сих пор пользуюсь
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»