Про засаду с Микас 7 1...

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Про засаду с Микас 7 1...

Сообщение strem »

Газель,инжектор..
Поработает минуту две-три и глохнет....
Проверил все ,менял релюшки ..на контактах 18 и 27 есть питание, но в какой то момент вырубается ГР..и все Газел глохнет.

Ошибка 61-сброс блока в рабочем состоянии..
Виновником был генератор.....

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Про засаду с Микас 7 1...

Сообщение kbh72 »

strem писал(а):Газель,инжектор..
Поработает минуту две-три и глохнет....
Проверил все ,менял релюшки ..на контактах 18 и 27 есть питание, но в какой то момент вырубается ГР..и все Газел глохнет.

Ошибка 61-сброс блока в рабочем состоянии..
Виновником был генератор.....
А подробнее... :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

И что такое "вырубается ГР.." ? Главное реле ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Ну если поподробнее,то попробую..
Значит изначально это был карбовый двиг.
Чел решил поставить двигатель от Волги (микас 71,Е000580)..
в какойто мастерской ему поменяли двиг,проводку,завели и помахали ручкой..короче говоря электрик возился сней не смог догнать в чем причина вот такого странного заглыхания,и отправил ко мне..
Поначалу я думал,что мозг каким то образом обрубает минус управления Главным Реле..но после того как я тупо перекинул минус на корпус ситуация не изменалась....двиг как и глох так и продолжал глохнуть..
После того как двиг глох терялась связь с ЭБУ..однако питание на блоке есть и постоянное,и с замка зажигания.
Но не было включения Гр...
После долгих мук барабашка была найдена...после восстановления связи с эбу ,наконец то, сканер выдал ошибку 61-сброс эбу...
Отсоединил генератор от бортсети автомобиля..дал поработать где то минут наверно 40...все ок.Высокие электропомехи от неисправного генератора.
Подсоединил гену обратно к бортсети.,для перепроверки, заглох падла..
Потом водитель что то говорил мне про ремонт генератора,когда ставили двигатель...но это потом...а раньше когда я его пытал молчал...
Вот я думаю теперь,находись эбу в салоне где нибудь наверно не было такого гемора.
"""""""""""""""""""""""""""""

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Если помехи от генератора ,то они по цепи питания .Эбу в металическом корпусе , причем имеет контакт с массой. Так что где он стоит без разницы.Скорее всего генератор не давал , а потреблял энергию , сажая напряжение ниже значения "порогового" для ЭБУ. Вот авто и глохло.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.12.2009, 17:17
Откуда: г.Белгород

Сообщение Сергей 28 »

Полностью согласен

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

putnik писал(а):Если помехи от генератора ,то они по цепи питания .Эбу в металическом корпусе , причем имеет контакт с массой. Так что где он стоит без разницы.Скорее всего генератор не давал , а потреблял энергию , сажая напряжение ниже значения "порогового" для ЭБУ. Вот авто и глохло.
Не согласен...так как падения напряжения не было.
...и еще ,было несколько раз...из за одного ВВпровода газель глохла ,соответствыенно ошибка (61) ---сброс блока в рабочем состоянии.
Опять таки высокие ,электромагнитные помехи.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»