Газель микас 7.1 работает под свое настроение
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010, 11:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Газель микас 7.1 работает под свое настроение
У друга газель, мозги чиповал бывший владелец, что он наделал я таки не понял. Когда взглянул то был просто в ужасе:
053:40: неисправность датчика угловой синхронизации = однократн..
065:60: неисправность при записи в энегонезавис. память блока упр. = многократн. = однократн..
054:40: неисправность датчика положения распредвала = однократн..
013:e0: низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха = многократн. = однократн..
092:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 2 = однократн..
093:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 3 = однократн..
091:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 1 = однократн..
094:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 4 = однократн..
+ неисправость озу блока управления.
Как доехал дом меня незнаю даже.
Машина себя ведет достаточно странно, на ней стоит ГБО но мозги не прошиты под газ.
Завожу естественно сначала на бензине,( при минус 20градусов) но она глохнет на холостых, они падают до 600об, приходится держать педалик до температуры двигателя 60 градусов, после чего она начинает держать обороты на холостом ходу. Но есть одно но, если я сразу завожу ее на газу, машина благополучна даже холодная держит холостые обороты. в чем проблема не пойму.
После чего я проверил все, ни где замыканий и плохих контактов нет.
Заменил датчики температуры воздуха во впускном коллекторе, датчк температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ.
Завожу холодную на бензине, обороты 1200, после прогрева не падают, редко до 1000, переключаюсь на газ после прогрева до 80 обороты падают до 900.
что с машиной не понятно, не запоминает uoz и rcod которое я выставляю.
После замены ДМРВ стала лучше работать на бензина но хуже на газу, в гору на газу пустая еле вьезжает на 2, переключаюсь сразу на бензин, не намного лучше.
Может залить другую прошивку?
053:40: неисправность датчика угловой синхронизации = однократн..
065:60: неисправность при записи в энегонезавис. память блока упр. = многократн. = однократн..
054:40: неисправность датчика положения распредвала = однократн..
013:e0: низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха = многократн. = однократн..
092:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 2 = однократн..
093:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 3 = однократн..
091:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 1 = однократн..
094:40: короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 4 = однократн..
+ неисправость озу блока управления.
Как доехал дом меня незнаю даже.
Машина себя ведет достаточно странно, на ней стоит ГБО но мозги не прошиты под газ.
Завожу естественно сначала на бензине,( при минус 20градусов) но она глохнет на холостых, они падают до 600об, приходится держать педалик до температуры двигателя 60 градусов, после чего она начинает держать обороты на холостом ходу. Но есть одно но, если я сразу завожу ее на газу, машина благополучна даже холодная держит холостые обороты. в чем проблема не пойму.
После чего я проверил все, ни где замыканий и плохих контактов нет.
Заменил датчики температуры воздуха во впускном коллекторе, датчк температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ.
Завожу холодную на бензине, обороты 1200, после прогрева не падают, редко до 1000, переключаюсь на газ после прогрева до 80 обороты падают до 900.
что с машиной не понятно, не запоминает uoz и rcod которое я выставляю.
После замены ДМРВ стала лучше работать на бензина но хуже на газу, в гору на газу пустая еле вьезжает на 2, переключаюсь сразу на бензин, не намного лучше.
Может залить другую прошивку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не пойму, зачем 10 программами смотреть этот блок?
По ошибкам могу сказать , что 53 ошибка очень часто висит.
По обрыву катушек- проверяйте В.В (тем более если газ стоит) т.е провода не более 1кОм , наконечники 4-6кОм , зазор свечей 17ДВРМ-0,7-0,9мм все что не соответствует, меняйте.
Для восстановления работы х.х на бензине, отключите разьем ЭБУ на пару минут. Если после не изменится ищите неисправность.
З.Ы при использовании проги с сайта 2а2 -для сохр. в памяти параметров надо нажимать кнопку -запись еепром.
Но мне больше нравилась мотор-тестер от НППС
По ошибкам могу сказать , что 53 ошибка очень часто висит.
По обрыву катушек- проверяйте В.В (тем более если газ стоит) т.е провода не более 1кОм , наконечники 4-6кОм , зазор свечей 17ДВРМ-0,7-0,9мм все что не соответствует, меняйте.
Для восстановления работы х.х на бензине, отключите разьем ЭБУ на пару минут. Если после не изменится ищите неисправность.
З.Ы при использовании проги с сайта 2а2 -для сохр. в памяти параметров надо нажимать кнопку -запись еепром.
Но мне больше нравилась мотор-тестер от НППС
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010, 11:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
По обрыву катушек- проверяйте В.В (тем более если газ стоит) т.е провода не более 1кОм , наконечники 4-6кОм , зазор свечей 17ДВРМ-0,7-0,9мм все что не соответствует, меняйте.
- Проверю
Для восстановления работы х.х на бензине, отключите разьем ЭБУ на пару минут. Если после не изменится ищите неисправность.
- у машыни каждый вечер по приезду в гараж отключается масса на акб
З.Ы при использовании проги с сайта 2а2 -для сохр. в памяти параметров надо нажимать кнопку -запись еепром.
-программа пишет либо соеденение потеряно либо ничго не пишет, сохранят параметры до следующей отключения массы.
Но мне больше нравилась мотор-тестер от НППС
- мне тоже, но не хочет регулировать uoz и холостой ход.
- Проверю
Для восстановления работы х.х на бензине, отключите разьем ЭБУ на пару минут. Если после не изменится ищите неисправность.
- у машыни каждый вечер по приезду в гараж отключается масса на акб
З.Ы при использовании проги с сайта 2а2 -для сохр. в памяти параметров надо нажимать кнопку -запись еепром.
-программа пишет либо соеденение потеряно либо ничго не пишет, сохранят параметры до следующей отключения массы.
Но мне больше нравилась мотор-тестер от НППС
- мне тоже, но не хочет регулировать uoz и холостой ход.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010, 11:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Проверь подсос воздуха,у них болячка,слетает трубка с регулятора давления топлива,сзади головки,рукой нащупаеш.
- его либо там нет, либо не нащупал, сегодняпроверю.
Буду отписываться в теме.
Но хочется сделать проще, у нас еще есть машина, точная копия, только наверно не совпадает год выпуска ЭБУ, но на обоих микас 7.1
Попробую эбу переставить или слить с другой машины прошивку и за лить на эти, так можно? ведь все одинаково кроме версии пзу (наверно)
- его либо там нет, либо не нащупал, сегодняпроверю.
Буду отписываться в теме.
Но хочется сделать проще, у нас еще есть машина, точная копия, только наверно не совпадает год выпуска ЭБУ, но на обоих микас 7.1
Попробую эбу переставить или слить с другой машины прошивку и за лить на эти, так можно? ведь все одинаково кроме версии пзу (наверно)
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
мне вот даже интересно стало, почему начинающие диагносты так легко приговаривают ЭБУ
Наверно еще не покупали себе.
Если в чем то сомневаетесь, просто проверьте, наличие изменений параметров по датчикам, и влияние датчиков на исполнительные мех.(можно со сканера) если все ОК ,то мозги исправны. Дальше конечно меняя ПО можно попробовать изменить работу двигателя, замаскировав неисправность.
Наверно еще не покупали себе.
Если в чем то сомневаетесь, просто проверьте, наличие изменений параметров по датчикам, и влияние датчиков на исполнительные мех.(можно со сканера) если все ОК ,то мозги исправны. Дальше конечно меняя ПО можно попробовать изменить работу двигателя, замаскировав неисправность.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
geniewgen,Вам же написали в первую очередь смотрите ВВ часть,всегда вываливается много ошибок.А ДПРВ-енто у них болезнь,но не торопитесь приговаривать,выкрутите и посмотрите нет ли на нем мет.опилок.Неисправность при записи в энегонезавис. память блока управления-это когда меняешь какой-нибудь параметр,или в вашем случае-это скорее всего ВКЛ.-ВЫКЛ.массы,без этой ошибки-это не Микас.Я думаю залить сток,или подменный блок,перейти на бензин и искать неисправности,в случае чего задавать вопросы.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31.01.2010, 11:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация: