Микас-11 нуловимая неисправность.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Микас-11 нуловимая неисправность.

Сообщение EvgenyARM »

По специфике заробатывания на хлеб и плотно общаясь с производными Элкар , автел , Ителма ,Мика-моторс и Абит недавно был поражен на тему ларчик просто открывался.
-------------------------------------------------------
очень часто приезжают авто с жалобами на необычную работу двигателя и иногда ошибки бывают а иногда нет , но при осмотре работа системы идеальная .
И вот тут столкнулся с таким косяком который много времени пил кровь но выичслить его небыло возможности так как на гарантийных авто вскрыв блок сразу становишься его хозяином. Причем отсылая забаркованый блок его возращают с отпиской необоснованная претензия .
И так тут пришло авто и на удачу ( хотя хозяевам это вылилось в крупную сумму , за то кончился гимор на протяжении 60000 пробега ) у блока была смыта этикетка и он потерял гарантию , но авто не заводился . Описывать неисправности и работы не буду и ближе к теме - вскрываю блок и заливаю пол чачей вылившеся с блока .
Сейчас все немного обсохло на фото , но последствия можно наблюдать Изображение
Нижняя часть с микрами АЦП и ЦАП Изображение

и алюминиевая крышка сгнили .
А в верхней части как видим виновника ( около разъема ) .
Это так нанесли герметик при сборке что образовалась полость через которую в Волге при открытии капота стекает вода и заливается в блок .
-------------------
Второй случай на следующий день , опять обычная жалоба что что то с машиной не так . Под мотором грязища и потому чуток глянув через сканер отправляю на тех подготовку - мойку она тут же в цехе.
Авто помыли и перегнали мне и оно постаяв начало дурить - то невключается стартер , то после выключения зажигания стучит клапан х.хода и мотор не запустился.
Вскрываю невзирая на гарантии и этикетки и получаю дубль два
на плате капли воды конденсата и виновник как можите видеть опять непроклей Изображение
Непроклей прямо по боковой стороне , опять герметик нанесен не в бороздкуИзображение

--------------------------------------------
Дубль три произошел через пару дней и опять не обнаружив неисправности которую описывали отправляю авто в мойку и прошу облить с каршера ЭБУ . Результат долго не заставил себя ждать .
Опять вскрытие и опять конденсат , но уже непроклей под разъемом блока . Промываю плату очистителем , проклеиваю сам герметиком и хозяин больше не беспокоить - а был очень частым гостем - раз в неделю да приезжал и уже зол был на него ...........
---------------------------------------------
Самое паршивое что такие блоки отсылая по гарантии не принимают и высылают обратно - типа идиоты вы что нам прислали .
А блок пока едит от меня просыхает и на проверке начинает как у меня часто бывало работать без нареканий.
Получается замкнутый круг глумления - кого над кем неизвестно .
Скажу честно такой косяк присущь только изделиям АВТЕЛ-а . Но блоков на крайслер от Элкара вообще никогда не видел в глаза .
-----------------------------------------------------
Надеюсь что такой момент кому то поможит . Ведь сколько крови выпил этот брак - комп же неимеет ошибки что его напоили водой под завязку .......
-------------------------------------------
/////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Это сообщение сдублирую на форум Элкара - ну очень мне интересна реакция но уже по другой теме .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

тоже было такое после кершера. блок не видел ДПКВ. и плавали АЦП ДПДЗ и напр.бортсети. пролил поллитра водки и высушил. заработала. но проклеить герметиком не подумал

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

То же самое было с Крайслером,как и у Мансура,блок не видел дпкв.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

mansur005 писал(а): но проклеить герметиком не подумал
Напрасно , блок через непроклей постоянно дышит и потихоньку накапливает влаги внутри . Потом при смене темпе па плате конденсируется влага . Поэтому даже помывки не надо чтоб с подобным косяком взглючил блок.
Я в свое время встречал брак на 7,2 когда при сборке не смыли флюс и соли перли прямо из под лака и микрух . Потом часто проверял и пару раз натыкался . Там хоть заливали плату лаком но вот соль оказывалась вообще специфичной вещью - она реагирует на влагу вообще моментально . Стоит пойти дождю или посадить пасажира с мокрой обувью и все Патриот начинал придуриваться , глохнуть, дергаться и пр.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»