Микас 11 в чём проблема
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
- Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск
Микас 11 в чём проблема
Делал диагностику на Микасах 11 с эл.дросселем и заметил такое: считыванее параметров происходит с запаздыванием гдето пару секунд. Интересно это только у меня или програмный глюк. Все остальные автомобили считываются номально.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
- Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
- Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
- Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Микас 11 в чём проблема
Об этом был разговор, чем меньше данных ты запрашиваешь у блока, тем быстрее скорость обновления информации.Алексей75 писал(а):Делал диагностику на Микасах 11 с эл.дросселем и заметил такое: считыванее параметров происходит с запаздыванием гдето пару секунд. Интересно это только у меня или програмный глюк. Все остальные автомобили считываются номально.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.09.2010, 18:22
- Откуда: Ставр.кр. гор.Будённовск
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 17:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Концевик сцепления регулируется с помощью контрольки, подключаешь "+" к лампочке вместо белого провода. удобно для этого к лампочке маму приделать.
Лампочка должна загораться _в момент_ фактического срабатывания сцепления, т.е. когда педаль начинает сопротивляться нажатию.
Крепления концевика должно быть (это не шутка приезжали машины, где оно отсутствовало с завода ), и не должно болтаться, т.е. концевик должен жёстко фиксирирован, и площадка не должна уходить от нажатия рукой.
Удобнее подключаться отогнув П образную пластину с релюшками (вроде). а потом загнув её обратно.
Окончательно проверям повторно сканером и катаясь с клиентом, когда он держит ногу на педали, (не выжимая). естественно срабатывать (54) не должно.
Концевик тормоза, должны работать (загораться) лампочки "стоп сигналов", не должен болтаться, педаль должна упираться в концевик, статус при шатании педали тормоза перпендикулярно нажатию меняться не должен.
Концевик не должен быть пережат гайками от души, иначе шток клинит. Последовательность смен статусов в мониторинге проверяется с диагностического оборудования: 17 (педаль отпушена) ->1 чуть нажата -> 19 нажата загорелись "стопы".
Параметр "коды цифровых входов" который надо смотреть и там и там одинаковый, как конкретно называется в эхотажной программе точно не знаю.
Лампочка должна загораться _в момент_ фактического срабатывания сцепления, т.е. когда педаль начинает сопротивляться нажатию.
Крепления концевика должно быть (это не шутка приезжали машины, где оно отсутствовало с завода ), и не должно болтаться, т.е. концевик должен жёстко фиксирирован, и площадка не должна уходить от нажатия рукой.
Удобнее подключаться отогнув П образную пластину с релюшками (вроде). а потом загнув её обратно.
Окончательно проверям повторно сканером и катаясь с клиентом, когда он держит ногу на педали, (не выжимая). естественно срабатывать (54) не должно.
Концевик тормоза, должны работать (загораться) лампочки "стоп сигналов", не должен болтаться, педаль должна упираться в концевик, статус при шатании педали тормоза перпендикулярно нажатию меняться не должен.
Концевик не должен быть пережат гайками от души, иначе шток клинит. Последовательность смен статусов в мониторинге проверяется с диагностического оборудования: 17 (педаль отпушена) ->1 чуть нажата -> 19 нажата загорелись "стопы".
Параметр "коды цифровых входов" который надо смотреть и там и там одинаковый, как конкретно называется в эхотажной программе точно не знаю.