Была сегодня " Газель" с района 406 СОАТЭ G2Z52Q10 31.3763.000-10. 150 т.км. Дело было под вечер. Жалоба: троение, просьба промыть форсы.
Компрессия на подсаженном акм 6,5-7-7,5-7.5 Ошибок нет.
По высокой и зажиганию -все нормально.
До этого стояло ГБО, но прошивку при установке ГБО не меняли. Похоже стоял эмулятор (хозяин не понимает о чем речь и не может объяснить).
Хозяину не понравилась работа движка на газу и после полугода эксплуатации ГБО демонтировали. После демонтажа ГБО через некоторое время машина начала троить. У них было подозрение на форсы.
При осмотре обнаружил плотный слой окислов синего цвета (как на акм) на разъемах всех 4 форсунках. Был плохой контакт и форсунка 2 цилиндра сама по себе отключалась/включалась.
Неисправность устранил. Движок работает ровно.
Хотел бы узнать, почему появился налет? На что еще может отразится этот налет (разъем ЭБУ, плата, масса)? Из-за эмулятора может появиться такой налет?
С таким явлением на форсах столкнулся первый раз.
Окислы на разъемах форсунок.
- Автор
- Сообщение