газель микас 7.1 55 контактов ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
газель микас 7.1 55 контактов ЭБУ
Проблема такова судя из осцылограммы снятой с этих датчиков получается что метки не на месте но при вскрытии метки показали сто установлены правильно по срезу ГБСЦ
и ДПКВ на 20 зуб, но у автомобиля бешанный расход 24 литтра на 100 км, компресия по 11 в каждом цилиндре масло расход 3 литра на 12000 км, давление топлива 2.8 на холостом и 3.2 при перегазовке, зажигание на холостом 7-9 градусов,
расход воздуха 15 кГ, при 3000 оборотов расход воздуха 52-55 кГ и зажигание 32 градуса на месте(автомобиль не в движении)
импульс врыска 4.3-4.9 мс
ругается по ошыбке на богатую смесь по лямбда, при отключении зонда напруга на контакте от ЭБ,БУ 1.2 В
, проводку прозванивал коротыша некого замыкания
в проводах н и на
плюс ни на минус, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
КУДА ЛЕЗТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ
и ДПКВ на 20 зуб, но у автомобиля бешанный расход 24 литтра на 100 км, компресия по 11 в каждом цилиндре масло расход 3 литра на 12000 км, давление топлива 2.8 на холостом и 3.2 при перегазовке, зажигание на холостом 7-9 градусов,
расход воздуха 15 кГ, при 3000 оборотов расход воздуха 52-55 кГ и зажигание 32 градуса на месте(автомобиль не в движении)
импульс врыска 4.3-4.9 мс
ругается по ошыбке на богатую смесь по лямбда, при отключении зонда напруга на контакте от ЭБ,БУ 1.2 В
, проводку прозванивал коротыша некого замыкания
в проводах н и на
плюс ни на минус, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
КУДА ЛЕЗТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
По установкам меток на этом двигателе - это особая песня. Осцилка ДПКВ и ДПРВ как раз показывает что ГРМ установлен не нормально .Грамотные мотористы на этих двигателях устанавливают ГРМ по транспортиру , высверливая дополнительные оверстия в шестернях РВ . Не один автомобиль с такими осцилками лечился правильной установкой ГРМ.
Последний раз редактировалось putnik51 24.04.2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А почему не хочешь снять ДР-ом в режиме прокрутки? Если ГРМ не правильно стоит, то видно будет... Были газели после ремонта двигла. Так спорил с мотористом о не правильном установке меток. За что и был обозван я тупым... Но пошел на спор и выиграл его! ДР показал не правильную установку ГРМ. При мне переставили и машинка зашептала. Моторист даже не правильно нашел отлив на передней крышке...
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Здесь наверное точнее будет -"установка ГРМ по транспортиру",а для этого в шестерне просверливается новые отверстия со смещением по спец шаблону". А так +100профан писал(а):При чем здесь метка, имеется в виду совпадение меток по транспортиру , а для этого в шестерне просверливается новое отверстие со смещением по спец шаблону.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз