ЗМЗ405 диаг. ГРМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
- Откуда: Рост.обл Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ЗМЗ405 диаг. ГРМ
Здравствуйте. Вопрос спецам по ГАЗам. Газель, 405 дв. газ-бензин. Подёргивается на ходу при снятии нагрузки на двигатель и на газе и на бензине. На месте дефект не прослушивается. ДПДЗ и ВВ часть проверил, форсунки сменили до меня, давление топлива в норме. Осцилка ДПКВ +ДПРВ. Просматривается смещение валов относительно друг друга в зависимости от оборотов двигателя. Растянутые цепи? Может ли из-за этого машина подёргиваться на ходу при переменных нагрузках?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
Последний раз редактировалось MVV 30.03.2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Ещё раз Вас прошу,не вводите народ в заблуждение.Ваз и Газ,эт разное видение синхроимпульса,пропуска двух зубьев...Вы лучше,более внимательно почитайте,наш форум,чем оперировать ссылками.И,к Вам придёт понимание....MVV писал(а):Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не путайте народ -скачайте руководство по Микас 5.4 -там черным по белому написано первый отрицательный. У вальдемара можно сказать эталонная осцилка.MVV писал(а):Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
В 99% случаев о правильности меток. при растяжении цепи -будет разбег по датчикам.(конечно при условии норм. работы двигателя)Иван 46 писал(а):Но это говорит о только о том что совпадают задающие диски, но не КВ и РВалывальдемар писал(а):Сихро/импульс пропуска двух зубьев,правильно отображается,на осцилке...MVV писал(а):И снять правильно сигнал с ДПКВ - первый импульс , после пропуска положительный.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
- Откуда: Рост.обл Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Здравствуйте. Спасибо за разъяснения, но вопрос стоит немного по другому -Просматривается смещение валов относительно друг друга в зависимости от оборотов двигателя. Растянутые цепи? Может ли из-за этого машина подёргиваться на ходу при переменных нагрузках? Человеку желательно дать конкретный ответ. Он уже попал на никчёмную замену форсунок, а замена цепей обойдётся дороже.