ЗМЗ405 диаг. ГРМ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ЗМЗ405 диаг. ГРМ

Сообщение aleksmal65 »

Здравствуйте. Вопрос спецам по ГАЗам. Газель, 405 дв. газ-бензин. Подёргивается на ходу при снятии нагрузки на двигатель и на газе и на бензине. На месте дефект не прослушивается. ДПДЗ и ВВ часть проверил, форсунки сменили до меня, давление топлива в норме. Осцилка ДПКВ +ДПРВ. Просматривается смещение валов относительно друг друга в зависимости от оборотов двигателя. Растянутые цепи? Может ли из-за этого машина подёргиваться на ходу при переменных нагрузках?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Надо сжать развертку , что бы увидеть полностью импульсы распредвала.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

И снять правильно сигнал с ДПКВ - первый импульс , после пропуска положительный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

однозначно выставлять р.валы относительно к.в.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

MVV писал(а):И снять правильно сигнал с ДПКВ - первый импульс , после пропуска положительный.
Сихро/импульс пропуска двух зубьев,правильно отображается,на осцилке...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

вальдемар писал(а):
MVV писал(а):И снять правильно сигнал с ДПКВ - первый импульс , после пропуска положительный.
Сихро/импульс пропуска двух зубьев,правильно отображается,на осцилке...
+100%

Иван 46

Сообщение Иван 46 »

вальдемар писал(а):
MVV писал(а):И снять правильно сигнал с ДПКВ - первый импульс , после пропуска положительный.
Сихро/импульс пропуска двух зубьев,правильно отображается,на осцилке...
Но это говорит о только о том что совпадают задающие диски, но не КВ и РВалы

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
Последний раз редактировалось MVV 30.03.2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А страница,не открывается.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

MVV писал(а):Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php
Ещё раз Вас прошу,не вводите народ в заблуждение.Ваз и Газ,эт разное видение синхроимпульса,пропуска двух зубьев...Вы лучше,более внимательно почитайте,наш форум,чем оперировать ссылками.И,к Вам придёт понимание....

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Ткните, пожалуйста, где почитать, чтоб не лопатить форум.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

MVV писал(а):Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
Не путайте народ -скачайте руководство по Микас 5.4 -там черным по белому написано первый отрицательный. У вальдемара можно сказать эталонная осцилка.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Иван 46 писал(а):
вальдемар писал(а):
MVV писал(а):И снять правильно сигнал с ДПКВ - первый импульс , после пропуска положительный.
Сихро/импульс пропуска двух зубьев,правильно отображается,на осцилке...
Но это говорит о только о том что совпадают задающие диски, но не КВ и РВалы
В 99% случаев о правильности меток. при растяжении цепи -будет разбег по датчикам.(конечно при условии норм. работы двигателя)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

Здравствуйте. Спасибо за разъяснения, но вопрос стоит немного по другому -Просматривается смещение валов относительно друг друга в зависимости от оборотов двигателя. Растянутые цепи? Может ли из-за этого машина подёргиваться на ходу при переменных нагрузках? Человеку желательно дать конкретный ответ. Он уже попал на никчёмную замену форсунок, а замена цепей обойдётся дороже.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

интересно чем просматривается смещение валов при увеличении оборотов?
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»