микас 11cr вход нагревателя дк1

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.06.2011, 09:28
Откуда: тула
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

микас 11cr вход нагревателя дк1

Сообщение maxats »

Здравствуйте. Может ли выйти из строя ЭБУ при замыкании входа с нагревателя датчика кислорода на +12в? Автомобиль газ 3102 дв. крайслер микас11 е3. Постоянно присутствует ошибка "неисправность нагревателя дк1 банк1, т.е. после сброса она снова появляется. В сохранённых"замыкание клапана продувки адсорбера на +12в", "пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Сигнал дк постоянно 0.8в при работающем двигателе. После замены ЭБУ ошибки пропали. дк заработал. Снял осц. напряжения на нагревателе дк. На следующий день машина вернулась с теми же ошибками, дк не работал. Ошибка "неисправность дк1 банк1 присутствовала постоянно. Напряжение с главного реле на клемме1 разъёма дк присутствует. Сопротивление нагревателя дк измерил- 13 ом. Прозвонил провод от разъёма дк1 до колодки эбу (вход нагревателя эбу, 48 пин). Обрыва нет, +12в на этом проводе при включенном зажигании и отсоединённом разъёме дк нет, то есть провод в данный момент на+12в не замкнут. Подозреваю.что где то периодически в проводке провод между 48 пин эбу и клеммой2 дк замыкает на +12в и напряжение подаётся на эбу без нагрузки напрямую. Есть ли защита по току на этом входе ЭБУ? Неужели теперь испорчены два блока?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Надо не мозги менять , а сам ДК , проблема скорее всего в нем .

Подозреваю.что где то периодически в проводке провод между 48 пин эбу и клеммой2 дк замыкает на +12в и напряжение подаётся на эбу без нагрузки напрямую.

А почему не допускаешь , что замыкание происходит в самом датчике ? Ведь он работает в более жестких условиях , чем проводка от него до ЭБУ.Но даже если и замкнет , с ЭБУ ничего не должно произойти. Иначе бы ЭБУ меняли на каждой второй машине.
Не думаю ,что разработчики такие тупые, что бы не предусмотреть такой вариант.
Последний раз редактировалось putnik51 18.05.2012, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

А какую ошибку выдает ЭБУ с отключенным ДК?
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Смотрим внимательно на жгут кмсуд в районе вакуумного усилителя тормозов .............
Там постоянно от контакта с шлангом перетирает изоляцию жгута с десяток так проводов.
Еще бывает такая вещь как сам наконечник цепи в разьеме ЭБУ если в него папала соринка - наконечник мелкий , соринку не видно и не выдувается , а контакт то есть , то нет.
Дальше вы смотрите немного не туда ....
Присутвие 12 вольт не показатель целостности цепи - нагрев управляется минусом в блоке и диагностика идет именно минусом подогревателя .
Ну и последнее и частое явление у всех без исключения ДК - от керамической трубки самого дк отвалился контакт . Но он отходит и создает обрыв только в нагретом состоянии или при езде когда возникают вибрации.
мои действия немного бы отличались от ваших - осцилограмму вы сняли - пила есть - замечательно ЭБУ жив .
Дальше осмотр жгута и замена его или крайний случай временная изоляция перетертых проводов .
Дальше замена самого ДК после осмотра.
Дерзайте, удачи.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.06.2011, 09:28
Откуда: тула
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение maxats »

Спасибо всем за советы. Неисправность датчика исключена. Подключал вместо нагревателя дк1 к клеммам 1и2 контрольку- лампочка не горела, а при подключении контрольки к нагревателю дк2 она мерцала. Менял дк1 и дк2 местами: всё осталось по прежнему.
При снятии разъёма с дк остаётся такая же ошибка 0135 "неисправность нагревателя датчика о2 банк1 датчик1". Снят разъём или надет разницы никакой, та же ошибка присутствует.
Внешних повреждений жгута не видно. Был оголён один проводок возле корпуса дк2, но он ничего не касался и с этим датчиком проблем не было.
В общем опять сегодня ковырял эту машину. Считал ошибки: 0135 присутствует постоянно и сохранённые ошибки 0615 "неисправность реле стартера", 0444 "цепь управления клапана продувки адсорбера замкнута на +12В", 0300" множественные пропуски зажигания", 0301,0302,0304"пропуски зажигания в 1 .2 .4 цилиндрах. Пришлось расплести жгут от дк1 до разъёма ЭБУ: просмотрел массовый провод нагревателя дк1 от клеммы2 разъёма до 48 пин ЭБУ- явных повреждений не нашёл. Снял крышку с разъёма ЭБУ, подёргал за провод, идущий к 48 пин_ сидит плотно. Короче, ничего криминального не нашёл. Собрали жгут. Завели машину- всё работает! Ошибка больше не появляется. Напряжение сигнала Uдк1 начало меняться. Двигатель стал работать ровней. Что было- так и не понял. Снял осцилки нагревателя дк1 и дк2. Правда на осциллограмме дк1 какие-то непонятные всплески А на осц. дк2 их нет. Машина уехала, Надеюсь эта проблема больше не возникнет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Возникнет - подергали на плотность наконечника в разъеме -- не показатель.
Там в разъеме наконечник фиксируется дважды - пластмассовой вилкой и фиксатором самого наконечника. Но конструкция наконечника такая что внутри очень тонкий язычек .
Пока производили эти авто сменено было у меня около 6 жгутов по глюку именно в наконечниках разъема ЭБУ, без внешнего повреждения изоляции - при этом на новых еще машинах с пробегом до 5000км.
И за 4 года только один ЭБУ по ошибке ДК и как выяснил потом напрасно - виной была вода в блоке , при вскрытии обнаружил не проклей крышки и скапливался конденсат.
А вот ДК менялись часто - сначало менял местами сами дк , если ошибка уходила на другой ДК , его менял .
Короче вам там по месту видней ......
----------------------------------------------------------
Но чудес то не бывает - вы сменили блок и ошибка осталась .
Что остается ДК и Жгут.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»