волка с крайслеровским движком

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.04.2009, 10:13
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

волка с крайслеровским движком

Сообщение SpeedStar »

блок не выходит на связь - по клинии через скан мастер, молчит и все тут , что может быть - разем стоит под рулевой колонкой ОБДшный

artmel

Re: волка с крайслеровским движком

Сообщение artmel »

SpeedStar писал(а):блок не выходит на связь - по клинии через скан мастер, молчит и все тут , что может быть - разем стоит под рулевой колонкой ОБДшный
я читал через "скан-мастер плюс" по обд2

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

на ЭБУ что написано если мне память не изменяет микас 11CR

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Пару дней назад ко мне тоже пришла Волга с крайслеровским движком тоже нет коннекта как ни пытался поставить тип блока управления, самое что интересное ошибок нет никаких но машина при подъездах к перекресткам и светофорам самопроизвольно могла заглохнуть и при повороте руля происходила такая же ситуация (первичный осмотр ничего не дал, бронепровода и свечи-нормально, давление топлива 4 атм
сетки и фильтра чистые разрешилась ситуация при помощи нформационного письма от оао АвтоГаз сервисным центрам где подобный случай уже рассматривался ? иногда олезно читать официальные документы, а сегодня звонил и говорит появились подергивания , приедет сниму осциллограмму с ДПЗД и с чего там еще только можно снять, о результатах отпишу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Какой хоть год выпуска у авто ????
Или хоть сколько ДК стоит на авто????
Если моторолла - мыть начисто клапан и дроссель. Больше никак не вылечишь. У мотороллы говняная поддержка х.хода ( её вообще нет ни на что - ни на потребители типа свет , обогрев , ни на гур).
Открывать заслонку ( согласно той шняги которую ты выложил) нужно акуратно смотря по дате на процент открытия заслонки - больше 13% нельзя ставить . Иначе появится другая ошибка , не соответсвие напряжения ДПДЗ и МАП .
Это рекомендация на случай усранного клапана - сейчас так никто не делает. И еще нужно сделать переинициализацию блока ( сброс ) .
Чем смотреть - если нечем , то любым сканером по ОБД-2.
А в целом смотри не текет ли масло с переднего сальника коленвала - можит пользователю пора у слюсарям ехать и готовить 20000 рублей на новый вал и вкладыши. Если хоть чуть чуть мокрит по сальнику - это смещение коленвала - это болезнь которую нужно было даавно предупредить сменой нормального сцепления и не заводить мотор после ночьной стоянки выжав педаль сцепления .
Короче смотри сам - о чем гадать если нет по блоку данных .
Если это микас - то без номера ПО вообще нет смысла говорить о чем то.
*********************************
Да и как ты узнал что нет ошибок, если не знаешь какой блок ?
Если моторола - то у неё нет вообще лампы чек енжин.
Если всетаки Микас - то даже не пытайся крутить тот болтик о котором написанно в доке -- он ( микас ) тебе не простит этой вольности.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Если моторолла - мыть начисто клапан и дроссель. Больше никак не вылечишь. У мотороллы говняная поддержка х.хода ( её вообще нет ни на что - ни на потребители типа свет , обогрев , ни на гур).
+1 не так давно так же лечил подобную неисправность. Хотя на первый взгляд все было чисто.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Насчет поддержек х.хода на моторолле есть только один корректный способ реализовать это использовав принцып старых тайот. Берется в магистраль давления ГУР ставится переходник и в нем пневмоклапан с этой же магистрали от какой то тайоты. Дальше берется пневмоклапан с регулятором расхода воздуха и к клапану на гуре подводится разряжение , со второго штуцера на мембрану клапана добавочного воздуха который при нагрузке в ГУР и естественно давлении в магистрали будет открывать подсос воздуха за дроссельное пространство. На клапане доп воздуха стоит болтик пластмассовый и им регулируются обороты х.хода при нагрузке ( выкручивании руля к примеру ) Так же через электропневмо клапана и диоды можно подать включение поддержки например при включении дальнего света , подогревателя заднего стекла и пр.
Такую систему реализовывали на одной из волг с мотороллой - работает исключительно надежно и комфортно ( в отличии к примеру как у Микас-11 на програмном уровне ). В моторолле единственное что хорошо сделали - поддержку кондиционера . Там я могу поставить 5 баллов , но увы в россси никто не реализовал то что сделали нам америкосы и все установщики конди лупят на шару не реализовывая эту функцию ( лень схемы почитать видать) ...
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

по обд2 пытался разными программами но похоже мой кл лайн адаптер не поддерживает такой протокол общения , а сканмастер елм пока нет возможности купить, сейчас сам собираю адаптер елм 327 но нет одной микросхемы в нашем городе даже на заказ, потому что нет ее в базах данных наших радиомагазинов
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Скорее всего мотороллер попался ( такая большая коробка на панели с тремя квадратными раземами).
Ответь на два вопроса - год выпуска ( можиш на винкоде прочитать там есть прямо цифири типа 2006 или 2007 ....08).
И сколько ДК стоит ( второй дк под защитой рядом с коробкой если он есть ) .
Моторолла , он же NGK имеет более низкую скорость в протоколе 7200. Работает с ним на ура Сканматик - но ублюдочный комп этот мотороллер.
Первое он не сохраняет ошибки . Если к примеру где то плохой контакт - он помнит об этом пока не выключили зажигание и пока он снова не проявится будет все чисто и гладко.
Второе смотреть дату на этой шняге очень муторно , особенно когда много параметров. Там организованна система , где на однм регистре данных проца сидит по несколько датчиков . И потому пока он все просчитает можно уснуть.
Поэтому сильно можиш не убиваться что нечем смотреть .
Класические проверки состояния топливной - ДК можно и осцилографом проверить , давление топлива и уже писал идеальная чистота корпуса ДЗ с клапоном. Рекомендацию которую ты нашел довали на самых первых порах выпуска волги с крысой - впринципе потом перестали крутить , по причине что через некоторое время проблема опять появится и еще хуже будет ошибка про которую писал.
Хозяину чаще менять воздушный фильтр . Сейчас появились бюджетные фильтра BIG с пропиткой , что системе с МАП вполне класно подходит и меньше усирает клапан х.хода - цена всего 250 рублей относительно оригенала это вообще ни о чем.
Насчет глохнет ( т.е. пытается заглохнуть ) - часты пробои в.волтных проводов по подсвечнику и мотор не то что глохнет а подтраивает при наборе оборотов (конечно если пробит один а не больше) . Впринцыпе все , ничего в нем смертельного нет . На первых крысах с моторллой был еще косяк - ЭБУ после запуска забывал отключать стартер и его разносило мотором . Но это уже к этому моменту не относится - там проводку нужно перетресать на тему управления стартером.
Все короче дерзай...
P\S Вообщето диспут ближе к теме ВАЗ\ГАЗ или начинающих .......
Причина бональна - к чиптюнингу и загрузчику отношения не имеет.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

перенес.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

EvgenyARM писал(а):Скорее всего мотороллер попался ( такая большая коробка на панели с тремя квадратными раземами).
Ответь на два вопроса - год выпуска ( можиш на винкоде прочитать там есть прямо цифири типа 2006 или 2007 ....08).
такой как раз и стоит под капотом там на торпеде прикручен,да?
EvgenyARM писал(а):Поэтому сильно можиш не убиваться что нечем смотреть .
да я больно и не расстраиваюсь скоро будет готов адаптер на ELM 327 во только только микросхему привезут с Москвы мне
Хозяину чаще менять воздушный фильтр . Сейчас появились бюджетные фильтра BIG с пропиткой , что системе с МАП вполне класно подходит и меньше усирает клапан х.хода - цена всего 250 рублей относительно оригенала это вообще ни о чем.
Насчет глохнет ( т.е. пытается заглохнуть ) - часты пробои в.волтных проводов по подсвечнику и мотор не то что глохнет а подтраивает при наборе оборотов (конечно если пробит один а не больше) . Впринцыпе все , ничего в нем смертельного нет . На первых крысах с моторллой был еще косяк - ЭБУ после запуска забывал отключать стартер и его разносило мотором . Но это уже к этому моменту не относится - там проводку нужно перетресать на тему управления стартером.
Все короче дерзай...
СПАСИБО тебе на добром слове я диагностикой занимаюсь недавно много форумов почитал но нет никакой конкретики потому что приходится заниматься каждый раз разными машинами, но не люблю отдавать машину недоделанной , если даже чего то не знаю(а не знаю я конечно много) то никогда не стесняюсь спросить, тут решение этой проблемы вот этим письмом выполнил потому что пока не приходило альтернативных решений , но был уверен что это неправильное решение, а видишь ты подсказал , спасибо за науку
ps Спасибо друзья всем кто помогает нам неразумным стать умнее и не наступать на чужие грабли, и впредь обещаю быть старательным учеником, приходится вспоминать все чему учили в школе и чему учился в радиокружке, я в осциллографе то до конца так и не разобрался
pps Спасибо еще раз всем и всем удачи в нашем нелегком труде
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»