двигатель 40522А полный затяжной провал при наборе оборотов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

двигатель 40522А полный затяжной провал при наборе оборотов

Сообщение Elektrik »

ну вот и пришло время первых попыток диагностики.
Соболь прекрасно работает на метане.впереди зима и клиент вспомнил о бензине.сканер показал неисправности датчика синхронизации и сигнал низкого уровня дмрв . стер ошибки. ни чего заново не появилось.подключил манометр давление 2.8 после включения зажигания.но после остановки работы бензонасоса давление быстро понижается.место подключения перед рампой.подскажите пожалуйста это нормально?

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Вообще 3 должно быть, но может и манометр врет, проверяй на ХХ, при наборе оборотов, под нагрузкой, вобщем по полной. А то что падает нехорошо, но и особо смертельного в этом нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

то что падает это рдт виноват-в обратку сливает. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

вот, взял с чиптюнера





© Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск

Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.


1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим - это еще не самый экстремальный вариант - более "крутые" случаи смотрите ЗДЕСЬ)


5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.

6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.

Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке - еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Сообщение Elektrik »

Огромное спасибо ! шикарная инфа.Как закончу машинку отпишусь

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

jody писал(а):то что падает это рдт виноват-в обратку сливает. 8)
В таком варианте он и на рабочем двигателе давление не держал бы. Топливо сливается череж подающий шланг, на ВАЗах иногда излечивается пережатием обратки. Но это не смертельно, наши производители перестроховались и сделали включение насоса на 3с при включении зажигания для набора давления перед заводкой.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Сообщение Elektrik »

согласно методике проверил все по давлению.быстрое падение давление прекратилось после нескольких резких пережатий обратки.Давление на пробку 6.
Теперь подробней по провалу.Подключался через USB --Диско--Сканмастер.Прога Auto Tester 2.7 через диско виртуал.Напоминаю автомобиль Соболь двигатель 40522А по техпаспорту( 4062 по сканеру) версия пзу Е0000538 на метане работает идеально
состав смеси 1.027
длительность импульса впрыска 5.6
расход воздуха 19
расход топлива 1.7
опережение зажигания 11
положение РДВ 70
цикловое наполнение 191
ошибки иногда вываливает по низкому сигналу датчика расхода воздуха
заметил что при отключении датчика положения дросельной заслонки
холостые обороты поднимаются и полностью пропадают провалы при наборе оборотов.сканер ошибку фексирует. подкидывал заведомоисправный дпдз изменений нет.Жду помощи !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Расход воздуха и длительность впрыска великоваты, аРДВ шагов имеет мало. Похоже на подсос воздуха на впуске. По поводу ДПДЗ так и должно быть. ЭБУ расчитывает работу двигателя из таблиц зашитых в ПЗУ.т.е. резервный режим работы.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

+1.
Либо форсы забиты.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Сообщение Elektrik »

Спасибо! завтра все внимательно проверю .А на работу с метаном подсос воздуха влияет?Здается мне что подсос гдето в раене "хлопушки"(относится к газовому оборудованию).Наверное лучше его отправить к газовикам.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Сообщение Elektrik »

:(
Последний раз редактировалось Elektrik 30.08.2009, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Сообщение Elektrik »

Elektrik писал(а):
kbh72 писал(а):+1.
Либо форсы забиты.
спасибо проверил все в порядке

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На метане подсос влияет очень мало! Так как работает только редуктор газовый,а не в полной мере ЭБУ и форсунки отключены.Проверь резинку на хлопушке и само соединение.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Проверь впускной колектор в районе 3 цилиндра, с низу, там штуцер отбора разрежения заглушеный. На машинах с газом как правило заглушки уже нет. ну и соединение впускного колектора, точнее его половинок.

artmel

Сообщение artmel »

для этих целей есть дым-машина
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»