УАЗ буханка, ЗМЗ409, BOSH М17.9.7 - ошибка P3040 по распреду

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

УАЗ буханка, ЗМЗ409, BOSH М17.9.7 - ошибка P3040 по распреду

Сообщение Alvil »

УАЗик (буханка) ЗМЗ409, BOSH М17.9.7 - висит ошибка P3040 по распреду.
Проводка целая, ЭБУ и ДПРВ исправные, сигнал до ЭБУ доходит , сигнал с ДПРВ и ДПКВ в норме, ЭБУ подкидывал на такую же уазку - все работает.
Ошибка по ДПРВ фиксируется сразу после сброса, вообщем достал этот уазик.
У кого какие будут мысли ? может ЭБУ не нравится биение диска синхронизации ? и еще судя по сигналам ДПРВ и ДПКВ, немного отличается фаза ГРМ от идеальной - приведет ли столь незначительное несовпадение этих сигналов к появлению ошибки по распреду ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Не понять по Вашей осциллке, смотрите метки.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: УАЗ буханка, ЗМЗ409, BOSH М17.9.7 - ошибка P3040 по расп

Сообщение air09 »

Alvil писал(а): и ДПРВ исправные,..., сигнал с ДПРВ и ДПКВ в норме
Сигналы не в норме, и Вы это видите. ДПРВ скорее всего неисправен, мала длительность. Думаю, надо устранять видимые неисправности. Начать с биения шкива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

ДПРВ исправен, подкидывал на другой уазик, на нем этой ошибки не возникло, то что длительность мала, это зависит от отметчика на распредвалу и для ЭБУ важен передний фронт ИМХО, шкиф переставлял с того же исправного уазика - что мертвому припарка, метки стоят правильно, проверял транспортиром
остается снять крышку и проверить сам отметчик, возможно есть какое то смещение и Fiodor66 правильно подметил, мала дительность, тоже смущает данный момент, но нет уверенности, что он виновник, ибо сколько было авто с неправильно установленными фазами, ошибок из за этого по ДПРВ, а именно Р0340 ни разу не видел

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Код-Р0340,так расшифровывается;неисправность цепи ДПРВ.(неисправность цепи).
Ещё его можно трактовать,как;последовательность импульсов имеет непереодический характер,но первое верней.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

ну расшифровка ошибки мне известна :), но цепь то цела, сигнал ДПРВ до платы доходит
вообщем полтергейст какой то :(

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Alvil писал(а): для ЭБУ важен передний фронт
Для ЭБУ важно, чтобы 1-й зуб ДПКВ после пропуска совпадал с серединой имп ДПРВ, так по мануалу, в Вашем случае - на грани, т.е. может при пуске или на каких-то оборотах 1-й зуб ДПКВ "не видит" низкого уровня ДПРВ, отсюда ошибка. И чего гадать, если проблема явная?! Полтергейст отсутствует.. Привести картинку ДПКВ+ДПРВ к стандартному виду, а потом задаться вопросом: а откуда ош. Р0340?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

Fiodor66 писал(а): Для ЭБУ важно, чтобы 1-й зуб ДПКВ после пропуска совпадал с серединой имп ДПРВ, так по мануалу
поделитесь данным мануалом ? :?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Alvil писал(а):
Fiodor66 писал(а): Для ЭБУ важно, чтобы 1-й зуб ДПКВ после пропуска совпадал с серединой имп ДПРВ, так по мануалу
поделитесь данным мануалом ? :?
Вроде распредвалов,всего два вида;для 4063.10-фаза 240° и 4062.10,405.10,409.10-фаза 252°.
Должна быть,типо так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Волга , ЭБУ ВС. Ошибок по ДПРВ нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Alvil писал(а):поделитесь данным мануалом ?
Вот из разных источников по ремонту: Микас11, 5.4, 10.3. По 17.9.7 нет, можно предположить, что критерии те же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

вальдемар писал(а):
Alvil писал(а):
Fiodor66 писал(а): Для ЭБУ важно, чтобы 1-й зуб ДПКВ после пропуска совпадал с серединой имп ДПРВ, так по мануалу
поделитесь данным мануалом ? :?
Вроде распредвалов,всего два вида;для 4063.10-фаза 240° и 4062.10,405.10,409.10-фаза 252°.
Должна быть,типо так:
Вот всё таки я лично ориентируюсь по переднему фронту,а на длительность и середину не обращаю внимание. Т.к длительность ДПРВ зависит от толшины(ширины) отметчика (штифта) на РВ. ИМХО. Моё мнение - она (длительность), не важна для синхронизации ЭБУ. Это мнение может быть ошибочным и никому не навязываю. Просто много машин, где середина не совпадает с первым зубом после пропуска, а вот передний фронт всегда за 4 зуба до пропуска и замена ДФ, не меняет картину по длительности.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»