Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.3 Е3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Недавно был Patriot, подключиться и прочитать смог К-L-Linе L- линия на 15 ноге ОBD разъёма.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

На старых помирайках как временный выход когда нет под рукой резистивного нового или исправного датчика - выкрутите датчик с впускного коллектора и поставьте на ОЖ ( они едентичны). Но это уже будут авто с блоком - микас-7.
В помирайке ЕВРО-3 заложен еще один косяк - время прогрева автомобиля . Кому так на УАЗ-е нужно было закладывать эту ошибку с аварийными показателями , это только можно догадываться. Но если авто не уложится в это время ( климат , подвоздушило систему , и пр.) и эбу отловит - оно входит в аварийный режим . Стрелка показания температуры выходит на 120 градусов , прогревочные отсутвуют , запуск зимой при минусовых температурах практически не возможен со стартера ( только веревка). Иправляется перепрошивкой с отключением этой ошибки в СТП .
--------------------------
В целом по датчику ДТОЖ - просто нужно смотреть дату в сканере . Датчики выгдят идентично ( приходила партия датчиков где даже обозначения на нем неправильно выбиты ( как резистивные , на проверку оказались полупроводниковые) - до 40 градусов ОЖ показывает темпу но завышенную , после набора температуры ОЖ выше +40 показания сканера падают что мотор стал работать в супер арктических условиях в -40 . Это первый признак некорректно установленного датчика.
Еще есть очень милый вид неисправности ДТОЖ - частичный выход из строя. Он присутвует не только на русских авто но и на всех автомобилях мира.
Ауди А6 , после трех месяцев мучений пожаловались моему знакомому и он отправил в мой сторона. Холодный запуск исключительный , на горячую если заглушить и тут же заводить в течении 1-2 минут тоже . Но если авто постоит минут 10-15 - завести невозможно или очень тяжело . По приезду авто ставлю чтоб остыло и снимаю сигнал осциллографом с самого датчика ( ВАГ-ком и вася ошибок не дают - всё идеально) . При прогреве до 65 градусов на сканере наблюдаю всплески температуры в минус , осциллограф более конкретно показывает что напряжение значительно падает .
Потом выше 78 градусов опять корректные показания.
Если заглушить и дать постоять минут 10-15 температура ОЖ как раз снижается до заветных 65-75 градусов . Показания сканера при этом корректные но видны просто броски - но запуск увы испорчен. Этих всплесков достаточно чтоб ЭБУ начало заливать горячий мотор считая что запуск происходит в минусовую температуру - а это очень приличное обогащение для теплого мотора .
Какой приговор и действия официалов описывать не буду - сменил датчик и авто забыло детские болезни.
-------------------------------------------------------
Отработались два субективных признака - тяжелый запуск на холодную - обычно забита топливная система - не хватает обогащения.
Тяжелый запуск на горячую - не корректно ЭБУ воспринимает информацию об реальной температуре двигателя.
--------------
Про Косяки МИКАС-11 заложенных на уровне карт и требований евро-3 умалчиваю - это уже другая тема ( к примеру почему волги с Крайслером заводятся летом после ночной стоянки и глохнут - и уверенный запуск только после трех попыток - в тему ДТОЖ не входит это и главное давление бензы тут тоже не причем ).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Не в тему м10,3 - но на тему всего что используют на ГАЗ-е с ЕВРО-3 .
Очень часто жалуются на тяжелый запуск как Крайслера так и 405 мотора ( Крайслер с мотороллой увы этим не страдает) . Иногда пользователи преувеличивают отзываясь о тяжелом запуске , но всетаки это действительно так. Нет ни одного пользователя кто мог бы сказать что его Крайслер после ночьной стоянки завелся с одного оборота - обычно от 4 и до 6 . При этом не исключение и 405 мотор . Почему так ?
Это заложено требованиями норм ЕВРО-3 относительно токсичности ОГ во время пуска .
Вот вам две осцилограммы утреннего запуска.
Изображение
Вот нижняя осцилограмма как раз на стоковой прошивке которую заказал производитель автомобиля . Верхняя ( короткая это уже доработанная прошивка ) - где разница вы увидети сами.
Причем без разницы какая версия прошивки 0,5 - 15 или 22-72 , везде будет одна и таже картина - только после 4 оборота мотор начнет довать признаки жизни. Причем искра начинает уже через полтора оборота появляться на свечах.
Сигналы вы сами поймете - 1-4 это сигналы с форсунок , 5 сигнал с датчика коленвал и 7 синхронизация по зажиганию первого цилиндра, 8 это общий парад зажигания.
Верхняя после доработки - как видите после полтора оборота мотор запустился - развертка у обоих осцилограмм одинаковая.
Отсюда и рекомендации производителя ставить большой акк , массы и пр. В холод не каждый акк сможит крутить нужные для запуска в пустую 6 оборотов . Так что немного лукавят производители прикрывая свой зад с отговорками на аккк и массы. И многие пользователи авто правы что жалуются на тяжелый запуск ИСПРАВНОГО авто .
После исправления исправные авто заводятся гарантированно с первой искры - 1,5 оборота ( это время для синхронизации чтоб Эбу определилось).
***************************************
К чему эта инфа - не все заморочки за последний год на принес производитель чисто на уровне железа - есть которые побеждать нужно на другом уровне.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

На уровне ВАЗ-ГАЗ-ТАЗ-ПРОМЕ!!!???
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»