Ошибка Р2195 или заноза УАЗ-а

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Ошибка Р2195 или заноза УАЗ-а

Сообщение EvgenyARM »

Всю страну будоражит от производного Ульяновского авто завода на тему непонятной ошибки Р2195.
Я спознал это счастье примерно с конца декабря 2008 года ( до этого момента успешно устранял и проблем не возникало) когда вдруг Патриоты и Хантеры с Блоком МЕ17,9,7 начали ругаться на это заболевание и не поддаваться устронению. С декабря начал беспокоить своего инженера по гарантии чтоб он добился правды от УАЗ по поводу что вызывает эту ошибку .
Мне нужны были более точные данные - напряжения , длительность сигналов двух ДК и условия при которых свихнувшийся блок матом кроет на свои датчики кислорода.
Увы до последнего момента я никак не мог выдавить правды ( и до сих пор так и не дали ) . Несли всякую пургу но только не ответ на конкретно поставленный вопрос . Ошибка проявляется даже на новых авто с пробегом от 200 км.
------------------------------------
Сегодня получил ответ . Короче на заводе сами незнают ответа на мой вопрос - при каких условиях возникает эта ошибка.
Но наконец всетаки вынудили Ульяновцев выйти на производителя и БОШ им пообещал переработать ПО убрав эту ошибку вообще или ужесточив условия чтоб она фиксировалась ЭБУ.
Смену ПО будут делать сами Ульяновцы на заводе , при этом офицалы должны будут закупить блоки с новым ПО и чипами для подмены. Старые блоки отсылаться и их там будут перешивать.
-------------------------------------------------
Поэтому те кто сталкнется с Патриотом Евро-3 и этой ошибкой , сразу отправляйте к офицалам на бесплатную смену ПО ( насколько бесплатная зависит остались ли гарантийные обязательства у хозяина авто).
_________________________________________________
Напрашивается вопрос почему наштамповали столько дровалетов и только сейчас реакция.
Когда мой инженер ( девушка к стате) ездила два месяца на УАЗ по поводу организованных сборов , то там главный инженер по ПО отметил такой факт - никто из региональных представителей не отписывают на завод рекломации - просто трут ошибку и посылают куда подальше. Так как кроме нас никто не поднимал этот вопрос - то производителю ЭБУ никто не отписывал претензии на ПО ( нельзя предявить претензию от одного региона и фирмы) .
Так что за то что народ мучается с этим - виноваты ваши диллеры - давно бы сменили блоки и ПО. А им это нах не нужно говорят ( видать ебну***е пользователи только у меня , эти нищие купив дровалет за копейки с нас пытаются выдавить мерседес С класса и бегут в суд - правдо ни один клоун ничего не высудил - но кому нужна эта суматоха когда кроме судов работы невправорот) .
****************************************************
Так что от себя топ только для информации вам - вылечить вы не сможите это и потому не стоит потраченного времени и сил.
Новое ПО и пр. появится наверное к концу месяца .
P.S. Само письмо выложить не могу - все таки конфидициальная инфа.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ну а слить то новое ПО с этих блоков потом получится? Или и ЭБУ тоже др. будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вот незнаю насчет слить - чем главное.
Я снимаю старый блок - ставлю клиенту новый и старый отсылаю на завод . Они его перешивают и отсылают обратно и я его ставлю уже следующей жертве ульяновского автопрома.
Сейчас появится немного времени ( наконец вышел напарник ) - приготовил посылку с блоками и вышлю трейдовцам- вот сделают дядьки этот блок в своем прогере - конечно можно будет и слить и залить . Но пока увы нечем.
--------------------------------------------
Если честно - я с трудом представляю процес смены блоков и ПО.
Причина их гребанный встроенный иммо в ЭБУ.
Первое это проблемность этих блоков относительно трансподеров.
Я незнаю как делает бош , и что делает УАЗ .
Но как у нас покупали блоки - они горят , машина страшно пожароопасная из-за убогости проводки. И при КЗ по датчикам кислорода выгорает блок на ура.
Вот мои торгаши первый раз купили блоки и продали по отдельности в народ по одному трансподеру а кому просто голый блок ( такой вот блок и буду высылать с этой партии ). Конечно никто не смог ни трансподер прописать , ни завести с теми блоками.
Второй раз пришлось уродам объяснять что должны привезти блоки с тремя трансподерами на каждый блок . Привезли три блока и 9 трансподеров . Причем блоки покупали на УАЗ-е , а трансподеры ехали на другой конец города .
Вот тут самое интересное начинается так как я не могу уловить истины.
Получили мы блок и три трансподера на складе . Ставлю блок , подношу к антене транс и все приборка чирикнула и замок иммо погас - завел , ура счастье , вроде как без головных болей.
Беру следующий транс из кучи - и тут уже кукиш иммо не погас - сканер дает две ошибки - не родной транс и иммо заблокирован .
по режиму диагностики по приборке выясняю что блок встал в нейтральный режим . подношу первый транс - принял но хрень не завелся . Пошел и забрал все трансы и так пока не выбрал с кучи два оставшихся транса , я несмог вновь активировать иммо . Потом взял оставшиеся блоки и поочереди все проверил и выбрал их трансы.
************************************************************
Вот что за хрень такая и как это могло быть - блоки и трансы брали в разных местах , но как они оказались прописанными ?????
Или просто созванились програмисты с той конторой и передали инфу чтоб моим раздолбаям , пока они едут поготовили трансы . Или продали блоки из серии неликвидов и в той конторе уже лежали трансы с этих блоков ( по какой то причине только там на гребанном заводе знают ). Но поверьте , инфы нормальной не дают - письма либо игнорируют , либо отписывают муть.
******************************************
Вот на этом фоне я не знаю как будет проходить смена ПО...
Бесит и другое - оф диллерам нормальные производители дают все оборудование и пр. для поддержания гарантийных моментов . Конечно секьюрити там жестче и мне так не судьба была бы так все рассказать. Но не ту страну назвали гондурасом - как видите я здесь по той причине что увы - лазию скупаю ПО , чтоб можно было мне работать, по причине что производитель усложняя технику не готов ни обеспечить поддержку как оборудованием , так и информацией .
УАЗ не имеет даже сервера для информационной поддержки.
*******************************************************
Еще момент предистории с помирайкой с 409 мотором . Там дебилойды заказали ПО под одну комплектацию , а собрали на заводе с того что было . Всем известные стоны про отсечку на 80 км\час .
УАЗ выслал рекомендации по блокам - что на что поменять .
Я попросил инженера чтоб она запросила ПО и мы просто перешьем сами блоки - это и заводу дешевле чем угорать и нам оперативней и для обоих сторон минимальные фин затараты.
Что думаете дали прошку ....
Ага конечно - сейчас стоит помирайка - сдох блок и новых блоков нет , мои торгаши не спешат закупать и завод игнорирует все вопросы по этому направлению.
*******************************
С ошибкой р2195 бился долго и упорно . Все безрезультатно - макисмум чуть удовалось чего то добиться чтоб реже ошибка возникала. И датчики менял и катики и глушитель пределывал , но этог опять загорается если не через 200 км , так через полторы тысячи.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»