Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.3 Е3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

вопрос

Сообщение kacap2007 »

Мужики! не знаю в тему или нет, но советую почитать. Я думаю, что данная инфа всем пригодиться.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2318

artmel

Сообщение artmel »

VL@DIMIR писал(а):может бортовой компьютер стоял :idea:
приехала както 21099 , подключаюсь, никак :( .
на связь вышла только когда отрезал от 55 ножки (к-line) все и подсоединил туда сканер. как оказалось там сидела хитрая сигналка и недавала соединятся с компом.

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Joi »

Написал только основное- о проблеме соединения. "Глюк" был в другом. На утро на холодную завел авто со второго раза. Сразу вылезли настораживающие симптомы: при достижении оборотов 1200-1400 срабатывали эл.замки дверей и машина глохла. И так до температуры +40 градусов.

После прогрева на "педали газа" - машина отказалась заводиться совсем. Через час, пока остывал ДТОЖ, при попытке запуска стартер не включался, а из под капота доносился характерный треск похожий на срабатывание втягивающего реле когда разряжен АКБ. Треск доносился от дроссельной заслонки, от ДПДЗ. После нескольких попыток запуска треск исчез и машина работала как ни в чем не бывало.

Проверка подозрительных датчиков результата не дала, вернее так,-
показала что параметры датчиков не выходят из нормы. Когда спросил где он ставил "сигналку" - ответ был , что она уже стояла на машине, а машину брал у диллера.

Когда причины неисправности мне стали понятны и круг поиска был определен хозяин сказал ,что машина гарантийная и поедет на гарантийный ремонт. Настаивать я не стал.

Вот примерно вкратце об этом случае.

А про наличие или отсутствие проводов К и Л линии, присутствия питания на диагностических разъемах, перепутанных подключениях, отсутствия проводов в диагн. колодках , и отсутствие самих разъемов , как лампочки в Чеке,- это отдельная тема . Уверен кто занимается не первый год ремонтом может рассказать немало занятных случаев на эту тему.

Но по моим наблюдениям встречаются такие случаи , как правило на подержанных машинах, прошедших не через одни руки и хозяев и ремонтников.

Но чтобы такие вещи случались на новой машине - я слышу первый раз, но уже ничему не удивляюсь. Потому и участвую в обсуждении этой темы.

Кстати, такие случаи очень поучительны, можно открыть отдельную тему, которая на мой взгляд будет интересна и поучительна не только для опытных ремонтников , но и для новичков.

Это предложение к Админу. Тему можно обозвать как угодно. Например : Казусы диагностики и ремонта ( двигателей,Кпп,электрики,электроники и т.п.) Или : Поучительные случаи из практики ремонта.

Направлений очень много .
Готов найти время, чтобы поделиться своим небольшим опытом интересных примеров. Всем успехов.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

И еще просьба не лепить все в одну тему,а то начали УАЗом,а закончили ВАЗом. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Перенести бы посты про ВАЗ в профильные темы. Но это к слову.
Тема станет очень актуальной, поскольку ЗМЗ на газелях вероятно
больше не будет. А с УМЗ горе ещё будет, а комплектуются Газельки
с этими двигателями ЭБУ Микас 10.3, а подробно смотреть нечем.
Сегодня приехали два друга на двух таких авто. Обе февральские.
Оба в шоке. Пробег около трёх тысяч и на круг расход около 22 литров. Подключился ScanMasterELM_1.7 , Всё исправно....
Наш СканТестер связался, но сказал что-то типа отсутствует в базе,
и ничего не высветил ни в параметрах, ни в ошибках.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

СМС-диагностика связывается и смотрит это чудо нашего автопрома

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

И не только СМС. :?
Я про Скан Мастер говорю.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Я поддерживаю Joi надо создать раздел"Из практики диагноста"и выкладывать туда,то,что уже обсуждению не подлежит,типа:такой-то косяк,делать так и так.Допустим ключи КЗ такие-то тразюки вместе а аналогом.Другой случай-новая тема,чтобы не было озаглавлено так,а в теме уже не поймешь что.Это просьба к админу.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Просьбу выше поддерживаю, название темы все читали, так что здесь конкретно только про Уаз .
Нашел я чем смотреть этот блок. "KWP_D.EXE" читает его нормально. Правда на Е-3 не видит второй ДК, а так все параметры корректно отображает. Даже сервисные записи показывает.
Про эту "буханку" продолжение есть. Напомню: машина приехала с неисправностью ДТОЖ, номер родного 5215, такой не нашли, поставили с 406-годвижка(клиента отговаривал от этого, но он сам настоял). В результате ЭБУ температуру видел некорректно, и в конце концов прогорел поршень 3-го цилиндра. Это при пробеге 23000км, с неродным датчиком авто проехало не более 5000км и все это время затрудненный запуск и на горячую и на холодную и повышенный расход. Сделали ремонт, нашли (случайно, как чудо) родной датчик и авто как новое: и запуск в порядке и расход в норме.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

ДТОЖ на евро3 дв. 4213 другой, от евро2 не подойдет, если поставить указатель температуры показывает 110-120 гр. и еще регистрирует ошибку Р0115 -некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Совершенно верно, именно по этому такие плачевные последствия.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

Андрей писал(а):Совершенно верно, именно по этому такие плачевные последствия.
скорее всего не из за этого ИМХО, а прогар поршня думаю по другой причине, всем ведь известно, как собирают уазики. Вот пример: купил знакомый буханку евро3, 10 000 не проехал, что то забрынчало, а когда разбирал двигатель охренел - гайки ГБЦ открутил руками :lol:, дальше больше - четвертый поршень меньше по диаметру и массе от 3 других :shock: :shock: :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ну, как собирают наши машины - это тема для целого водевиля. А в случае, который я описал прямая связь между некорректными показаниями не родного датчика и сгоревшим поршнем. Действительно датчик от 406-го мотора зашкаливает по показаниям. ЭБУ это видит и выставляет флаг ошибки, но, если учесть, что по логике работы известных нам ЭБУ дальше блок должен перейти на работу по обходной программе, не учитывая показания неисправного датчика, то авто должно иметь проблему с запуском только на горячую, холодный запуск должен быть более-менее нормальным. Мы же имели проблемный запуск и на холодную, и на горячую. След-но можно предположить, что при холодном запуске ЭБУ считал показания ДТОЖ корректными(хотя они были завышены на 30-40 гр. примерно), исходя из этих показаний и готовилась смесь на запуске, т.е. была сильно обеднена. Думаю и далее до определенных граничных показаний ДТОЖ ЭБУ расчитывал топливо по его показаниям, машина сильно тупила. работая на переобедненной смеси, как следствие - детонация, перегрев, ну и в результае получили прогар поршня.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

Андрей писал(а):работая на переобедненной смеси, как следствие - детонация, перегрев, ну и в результае получили прогар поршня.
согласен, но ЭБУ то должен в этом случае при исправном ДД запозднить зажигание и в резульатате авто еще больше должен был тупить - клиент изверг , как он с такой неисправностью проездил до 5 000 т.км :shock: -вполне возможен и такой исход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Просто машина не в личном пользовании, а от организации, а там , собственно, всем глубоко до ...лампочки как она ездит, лишь бы двигалась.
_________________
Диагност Изображение
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»