Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.3 Е3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
- Откуда: Карелия, г.Сортавала
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Написал только основное- о проблеме соединения. "Глюк" был в другом. На утро на холодную завел авто со второго раза. Сразу вылезли настораживающие симптомы: при достижении оборотов 1200-1400 срабатывали эл.замки дверей и машина глохла. И так до температуры +40 градусов.
После прогрева на "педали газа" - машина отказалась заводиться совсем. Через час, пока остывал ДТОЖ, при попытке запуска стартер не включался, а из под капота доносился характерный треск похожий на срабатывание втягивающего реле когда разряжен АКБ. Треск доносился от дроссельной заслонки, от ДПДЗ. После нескольких попыток запуска треск исчез и машина работала как ни в чем не бывало.
Проверка подозрительных датчиков результата не дала, вернее так,-
показала что параметры датчиков не выходят из нормы. Когда спросил где он ставил "сигналку" - ответ был , что она уже стояла на машине, а машину брал у диллера.
Когда причины неисправности мне стали понятны и круг поиска был определен хозяин сказал ,что машина гарантийная и поедет на гарантийный ремонт. Настаивать я не стал.
Вот примерно вкратце об этом случае.
А про наличие или отсутствие проводов К и Л линии, присутствия питания на диагностических разъемах, перепутанных подключениях, отсутствия проводов в диагн. колодках , и отсутствие самих разъемов , как лампочки в Чеке,- это отдельная тема . Уверен кто занимается не первый год ремонтом может рассказать немало занятных случаев на эту тему.
Но по моим наблюдениям встречаются такие случаи , как правило на подержанных машинах, прошедших не через одни руки и хозяев и ремонтников.
Но чтобы такие вещи случались на новой машине - я слышу первый раз, но уже ничему не удивляюсь. Потому и участвую в обсуждении этой темы.
Кстати, такие случаи очень поучительны, можно открыть отдельную тему, которая на мой взгляд будет интересна и поучительна не только для опытных ремонтников , но и для новичков.
Это предложение к Админу. Тему можно обозвать как угодно. Например : Казусы диагностики и ремонта ( двигателей,Кпп,электрики,электроники и т.п.) Или : Поучительные случаи из практики ремонта.
Направлений очень много .
Готов найти время, чтобы поделиться своим небольшим опытом интересных примеров. Всем успехов.
После прогрева на "педали газа" - машина отказалась заводиться совсем. Через час, пока остывал ДТОЖ, при попытке запуска стартер не включался, а из под капота доносился характерный треск похожий на срабатывание втягивающего реле когда разряжен АКБ. Треск доносился от дроссельной заслонки, от ДПДЗ. После нескольких попыток запуска треск исчез и машина работала как ни в чем не бывало.
Проверка подозрительных датчиков результата не дала, вернее так,-
показала что параметры датчиков не выходят из нормы. Когда спросил где он ставил "сигналку" - ответ был , что она уже стояла на машине, а машину брал у диллера.
Когда причины неисправности мне стали понятны и круг поиска был определен хозяин сказал ,что машина гарантийная и поедет на гарантийный ремонт. Настаивать я не стал.
Вот примерно вкратце об этом случае.
А про наличие или отсутствие проводов К и Л линии, присутствия питания на диагностических разъемах, перепутанных подключениях, отсутствия проводов в диагн. колодках , и отсутствие самих разъемов , как лампочки в Чеке,- это отдельная тема . Уверен кто занимается не первый год ремонтом может рассказать немало занятных случаев на эту тему.
Но по моим наблюдениям встречаются такие случаи , как правило на подержанных машинах, прошедших не через одни руки и хозяев и ремонтников.
Но чтобы такие вещи случались на новой машине - я слышу первый раз, но уже ничему не удивляюсь. Потому и участвую в обсуждении этой темы.
Кстати, такие случаи очень поучительны, можно открыть отдельную тему, которая на мой взгляд будет интересна и поучительна не только для опытных ремонтников , но и для новичков.
Это предложение к Админу. Тему можно обозвать как угодно. Например : Казусы диагностики и ремонта ( двигателей,Кпп,электрики,электроники и т.п.) Или : Поучительные случаи из практики ремонта.
Направлений очень много .
Готов найти время, чтобы поделиться своим небольшим опытом интересных примеров. Всем успехов.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
-
Не в сети
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Перенести бы посты про ВАЗ в профильные темы. Но это к слову.
Тема станет очень актуальной, поскольку ЗМЗ на газелях вероятно
больше не будет. А с УМЗ горе ещё будет, а комплектуются Газельки
с этими двигателями ЭБУ Микас 10.3, а подробно смотреть нечем.
Сегодня приехали два друга на двух таких авто. Обе февральские.
Оба в шоке. Пробег около трёх тысяч и на круг расход около 22 литров. Подключился ScanMasterELM_1.7 , Всё исправно....
Наш СканТестер связался, но сказал что-то типа отсутствует в базе,
и ничего не высветил ни в параметрах, ни в ошибках.
Тема станет очень актуальной, поскольку ЗМЗ на газелях вероятно
больше не будет. А с УМЗ горе ещё будет, а комплектуются Газельки
с этими двигателями ЭБУ Микас 10.3, а подробно смотреть нечем.
Сегодня приехали два друга на двух таких авто. Обе февральские.
Оба в шоке. Пробег около трёх тысяч и на круг расход около 22 литров. Подключился ScanMasterELM_1.7 , Всё исправно....
Наш СканТестер связался, но сказал что-то типа отсутствует в базе,
и ничего не высветил ни в параметрах, ни в ошибках.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Я поддерживаю Joi надо создать раздел"Из практики диагноста"и выкладывать туда,то,что уже обсуждению не подлежит,типа:такой-то косяк,делать так и так.Допустим ключи КЗ такие-то тразюки вместе а аналогом.Другой случай-новая тема,чтобы не было озаглавлено так,а в теме уже не поймешь что.Это просьба к админу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Просьбу выше поддерживаю, название темы все читали, так что здесь конкретно только про Уаз .
Нашел я чем смотреть этот блок. "KWP_D.EXE" читает его нормально. Правда на Е-3 не видит второй ДК, а так все параметры корректно отображает. Даже сервисные записи показывает.
Про эту "буханку" продолжение есть. Напомню: машина приехала с неисправностью ДТОЖ, номер родного 5215, такой не нашли, поставили с 406-годвижка(клиента отговаривал от этого, но он сам настоял). В результате ЭБУ температуру видел некорректно, и в конце концов прогорел поршень 3-го цилиндра. Это при пробеге 23000км, с неродным датчиком авто проехало не более 5000км и все это время затрудненный запуск и на горячую и на холодную и повышенный расход. Сделали ремонт, нашли (случайно, как чудо) родной датчик и авто как новое: и запуск в порядке и расход в норме.
Нашел я чем смотреть этот блок. "KWP_D.EXE" читает его нормально. Правда на Е-3 не видит второй ДК, а так все параметры корректно отображает. Даже сервисные записи показывает.
Про эту "буханку" продолжение есть. Напомню: машина приехала с неисправностью ДТОЖ, номер родного 5215, такой не нашли, поставили с 406-годвижка(клиента отговаривал от этого, но он сам настоял). В результате ЭБУ температуру видел некорректно, и в конце концов прогорел поршень 3-го цилиндра. Это при пробеге 23000км, с неродным датчиком авто проехало не более 5000км и все это время затрудненный запуск и на горячую и на холодную и повышенный расход. Сделали ремонт, нашли (случайно, как чудо) родной датчик и авто как новое: и запуск в порядке и расход в норме.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
скорее всего не из за этого ИМХО, а прогар поршня думаю по другой причине, всем ведь известно, как собирают уазики. Вот пример: купил знакомый буханку евро3, 10 000 не проехал, что то забрынчало, а когда разбирал двигатель охренел - гайки ГБЦ открутил рукамиАндрей писал(а):Совершенно верно, именно по этому такие плачевные последствия.




-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ну, как собирают наши машины - это тема для целого водевиля. А в случае, который я описал прямая связь между некорректными показаниями не родного датчика и сгоревшим поршнем. Действительно датчик от 406-го мотора зашкаливает по показаниям. ЭБУ это видит и выставляет флаг ошибки, но, если учесть, что по логике работы известных нам ЭБУ дальше блок должен перейти на работу по обходной программе, не учитывая показания неисправного датчика, то авто должно иметь проблему с запуском только на горячую, холодный запуск должен быть более-менее нормальным. Мы же имели проблемный запуск и на холодную, и на горячую. След-но можно предположить, что при холодном запуске ЭБУ считал показания ДТОЖ корректными(хотя они были завышены на 30-40 гр. примерно), исходя из этих показаний и готовилась смесь на запуске, т.е. была сильно обеднена. Думаю и далее до определенных граничных показаний ДТОЖ ЭБУ расчитывал топливо по его показаниям, машина сильно тупила. работая на переобедненной смеси, как следствие - детонация, перегрев, ну и в результае получили прогар поршня.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
согласен, но ЭБУ то должен в этом случае при исправном ДД запозднить зажигание и в резульатате авто еще больше должен был тупить - клиент изверг , как он с такой неисправностью проездил до 5 000 т.кмАндрей писал(а):работая на переобедненной смеси, как следствие - детонация, перегрев, ну и в результае получили прогар поршня.
