На Адакте складчина на М17.9.7 (ВАЗ, УАЗ) (платные обновления), так там раскриптованные прошивки. Шить можно любым альтернативным загрузчиком.Pashkovskiy65 писал(а):Не забудьте к этой цифре приплюсовать ещё стоимость модуля для Комбика, если он (Комбик) есть, потому что прошивки с чиптюнера криптованы и пишутся только им.вальдемар писал(а):http://chiptuner.ru/content/bases1797/
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения...
Стоимость 2500 рублей
уаз ме 17 9 7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Aalkor писал(а):
Ну я бы так не был категоричен...к сожалению выбор не велик... да и ценники...
MOD4 и последующие версии будут только в раскриптованном формате, работать можно и Chiploader'ом и Combiloader'ом и Openbox'ом и шутером и любой другой приблудой K-Tag, BSL100, KessV2 etc.
А чип-лодырь - дык вообще смешная цена... А скоро глядишь и наши подтянуться!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Если дорого то не занимайтесь перепрограмированием!
А то надоело слушать это нытьё , что всё очень дорого. Вы наверно прошиваете блоки по 5 копеек?
А цены на ChipLoader может и не совсем смешные, но вполне подъёмные. Модуль "Tricore TC1762-boot mode" за 8000 рублей отрабатывается за три-четыре удаления имобилайзера.
А то надоело слушать это нытьё , что всё очень дорого. Вы наверно прошиваете блоки по 5 копеек?
А цены на ChipLoader может и не совсем смешные, но вполне подъёмные. Модуль "Tricore TC1762-boot mode" за 8000 рублей отрабатывается за три-четыре удаления имобилайзера.
Владимир. Не значит, что если дорого, то у меня этого нет.мотя писал(а):Если дорого то не занимайтесь перепрограмированием!
.
Надоело, не слушайте, я сказал то же, что и ВыА то надоело слушать это нытьё , что всё очень дорого.
мотя писал(а): А цены на ChipLoader может и не совсем смешные,
Я Вам не давал повода обсуждать мою деятельность и цены на услуги, поверьте, они у меня обоснованные на моих затратах.Вы наверно прошиваете блоки по 5 копеек?
На каких это авто Вы отключаете иммо по 2000-2500 рублей?Модуль "Tricore TC1762-boot mode" за 8000 рублей отбиваетца за три-четыре удаления имобилайзера.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Я ни кого не агитирую поднимать или опускать цены.
Просто цена репрога должна соответствовать затратам.
Лично я цену определяю из таких состовляющих:
1.Цена оборудования.
2.цена прошивок.
3.цена риска(увалить блок).
4.сложность процесса програмирования. и т.д.
Я думаю , ни один здравомыслящий человек не будет шить закрытый АВТЕЛ по цене Января 5.1.
Просто цена репрога должна соответствовать затратам.
Лично я цену определяю из таких состовляющих:
1.Цена оборудования.
2.цена прошивок.
3.цена риска(увалить блок).
4.сложность процесса програмирования. и т.д.
Я думаю , ни один здравомыслящий человек не будет шить закрытый АВТЕЛ по цене Января 5.1.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В принципе не очень сложно.
1. По идентификаторам.
2. Для того, чтоб узнать, залоченный блок или нет-нужно считать с него прошивку и посмотреть в буфере загрузчика. Если пользуешься не Комбилодером, а каким-либо другим загрузчиком, то придётся считанный файл открывать в хекс-редакторе и смотреть на отсутствие абракадабры 9В 00.
3. В скачанном флеше смотришь версию бута.
0799 - "открытый" ЭБУ
0800 - "открытый" ЭБУ
0823 - "закрытый" ЭБУ
0848 - "закрытый" ЭБУ
0849 - "закрытый" ЭБУ
1. По идентификаторам.
2. Для того, чтоб узнать, залоченный блок или нет-нужно считать с него прошивку и посмотреть в буфере загрузчика. Если пользуешься не Комбилодером, а каким-либо другим загрузчиком, то придётся считанный файл открывать в хекс-редакторе и смотреть на отсутствие абракадабры 9В 00.
3. В скачанном флеше смотришь версию бута.
0799 - "открытый" ЭБУ
0800 - "открытый" ЭБУ
0823 - "закрытый" ЭБУ
0848 - "закрытый" ЭБУ
0849 - "закрытый" ЭБУ
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
[quote="мотя"]Я ни кого не агитирую поднимать или опускать цены.
Просто цена репрога должна соответствовать затратам.
Лично я цену определяю из таких состовляющих:
1.Цена оборудования.
2.цена прошивок.
3.цена риска(увалить блок).
4.сложность процесса програмирования. и т.д.
Я думаю , ни один здравомыслящий человек не будет шить закрытый АВТЕЛ по цене Января 5.1.[/
например одна прошивка м73 стоит 1500 если не ошибаюсь.
если владелец авто решит сэкономит и сам купит себе прошивку 1500
еше комп надо купить от 7000 до 15000. загрузчик наш трейдовский дешевый по моему 8000. самоучкой набрат опыта чтоб перепрошить свой блок то надо миниму 2-3 месяца сидет в инете
и все риски страхи берет на себя если блоку кирдык то еше 4-5 тысяч по моему.
и еше умудряются некоторые говорить что эти легкие деньги я так не считаю.
Просто цена репрога должна соответствовать затратам.
Лично я цену определяю из таких состовляющих:
1.Цена оборудования.
2.цена прошивок.
3.цена риска(увалить блок).
4.сложность процесса програмирования. и т.д.
Я думаю , ни один здравомыслящий человек не будет шить закрытый АВТЕЛ по цене Января 5.1.[/
например одна прошивка м73 стоит 1500 если не ошибаюсь.
если владелец авто решит сэкономит и сам купит себе прошивку 1500
еше комп надо купить от 7000 до 15000. загрузчик наш трейдовский дешевый по моему 8000. самоучкой набрат опыта чтоб перепрошить свой блок то надо миниму 2-3 месяца сидет в инете
и все риски страхи берет на себя если блоку кирдык то еше 4-5 тысяч по моему.
и еше умудряются некоторые говорить что эти легкие деньги я так не считаю.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Есть у меня М7.3 I317DB04 с 0823 бутом, НО блок не закрытый, та что и нформация в справке к прошивкам не совсем понятная.serg92653 писал(а):В принципе не очень сложно.
3. В скачанном флеше смотришь версию бута.
0799 - "открытый" ЭБУ
0800 - "открытый" ЭБУ
0823 - "закрытый" ЭБУ
0848 - "закрытый" ЭБУ
0849 - "закрытый" ЭБУ
А вот ""смотреть на отсутствие абракадабры 9В 00."" по моему мнению самое верное решение.
serg92653 писал(а):В принципе не очень сложно.
1. По идентификаторам
...
3 В скачанном флеше смотришь версию бута.
0799 - "открытый" ЭБУ
0800 - "открытый" ЭБУ
0823 - "закрытый" ЭБУ
0848 - "закрытый" ЭБУ
0849 - "закрытый" ЭБУ
Эти 2 пункта верны только в варианте "закрытый", а "открытый" ещё не факт, вообще в автелах бут один 2.05, и закрытым может оказаться любой. после парочки "открытых" автелов больше доверия в этом вопросе Михеенкову http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46126&page=4 тем паче что он первый к ним загрузчики сделал....