Хантер 17.9.7

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Хантер 17.9.7

Сообщение Aalkor »

Вчера приехал Хантер.С электоропедалькой(первый раз). пробег около 140т.к.Жалоба :переодически загорается с лева " ключик" (иммо?) и "чек". Иногда заводиться после перекура, иногда и дольше. Завышенный ХХ, который может меняться сам по себе. Думал Микас 11 с эл.пед под Е-3, а ХХ вина эл.педальки. Обычно еще на улице перед въездом подключаю ДСТ (берет до 797 Е3) что бы не разворачивать ноут лишний раз. Не взял. Загнал в бокс Подключил Скан-тест. На автоопределение сконектился как Микас 10.3. Но показания были некоректные(скрин внизу). Выскочило 4 ошибки которые толком не успел разглядеть. Что-то типа "единичные пропуски зажигания во 2 цилиндре","пропуски зажигания " и две без подписи 22ХХ (думаю педалька). затем связь прервалась а после востановления ошибок не увидел в ID вроде показал верно. Пробовал как М11 -нет соединения.затем 797- соединился,но ничего ни показал и ошибки тоже. ID прочитал со смещением на 2 цифры (скрины внизу). Пробовал проги скачанные с 2а2.ru/ ниодна не связалась. Пробовал проги скачанные с нашего сайта-эффект -0.
ЭБУ меньше нашего, с двумя одинаковыми фишками у ног пасажира.
ДМРВ -Бош но похоже новый ,разьем другой(круглый). 4 квадратные ИКЗ. АПС не нашел. А он там есть?и где? Вот вроде и все.
Движок в хорошем состоянии.
PS У них таких 3 машины Пробег разный, а симптомы одинаковые. Думаю что програмный глюк или Э.педалька. В нашем городишке за них некто не берется. Собираются ехать в соседний город.
Кто что посоветует? Мануала и разводки нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Короче первым делом проверь отрегулированы ли педальки тормоза и сцепления и хотя бы одна лампочка тормозов должна быть исправна.Смотри чтобы не было дребезга концевиков педалей.Это гребанный мониторинг безопасности,авто обычно тупит будто кто его за ж..... держит.Надо смотреть при диагнозе только прогой под БОШ17.9.7. остальные будут некоректно отображать параметры.
.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Да и ДП проверь на счет чистоты.Так бы по идее адаптацию дросселя сделать.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

combat писал(а):Надо смотреть при диагнозе только прогой под БОШ17.9.7. остальные будут некоректно отображать параметры.
.
По ошибкам еще прогой по ОБД можно посмотреть.А так, только свой сканер.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.10.2009, 14:08
Откуда: р.Коми Усть-Куломский Р-н с. Усть-Кулом ул. Магистральная-14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение алексей83 »

Читай блок как ОБД. Почти все ошибки будет видно... + стоп-кадры смотри. по электродросилю там проблем почти нет, он там стоит не то что на МИКАСЕ11ет. ПО пропускам смотри в первую оцетедь разьёмы на СОР-катушках, если разобрать разьёмы становится удивительно откуда там вообще может быть контакт :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Нормальный там контакт.Масло только в колодцах может быть.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

.[/quote]
А так, только свой сканер.[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

По поводу иммо не вкурсе, что там стоит. А пропуски в первую очередь устранять, потом всяческие адаптации и чистки производить. Часто встречались авто с ошибкой по не совпадению сигналов ДК1 и ДК2(Р1295 вроде) по моему это не излечимо, хотя может кто и научился лечить эти ошибки, если да, то прошу поделится опытом. :x
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Я не встречал ни ГАЗик,ни УАЗик нормально работающий на ЕВРО |0

Не в сети
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.07.2009, 11:58
Откуда: Ростовская обл. п.Тарасовский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение jon-avto »

ошибки по несовпадению сигналов лябд и по старению на УАЗах норма, на всех практически присутствуют, помоему Evgeniy-arm писал, что на уазиках с евро3 сильно задушен выхлоп, чтобы пройти нормы на шумность, в итоге кат нормально не продуваеться и неработает в положенном ему режиме и раньше времени выходит из строя.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Привет Всем!
А может есть у кого комплектация на нее?
Интересует,есть ли там АПС и где?
Какое давление в рампе?
Колодцы были чистые. Свечи сухие ,нормальные ,без масла.
С компрессией все ок.
jon-avto
ошибки по несовпадению сигналов лябд и по старению на УАЗах норма, на всех практически присутствуют, помоему Evgeniy-arm писал, что на уазиках с евро3 сильно задушен выхлоп, чтобы пройти нормы на шумность, в итоге кат нормально не продуваеться и неработает в положенном ему режиме и раньше времени выходит из строя.
Как это обяснить клиенту?
Разьёмы на СОР-катушках в норме, смотрел . Окислов нет! Свечи -Ок.
А ДНД у нее есть?...хотя для Уазика который ездит не по асфальту...)))
Смотри чтобы не было дребезга концевиков педалей.
Ткните пожалуйста носом как(можно ссылку).
Это все что нарыл....
http://chiptuner.ru/content/ecu_m1797/
http://chiptuner.ru/content/err_me17/
Судя по ошибкам -педалька, или 2270-71.
Не успел разглядеть ошибки(((В полне возможно что прав segangk
Часто встречались авто с ошибкой по не совпадению сигналов ДК1 и ДК2(Р1295 вроде)
Только это ошибка 2195
и jon-avto
ошибки по несовпадению сигналов лябд и по старению на УАЗах норма
Слишком засекреченно что ли. Может у кого мануалы есть по этому блоку?
Обещали к концу недели подъехать.
Всем спасибо.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

artmel

Сообщение artmel »

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7

* 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
* 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
* 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
* 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
* 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
* 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
* 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
* 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
* 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
* 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
* 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
* 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
* 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
* 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
* 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
* 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
* 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
* 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
* 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
* 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
* 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
* 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
* 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
* 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
* 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
* 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
* 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
* 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
* 0262—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
* 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
* 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
* 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
* 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
* 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
* 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
* 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
* 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
* 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
* 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
* 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
* 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
* 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
* 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
* 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
* 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
* 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
* 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
* 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
* 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
* 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
* 0563—Повышенное напряжение бортовой сети
* 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
* 0606—Неисправность контроллера
* 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
* 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
* 0629—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
* 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
* 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
* 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
* 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
* 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
* 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
* 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
* 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
* 1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
* 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
* 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
* 1390—Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
* 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
* 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
* 1558—Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
* 1559—Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
* 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
* 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
* 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ
* 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
* 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
* 1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
* 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
* 1578—Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
* 1579—Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
* 1603—Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
* 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
* 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
* 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
* 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
* 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
* 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
* 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
* 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
* 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
* 2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
* 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
* 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
* C001—Неисправность информационной CAN-шины

artmel

Сообщение artmel »

вот схема и расшифровка

1. Обозначения компонентов и цепей на схемах

*
Компоненты:
o A1—контроллер (блок) управления двигателем;
o A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
o A3—комбинация или панель приборов;
o A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
o A5—маршрутный компьютер;
o A6—модуль педали акселератора (Е-газ);
o A7—дроссельное устройство с электроприводом;
o B1—датчик положения дроссельной заслонки;
o B2—датчик массового расхода воздуха;
o B3—датчик температуры охлаждающей жидкости;
o B4—датчик температуры воздуха;
o B5—датчик детонации;
o B6—датчик кислорода №1;
o B7—датчик кислорода №2;
o B8—датчик неровной дороги;
o B9—датчик температуры топлива;
o B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
o B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
o B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
o BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха;
o BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
o BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
o BP4—датчик давления топлива (дизель);
o BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
o BR2—датчик фазы (положения распределительного вала);
o BV1—датчик скорости автомобиля;
o E1...E4—свечи накаливания (дизель);
o F1..F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
o FU1..FU6—предохранитель плавкий;
o HL1—лампа MIL для диагностики двигателя;
o HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
o HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
o HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
o HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
o GB1—батарея аккумуляторная;
o KA1—реле главное;
o KA2—реле электробензонасоса;
o KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
o KA5—реле муфты компрессора кондиционера;
o KA6—реле свечей накаливания (дизель);
o KA7— реле главное № 2 (дополнительное);
o KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения;
o KA9—реле подогревателя топлива в фильтре;
o L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера;
o M1—электробензонасос;
o M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
o PF1—тахометр;
o PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости;
o TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные;
o TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками;
o TV4..TV7—катушки зажигания индивидуальные;
o TV8—катушка зажигания четырехвыводная;
o W1..W4—провода зажигания высоковольтные;
o SA1—выключатель зажигания;
o SA2—выключатель массы;
o SA3—выключатель кондиционера;
o SA4—выключатель педали тормоза двухканальный;
o SA5—выключатель педали сцепления;
o XS1—соединитель диагностический;
o XS2—соединитель форсуночный;
o Y1..Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
o Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
o Y6—клапан продувки адсорбера;
o Y7—электромуфта компрессора кондиционера;
o Y8—клапан рециркуляции отработавших газов;
o Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения;
*—компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.
*
Электрические цепи:
o «15»—цепь от выключателя зажигания;
o «30»—цепь питания от аккумулятора;
o «Um»—цепь питания от главного реле системы;
o «Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса;
o GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
o GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
o GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
o GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
o Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.



#
Схемы ЭСУД с контроллером MЕ17.9.7/Eвро-3 автомобилей УАЗ:

* «масса» для всех цепей этого контроллера, в отличие от других, сосредоточена на кузове автомобиля. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек зажигания, которые «массированы» традиционно на двигателе.
* «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6 и электромеханического дроссельного устройства A7; для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения;
* индивидуальные катушки зажигания TV4..TV7 трансформаторного типа, что позволяет снизить уровень электромагнитных помех в бортовой сети при одновременном повышении мощности искрового разряда;
* датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик B2 расхода воздуха;
* датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;
* информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
* комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла;
* контроллер управляет индикатором HL2 состояния иммобилайзера A4;
* контроллер по физически выделенным каналам может управлять исполнительными механизмами (при наличии): тахометром PF1, индикатором HL1 (MIL), указателем температуры охлаждающей жидкости PS1, электровентиляторами M2 и M3, муфтой Y7 компрессора кондиционера;
* контроллер может автоматически идентифицировать вариант комплектации автомобиля по входному сигналу «Can-NOCan», например, «УАЗ-ПАТРИОТ» или «УАЗ-ХАНТЕР»;
* датчик-сигнализатор B3 позволяет контроллеру определить пороговые значения давление хладагента в магистрали компрессора Y5: минимальное, среднее или максимальное и обеспечить защиту кондиционера от перегрева или разгерметизации;
* двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
* выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне/торможении автомобиля.

Остальное—смотри МИКАС-11/Eвро-3.
#





Схемы ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO:

* Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
* синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
* «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
* свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
* датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
* датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
* информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
* комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
* контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
* двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
* выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
* большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Большое спасибо adminу и всем ребятам за отзывы, советы и рекомендации!
Ща буду разбератся.
Я рад что наш форум никого без внимания или в беде не оставит!!!
PS Жаль что этот монстр сельских дорог вечно торопиться(ограничения по времени). Все таки частная охрана фирма . И очень напрягает что эти ребята(5 чел) с автоматами стоят за спиной. На нервы давит... и теряется ход мыслей после их глупых вопросов.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

:shock: Aalkor,ты хоть в бронике :lol:
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»