УАЗ 330394 "Головастик"

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение Виджар »

Всем привет! Вот такая проблема......распиновка блока на УАЗ-ах может отличаться? Имеем УАЗ...."головастик"(330394). Двигатель УМЗ 4213, блок Микас 7.2 Автэл 291.376311 Н прошивка Е0000629. Так вот распиновка блока что то не соответствует найденным в инете на ГАЗ, УАЗ 3163 Микас 7.2. И схема ЭСУД тогда получается тоже. Сегодня выкрутился кое как, неисправность пустяшная была.... а если посеръезней? Есть у кого какая инфа? На будущее все равно понадобиться.....
EvgenyARM, мне кажется по УАЗ ты все знаешь... :) ..
Заранее всем спасибо!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Распиновака не должна отличаться от остальных Микас7.1 и 7.2. Карбовые не в счет, я с ними раз наверно сталкивался.
Какое конкретно несоотрветствие вызвало проблему?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну вот хотя бы по ДТОЖ, ДТВ....везде одна и таже инфа. Общий выход с этих датчиков на 30 выводе ЭБУ. 44 контакт - ДТВ, 45- ДТОЖ. Но на том УАЗ-е они не прозванивались. Подумав, что такого не может быть сразу, прозвонил поочередно каждый вывод ЭБУ с каждым контактом датчиков. Получилось..... Общий - 40, ДТВ - 49, ДТОЖ - 48.
Может у меня распиновка колодки неправильная, но с какого конца не считай, все равно не выходит....
Вот, кроме как здесь (скрины ниже), ничего не нашлось в инете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Виджар, у блока распиновка одинаковая должна быть, а вот эл.схема самого авто может быть другои. Если не ошибаюсь, на этих буханках ДТОЖ завязан как-то еще через приборку, самои схемы нет. На 48 и 49 никак не должны приходить провода с датчиков температуры. Разныи софт, конечно, может поразному использовать выводы ЭБУ, но не настолько. Там ДПКВ приходит.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение вальдемар »

А там стоит ДМРВ?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение вальдемар »

А там стоит ДМРВ?

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Re: УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение ahim »

вальдемар писал(а):А там стоит ДМРВ?
Стоит, пленочныи

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да, стоит ДМРВ. И все таки по обычным схемам Микас 7.2 (см.выше) не прозванивается ни ДТВ ни ДТОЖ по указанным контактам. На приборку завязан наверное другой датчик...там их два. А с этого, и с ДТВ (они одинаковые) проводка по ходу входит в жгут и прямо к ЭБУ.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А как звонил? если через датчики то они не любым тестером и не на на любом пределе да и полярность роль играет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение combat »

вальдемар писал(а):А там стоит ДМРВ?
ДАД на 10.3 стоит,а на 7.2 ДМРВ.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение вальдемар »

я уже грешным делом,если нет ДМРВ-начали ставить другие блоки.хотя его трудно неразглядеть.он за спинкой у водителя(ЭБУ).двигатель УМЗ-4213(модель двигателя42130Н).рабочий объём двигателя-2890 см?глубина колодца-11мм(под короткие свечи),но должны стоять с сопротивлением(ошибка загораеться почти сразу).
при замене воздушного фильтра или регулировки клапанов-часто меняют ДМРВ,в обратную сторону.схема микас 7,1-схема неулаживаеться в ваше описание.блок снимал,а вот ножки его не проверял.видно ошибался,что они одинаковые с микас 7,1

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

УАЗ 330394 "Головастик"

Сообщение вальдемар »

я уже грешным делом,если нет ДМРВ-начали ставить другие блоки.хотя его трудно неразглядеть.он за спинкой у водителя(ЭБУ).двигатель УМЗ-4213(модель двигателя42130Н).рабочий объём двигателя-2890 см?мощность 72,8/99.глубина колодца-11мм(под короткие свечи),но должны стоять с сопротивлением(ошибка загораеться почти сразу).
при замене воздушного фильтра или регулировки клапанов-часто меняют ДМРВ,в обратную сторону.схема микас 7,1-схема неулаживаеться в ваше описание.блок снимал,а вот ножки его не проверял.видно ошибался,что они одинаковые с микас 7,1

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

сергвлад, нет, звонил на разъемах сняв их с датчиков. Когда воткнул в первый контакт разъема ДТОЖ , а второй конец "прозвонки" в 45 контакт отсоединенного разъема ЭБУ то ничего не прозвонилось. Во думаю...удача! Потом 2-ой контакт разъема ДТОЖ на 30-й ЭБУ...тоже ничего. Что за фуйня? А когда уже так же проверил проводку ДТВ и ничего...то понял что то не так. Да и клиент уже коситься, мол типа лошара какой то приехал. И схемы у него не те, и тыкает куда попало. А вот там то и там то ему когда то за пять минут сделали.... Потом уже контакты разъемов ДТОЖ и ДТВ начал поочереди прозванивать с каждым контактом разъема ЭБУ и понял что все вообще по другому.
он за спинкой у водителя(ЭБУ).двигатель УМЗ-4213(модель двигателя42130Н).рабочий объём двигателя-2890 см?глубина колодца-11мм(под короткие свечи),но должны стоять с сопротивлением(ошибка загораеться почти сразу).
Да, все так...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ищи тогда с чем звониться,судьба..........

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да пока сделал... ездит. А на будущее хотелось бы инфы. По УАЗ-ам вообще инфы в нете кот наплакал.Ничего почти не найдешь. :(
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»