Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.3 Е3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.3 Е3
Собственно вопрос в названии темы. А суть в следующем: приехал новый Уаз-таблетка, долго заводится на горячую, если помочь открытием дросселя - заводится быстрее. Ну тут понятно - неисправность ДТОЖ и именно он при подключении и вылез в ошибках. У меня вопрос больше к производителям оборудования. Скан-тестер к блоку подключается, правда долго, но доступны только функции просмотра и сброса ошибок, и еще смог подключиться к исполнительным механизмам и даже включил и выключил бензонасос. Идентификационных данных скан-тестер не показал, пустые клетки. Заметил, что связь с блоком устанавливается около полминуты. Нажатие кнопки "съем параметров" ни к чему не приводит, параметров нет. Возможно этот блок еще не поддерживается вашим оборудованием, если так, то когда будет поддержка?
Блок Микас 10.3 Е3, машина выпуска начало 2008г.
Блок Микас 10.3 Е3, машина выпуска начало 2008г.
Re: Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.
[quote="Андрей"]Собственно вопрос в названии темы. А суть в следующем: приехал новый Уаз-таблетка, долго заводится на горячую, если помочь открытием дросселя - заводится быстрее. Ну тут понятно - неисправность ДТОЖ и именно он при подключении и вылез в ошибках. пробовал на днях зтот пепелац посмотреть сканматиком ни уйх не вышло, смс -диагностик взял по к-линии и самое интересное было в том что к-линия оказалась не 7 гнезде,а в 9!!! на ней 10000км. пробег на гарантию не ставил. был до меня у других диагностов, но не могли на связь выйти. или на нашем уазе прикололись или заведомо кто-то переставил вообщем хз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 14:12
- Откуда: г. Ульяновск
школьник
Со школьноми авто УАЗ и ГАЗ будте внимательны по УАЗам еще не знаю , но на школьных газелях отсечка топлива на 60 км-и ЭТО связано с безопасностью ДЕТИ не дай бог что, концы с прошивкой сразу найдут . Пошивать их ни вкоем случае не берусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Нет этот УАЗ хозяйка.А на Газелях,еще и дверь заведена,если дверь не закрыта,то не завести.
Последний раз редактировалось combat 17.03.2009, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
- Откуда: Карелия, г.Сортавала
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Примерно аналогичный случай. Газель Евро-3, 2008г.,13000 км, Дв.405, эл.акс. , с ГБО.
Приехала с жалобой на то, что на холодную на бензине не заводится - на газу все нормально.
С Диско подключиться к ЭБУ не смог.
Машина новая, мысль о том, что К-линия может сидеть не на той ноге пришла позже. На машине не проверял, а теперь жалею. Начал грешить на девайс и собственную бестолковость.
С подобными случаями уже приходилось сталкиваться.
Ну, а с УАЗами и прочими "нашемарками" всегда нужно держать "ухо востро". Как их собирают мы с вами знаем.
Приехала с жалобой на то, что на холодную на бензине не заводится - на газу все нормально.
С Диско подключиться к ЭБУ не смог.
Машина новая, мысль о том, что К-линия может сидеть не на той ноге пришла позже. На машине не проверял, а теперь жалею. Начал грешить на девайс и собственную бестолковость.
С подобными случаями уже приходилось сталкиваться.
Ну, а с УАЗами и прочими "нашемарками" всегда нужно держать "ухо востро". Как их собирают мы с вами знаем.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
И что всегда бросали?Чудес на свете не бывает.Если дивайс работает,то надо искать прчину,а не жалеть потом.Самое простое сказать клиенту ну не берет.Joi писал(а):
С Диско подключиться к ЭБУ не смог.
Машина новая, мысль о том, что К-линия может сидеть не на той ноге пришла позже.
С подобными случаями уже приходилось сталкиваться.